Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
римма Гость
5 сентября 2009 г., 14:30
К публикации: Извольте жаловаться

А куда жаловаться на работников кадастровой палаты,которые затягивают оформление документов на годы ?

  • Рейтинг: 0
Ir_sha Читатель
5 сентября 2009 г., 09:31
К публикации: Доказать невиновность. ГИБДД.

Rumak2010,
очень странно слышать, что Вы не дождались ответа ни от кого... belay
И вообще, странно то, что прокуратура отписалась, что "жалоба отправлена по инстанции"! Ведь в обязанности прокуратуры входят разбирательства по жалобам, выяснение нарушения с чьей-либо стороны и принятие соответствующих законных мер, и соответственно ответ должен быть по факту, а не простая отписка, что "жалоба отправлена по инстанции"...
Может Вы как-то не так свои жалобы оформляете? Ведь есть соответственные правила-законы о длительности рассмотрения жалоб-заявлений, в конце-концов над городской, областной прокуратурой есть высшие инстанции!
Очень странно.............

  • Рейтинг: 0
TrofimofIA Юрист
5 сентября 2009 г., 01:01
К публикации: Магазинные шалости

Спасибо за интересную и полезную статью. В магазине "Перекресток" я тоже столкнулась с такой ситуацией. Покупала коньяк на день рождения. Когда стала пробивать чек в кассе заметила (не успела пробить), что пробка у бутылки прокручивается. Сказала об этом кассиру. Она сначала отказывалась заменить товар, позвала менеджера зала. В итоге мне вернули деньги уже переданные кассиру. Заметила свои уловки и магазине "Billa". Иногда кассир не пробивает чек. Если перед покупателем берет товар свой сотрудник магазина, в этот же чек пробиваются товары покупателя. То есть покупатель оплачивает товары сотрудника. Поэтому в магазинах нужно быть внимательнее, особенно когда много народу.

  • Рейтинг: 0
TrofimofIA Юрист
5 сентября 2009 г., 00:28
К публикации: Пенсионное обеспечение

Городскую надбавку никто не снимал. Поэтому нужно обратиться сначала письменно в собес (пенсионный фонд), а потом уже в суд

  • Рейтинг: 0
Илья Фомин Гость
4 сентября 2009 г., 17:35
К публикации: Хотела купить мелодию - получила убыток на 560 руб.

Во избежании лохотрона и лишней траты денег, прежде, чем отправлять SMS с заявленной очень низкой ценой, а то и вообще бесплатной. рекомендую в любом поисковике набрать "Стоимость SMS на номер такой-то" Это решит все проблемы.

  • Рейтинг: 0
Rumak2010 Читатель
4 сентября 2009 г., 16:58
К публикации: Гарантийные обязательства

интересно получается.Передо мной людей отправляли к чёртовой бабушке приёмщицы аппаратуры из мастерской.Что то в гарантийном талоне не так отмечено.А у меня и талона не было ,а телефон отремонтировали бесплатно.

  • Рейтинг: 0
JPink Читатель
4 сентября 2009 г., 15:56
К публикации: Хождение по мукам

Сходила безрезультатно, девушка позвонила в сервисный центр в Челябинск, там ей ответили, что по этому вопросу надо разговаривать с юристом, которого на данный момент нет.
Сегодня утром пошла в наш отдел по защите прав потребителей, там мне сказали составить претензию с требованием провести экспертизу (подчеркну просто экспертизу, а я читала, что проводят независимую экспертизу) телефона на предмет наличия недостатков производственного характера. Претензию я подготовила, но возникает вопрос, а где гарантия того, что мой телефон не испортят в Евросети?! Так же в претензии я попросила сообщить мне дату, место и время проведения этой экспертизы, т.к. хочу воспользоваться правом присутствовать при ней, т.е. я сама могу привезти телефон и передать из рук в руки эксперту, правильно я понимаю? Но тут опять же возникает вопрос, а кто возместит мне транспортные расходы? Сервисный центр находится в Челябинске, а мы живём в 80 км от этого города. А если оставлять телефон в Евросети, то как обезопасить его от поломок? Может какой-нибудь акт составляется? В общем, что делать и в таком случае?
Сейчас ходила в магазин и разговаривала с продавцом, она в свою очередь (по её словам) связывалась сегодня с юристом, который сказал принять телефон на такую же экспертизу какую я требую в своей претензии, но эта экспертиза опять таки будет проходить в сервисном центре Евросети, ни о каких 10 днях не может идти и речи, по закону экспертиза длится 21 день (это я передаю слова продавца) что у них нет чисто физической возможности удовлетворить мою претензию в течении 10 дней, т.к. машина ходит в Челябинск только по четвергам. Она мне предложила принести телефон и претензию во вторник или среду, чтобы телефон "не валялся на точке" - дословно. Не отдала претензию, т.к. не знаю как оградить телефон от вмешательства сотрудников Евросети. Что мне делать?

  • Рейтинг: 0
andj Гость
4 сентября 2009 г., 00:06
К публикации: Звоните и выигрывайте

Там все еще сложнее - это даже не прямой эфир! И не только в россии. http://rzvd.ru/publ/1-1-0-11 - подробное описание лохотрона.

  • Рейтинг: 0
andj Гость
3 сентября 2009 г., 23:35
К публикации: Магазинные шалости

В статье на http://rzvd.ru/publ/4-1-0-37 от лица одного из разработчиков рассказано как развести покупателя в виде рекомендаций владельцам как это делать.

  • Рейтинг: 0
Rumak2010 Читатель
3 сентября 2009 г., 18:37
К публикации: Доказать невиновность. ГИБДД.

Справедливость и право -это разные вещи.
за последнюю мою жалобу мне пришлось ставить в неловкое положения секретаря приёмной прокуратуры.Так как ответа я не от кого не дождался.После моей беседы,мне пришёл ответ о том ,что моя жалоба отправлена по инстанции,а мне от этого не теплее.А от остальных и вообще ничего не было.Что самое интересное в жалобе были затронуты все те вопросы,которые Президент России озвучивал не так давно по телику.Но моя жалоба была написана раньше.Потому меня за идиота и приняли и ответ не сочли нужным писать.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения