Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Борец за права Гость
3 сентября 2009 г., 17:54
К публикации: Не работает кнопка лифта

Хочу поделиться своим опытом. дело правда происходило не в Москве, а в другом городе. Но принцип везде один и тот же. А дело было так. Приехал я в отпуск в один из крупных городов РФ. Остановился как водится у родственников. Обратил внимание на то, что двери кабины лифта закрываются через 2 секунды (засекал специально) после их открытия. Иными словами выйти из лифта может только один человек и очень быстро. А если едут несколько человек, то остальные не смогут выйти из лифта беспрепятственно, им обязательно шандарахнут закрывающиеся двери по каким-нибудь частям тела. Я подумал, что это 2 сек. это недостаточное время для открытия-закрытия дверей. Что я сделал? Написал жалобу в территориальное управление Ростехнадзора с просьбой провести проверку и проверить мою жалору. Через месяц опять приехал в этот город, ну, так сложились обстоятельства. Да, забыл сказать, что из территориального управления мне прислали ответ о том, что они провели проверку, мои жалобы подтвердились и это управление заставило эксплуатирующую лифт организацию восстановить заводские характеристики работы лифта, а именно время открывания-закрывания стало 6-7 секунд. Так вот, приехал я опять в этот город, ну, остановился естественно опять же у родственников. Проверил работу лифта лично. Все работает нормально. Жаловаться надо на тех, кто плохо исполняет свои обязанности. Всем удачи в отстаивании своих нарушенных прав.

  • Рейтинг: 1
Максим Главный редактор
3 сентября 2009 г., 15:07
К публикации: Хождение по мукам

Цитата: JPink
мне ответили, что "замена программного обеспечения" не является ремонтом.


Это является "Устранением недостатков" (если говорить терминами закона). А устранение недостатков производится только если вы этого просили в заявлении, а т.к. вы просили вернуть деньги, то устранение недостатков было произведено без вашего согласия.

  • Рейтинг: 0
JPink Читатель
3 сентября 2009 г., 15:00
К публикации: Хождение по мукам

Телефон опять сдох ((( Сейчас пошла в Евросеть, посмотрю, что скажут, вернусь - отпишусь о результате.

  • Рейтинг: 0
Salamandra Читатель
3 сентября 2009 г., 12:39
К публикации: Ужастики - детям?

da_net_neznau,
Тогда нужно следить за тем, что смотрит ваше чадо!!!
У меня дочке 12 лет и никогда проблем у нас не возникало.
В свое "детское" время я контролировала все телепередачи, которые она смотрела и мультики тоже. Когда телевизор смотрели взрослые "щелкая по программам", дабы вот так вот на что-то не нарваться, ребенок в это время не смотрел с нами тв. Таким мальньким вообще нужно ограничивать время просмотра, дабы уберечь глазки.

  • Рейтинг: 0
Salamandra Читатель
3 сентября 2009 г., 12:26
К публикации: Интернет-магазин мошенник

Вам безусловно не повезло с интернет-магазином. Всегда, когда оплату требуют вперед товара - говорит о мошенничестве.

Будьте внимательны!!!
Может быть возможно как то проследить ваш платеж и вернуть деньги со счета на который вы их отправили??

  • Рейтинг: 0
Vinilka Гость
3 сентября 2009 г., 09:32
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

Хочу пожаловаться на канал СТ!Зачем перенесли показ сериала "Я лечу"я возмущена!!!Я ждала повторного показа,как второго пришествия,даже отпуск перенесла,а вы!Как вы могли зачем тогда нужно было начинать показ!Верните сериалу прежнее время!Или хотя бы показывайте в 8 утра когда люди собираются на работу!

  • Рейтинг: 0
Таня2009 Гость
2 сентября 2009 г., 21:10
К публикации: Евросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

А я вот купила телефон nokia 5000 у нас в Зеленограде 9 августа, в салоне Альт Телеком, раньше доверяла этой компании, но теперь:(.
Телефон купила вечером, принесла домой он разрядился и все, не заряжается полностью, отключается то и дело, а то и вовсе долго включить его не удается. Сдала через день в магазин( приносила на след. день, но его в салоне не взяли т.к у меня паспорта не было с собой) На след. день, сдала неисправный телефон, с требованием вернуть мне деньги. Менеджеры магазина настаивали, что у меня только один выход: сдать его в ремонт, мол у нас в Зеленограде возле МИЭТА есть сервисный центр NOKIA и они его за два три дня отремонтируют, я отказалась сказала, что хочу новый телефон. Написала претензию с требованием, вернуть деньги.
Знаю, что по закону на это отводится 10 дней. Но не тут то было, писала еще 5 жалоб с требованием денег, менеджер отвечала мы сдали его не экспертизу, ждите.... Уверяла, что результат будет положительный, они же сами его у меня принимали, видели, что он глючит, не работает. На 21 день, я получила заключение экспертизы, которую они провели, где сказано, что телефон исправен, и теперь я должна его забрать. То есть они благополучно отремонтировали телефон и теперь я должна получить не новый телефон а после . Я объясняю, что хочу новый, но нет!!!!!
Телефон я не забрала, сказала, что буду обращаться в суд. Вот теперь осталось грамотно составить исковое заявление. Возмущена конечно, до глубины души!!! Столько нервов потратила!!! Прокомментируйте кто нибудь может у кого похожая ситуация была, пожалуйста!!!!

  • Рейтинг: 0
Ir_sha Читатель
2 сентября 2009 г., 20:49
К публикации: Доказать невиновность. ГИБДД.

Rumak2010, я всегда обращалась сразу же в Областную прокуратуру. Естественно, что прокуратура во время разбирательства обязана отослать жалобу руководству той организации, на которую поступила эта жалоба. И далее - всё, как говорится, по-правилам и законам...
Как я уже сказала выше, мне прокуратура помогла восстановить справедливость!

  • Рейтинг: 0
Rumak2010 Читатель
2 сентября 2009 г., 16:17
К публикации: Осторожно, мошенники - 2!

это бессовестное отношение к своим обязанностям правоохранительных органов.Попустительство породило массу мошенников.

  • Рейтинг: 0
Igo Читатель
2 сентября 2009 г., 16:06
К публикации: Извольте жаловаться

В наше нелегкое время многие пользуются услугами магических салонов - где их и кидают. Существует ли какая-нибудь организация "расправляющаяся" с такими салонами?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения