Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
бю Гость
29 октября 2009 г., 02:28
К публикации: Соседский шум

мне не понравилось.

  • Рейтинг: 0
Роман Гость
29 октября 2009 г., 02:19
К публикации: Куда жаловаться на продавца-мошенника?

Конечно можно сейчас и жаловаться, но так как факт не доказан, то особо никаких мер не последует в отношении кассира. Тем более что касиров всегда не хватает.
Но можно решать такие вопросы даже если вы отошли от кассы, и обнаружили что нехватает суммы в сдаче. Бывает даже, что стоя рядом с кассой пересчитываешь сдачу и обнаруживаешь что недодали, как правило именно 100 или 500р. Кассир тут же заявляет что она всё дала. В этом случае вызывается администратор (или заведующая или кто решает в магазине такие вопросы) и требуете что бы по кассе сняли X-отчёт, в котором отражается сумма наличных в кассе и пересчитываются наличные. Суммы должны совпадать полностью. Если вам не додали, то в кассе будет больше наличных и это действительно Серьёзное нарушение, за которое налоговая может попить немало крови. И как правило вашу сумму тут же вернут без проблем.
При мне сняли такой отчёт по жалобе парня которому недодали 500р, и оказалось что в кассе было 1500р. лишних и что было 10-30 утра, т.е. касса проработала всего 1,5часа!!!
Бывает кассир и администратор начинают рассказывать что это только к концу смены можно выяснить, когда её закроют и т.п. Всё это ерунда - любая фискальная техника имеет возможность снять Х-отчёт в любой момент времени и без всяких последствий, хоть каждые 5 минут.

  • Рейтинг: 0
Белый брат Гость
29 октября 2009 г., 01:31
К публикации: Я не просил кредит, а мне его дали

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

  • Рейтинг: 0
Белый брат Гость
29 октября 2009 г., 01:28
К публикации: Шумные соседи

Заварите им дверь.

  • Рейтинг: 0
Rishamogov Гость
29 октября 2009 г., 00:11
К публикации: Обман с СМС сервисом это уже не мошенничество!!!

На лицо явный факт мошенничества: в рекламе объявлена одна цена, а с покупателя снимается больше.

Теперь о самом сервисе:

Нигде нет договора, на каком основании посетитель платит деньги? Посетитель даже не соглашается на условия публичной оферты - ему ее никто не показывает. Явное нарушение.

Эти деньги легко вернуть, т.к. никаких услуг не было оказано. Даже деньги на кредитную карту возвращают, если услуги не были оказаны. Поэтому надо взять хорошего юриста и подать в суд на компанию Икормедиа.

Тут идет явный расчет на то, что никто не пойдет по судам ради 300 рублей. Хотя надо задуматься - для начинающего адвоката это может быть хорошая раскрутка имиджа.

  • Рейтинг: 0
Pavel Читатель
28 октября 2009 г., 21:13
К публикации: Ремонт ноутбука

Здравствуйте Артемий.

Сервис ноутбуков очень часто сравнивают с сервисом автомобилей. Помоему схожесть есть.
Paulik получил свой ноутбук с гарантийным ремонтом, мы наконец то дождались чипов, но поскольку их сняли с производства то пришлось поставить перекатанный чип но как нас заверили поставщики очень хорошего качества. Если он опять выйдет из строя то безо всяких вопросов ему будут возвращены деньги. Валерий я сам не понял что это такое, пишет что у него украли видеокарту и процессор!! и у него полетела матрица, как полетела, куда полетела, я этого Валерия в глаза не видел и никаких претензий от него не поступало! как видите он даже номер заказа не указал! И вообще как это возможно если человек забирает ноутбук из ремонта он его проверяет все включается, а потом приходит домой и на каких то сайтах пишет что у него все украли!!?? я же ни от кого не скрываюсь, я пытаюсь решить все проблемные вопросы. Я вообще думаю что валерий это выдуманный персонаж, если нет то пусть проявит себя и мы разберемся в ситуации.
Кстати уж не знаю, с подачи клиентов или просто так но сегодня к нам приходила налоговая проверка))) проверяли всем ли мы бьем чеки, и нашли пару заказов где мы не пробили чеки, ну это действительно нарушение и я от него не отказываюсь, связанно это с тем что мы сейчас переходим на упрощенную систему налогообложения потому что очень дорого обходится налоговая система в настоящий момент. Так что теперь я должен уплатить штраф, а что поделать, может кто из недовольных прочитает и ему станет лучше от этого.))

Удачной вам работы и всех благ.

С уважением Павел

PS детально объяснить это необходимо, здесь конечно человеческий фактор, и менеджеры порой грубят за что получают по голове, а я один не могу разорваться и объяснять всем все детально. Суровая действительность...

И наконец еще раз обращаюсь к господину g.trismegist принесите ваш ноутбук и созвонитесь со мной, мы обязательно решим все вопросы нормальным человеческим путем...

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
28 октября 2009 г., 21:02
К публикации: Шумные соседи

Цитата: RV
В электрощитке, если он в подъезде, отключайте автоматы - без электричества музыка играть не будет.

Гениально и просто laughing

  • Рейтинг: 0
артемий Читатель
28 октября 2009 г., 18:22
К публикации: Ремонт ноутбука

Приветствую Pavel!А как же Валерий и Paulk.Про зарплату,квартиру и машину это конечно перебор.Сейчас прочел про видюху и процессор действительно интересно!Работаю я в сфере ремонта авто.С недовольными клиентами встречаюсь сам и стараюсь детально обьяснить ситуацию и вместе прийти к правильному решению проблемы.Поверьте если детально расказать и показать клиенту вопросов у клиента не будет!И уж тем более не будет лазить по сайтам для того что бы подпортить вашу репутацию.

Хотя не спорю встречаются неадекватные люди.

  • Рейтинг: 0
Умничка Гость
28 октября 2009 г., 18:03
К публикации: Извольте жаловаться

Кому жаловаться??? Нет уж,увольте!

  • Рейтинг: 0

У сайта слабая система проверки кодов ответных СМС http://narod.ru/disk/14557498000/check_mil_code.exe.html - здесь лежит генератор кодов, требует .Net 2.0 . Наслаждайтесь :-)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения