Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Night Читатель
8 мая 2009 г., 19:54
К публикации: В "Уютерре" обманывают покупателей!

Светлана, представляете, сколько покупателей там??? И с каждого по 6-9 рублей! Да это просто нарушение закона!
Иришка,
Вот и напишите про ЖКХ! Да, я пока не работаю, учусь!..в 9-м классе))) И в школе деньги дерут за так))) Но! В Уютерре такое было совсем не в первый раз! Тем более, там и отношение администратора и охраны... ненавысоте. Первый не стал разбираться, в чём дело, сразу- пишите жалобу, а второй с сумкой раза 2 не пропускал...И ещё, какой тут время? За минуту жалобу написать, ну минут 5 подождать, пока позовут администратора. А потом только на сайт заходить и смотреть. Уж такая большая компания не даст себя опозорить Роспотребнадзором.
А у меня сложилось впечатление, что вы в месят тысяч 60 получаете, что вам не надоедает обсчёт.

  • Рейтинг: 0
НатКи Читатель
8 мая 2009 г., 18:32
К публикации: Переоценка ценников

Есть ещё один вариант, "покруче", когда рядом лежат два похожих товара. Например "бумага для заметок", размер одинаковый, но одна разноцветная, другая белая. Одна стоит 36 рублей, другая 89 рублей. Причем цена 36 руб. перед покупателем, а 89 руб. где-то в уголке, незаметная. И так почти всё! Название одиаковое, но категории разные! И тебе просто заявляют: "Нужно быть внимательнее!". В торговом зале находиться устройство для считывания штрих-кода (что бы знать сколько стоит данный товар), но оно всегда не работает!!! Поэтому выход один, сравнивать штрих код на товаре и штрих-код на ценнике.

  • Рейтинг: 0
клара Гость
8 мая 2009 г., 18:14
К публикации: Переоценка ценников

я сама работала в магазине с\обслуживания, да, там система такова, пришел новый товар, если цена выше, происходила переоценка, и на кассе выбивались уже новые цены автоматом, но мы старались одновременно выкладывать новый товар с новыми ценами, но у нас магазин маленький, а вот какого продавцам в больших супермаркетах.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
8 мая 2009 г., 16:24
К публикации: Балтийский банк жулит?

Ваш вопрос направлен в "Балтийский банк". Ждем ответа.

  • Рейтинг: 0
Дмитрий Гость
8 мая 2009 г., 15:07
К публикации: Своё дело

Я согласен с мнением fondrosa. Нет ничего лучше, чем разбираться самому во всем. Еще лучше разбираться с новым делом с помощью людей, которые набили на этом деле достаточно шишок. Поэтому лучше внимательно отнестись к выбору фирмы, которая занимается регистрациями и потребовать от них гарантий и компенсаций в случае возможным отказов. Думаю, что если в фирма изначально требуют 100% предоплаты услуг, то это может наводить на мысль, что такая фирма недостаточно уверена в результате. С другой стороны, если совсем не требуют оплаты, то скорее всего делитанты, которые решили потренироваться на "живом" предпринимателе. В хорошей фирме должна просматриваться система. После выбора фирмы, ничто не мешает внимательно изучать документы, которые подготовлены на регистрацию, искать ошибки и требовать их исправления. Так учиться будет намного быстрее, особенно учитывая низкую информативность сектора государтсвенной регистрации предприятий в Москве.

  • Рейтинг: 0
Барон Читатель
8 мая 2009 г., 09:38
К публикации: Переоценка ценников

Я в Пятерке (у м. Южная) заметил, что касса пробила молоко дороже. Пошел к администратору, задал вопрос о цене. Она при мне в своем компьютере увидела другую цену, распечатала новый ценник, вынула из кошелька 7 руб. (за 2 пакета молока) и молча отдала мне.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
7 мая 2009 г., 23:16
К публикации: Терминал надул!

svetvan,
Ваша жалоба еще актуальна или можно ее аннулировать?

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
7 мая 2009 г., 22:53
К публикации: О сносе метеллических тентов по всей Москве

Решение вопроса в 2-х моментах. 1-й - правомерность пользования землей. Если земельного отвода не было, договора аренды земли нет, то на что вы расчитываете? 2-й - архитектурный облик и благоустройство. Управа была не права, когда сегодня предъявляла Вам одни требования, завтра - другие. Это свидетельство того, что у управы нет четких критериев (нормативных актов), регулирующих порядок установки и сноса тентов. У нас в городе все проще - это называется металлическими гаражами wink и базируется только на праве пользования земельными участками для целей временного хранения транспортных средств. Право установки с советских времен имеют только инвалиды, ветераны, прочие заслуженные персоны, кому тяжело ходить, а транспорт в силу инвалидности положен. Через суд администрация города сносит металлические гаражи в крайне редких случаях. Чаще активной работой своей и общественности вынуждает "съехать" с захваченного места. Но, в большинстве случаев не уничтожая, а, определяя другое место для размещения гаражей, конечно, не для всех удобное, но на 3-5 лет право становится закрепленным.
То, что суд отложили до ответа управы - это очень хорошо, значит судья понимает проблему. Но судья связан исковыми требованиями... Может стоит подумать о предъявлении встречного иска (или отдельного, не обязательно встречного), обжалующего отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных с строительством?

  • Рейтинг: 0
defin Читатель
7 мая 2009 г., 22:23
К публикации: Переоценка ценников

fondrosa,
Да, хорошо когда этот другой магазин есть. А если на всю округу только один, тогда приходится отовариваться в нем...

  • Рейтинг: 0
defin Читатель
7 мая 2009 г., 22:22
К публикации: Терминал надул!

svetvan,
ну сами они это вряд ли сделали. Даже если бы их обокрали вас это не должно касаться, вы им свои деньги ведь отдали, а что уже дальше с ними будет вас не должно волновать по идее....

  • Рейтинг: 0

Обсуждения