Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Максим Главный редактор
8 ноября 2009 г., 03:37
К публикации: В банке Экспресс-Волга требуют процент при снятии наличных

А Вы в банк обращались с претензией по поводу нарушений условий договора?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
8 ноября 2009 г., 03:31
К публикации: Проф-диета.ру ворует деньги под видом тестирования

С того сайта:

Стоимость указана за сутки использования ключа, полное время действия ключа 30 дней. Стоимость SMS и доступные операторы смотрите на payhelp.ru

Стоимость услуги - от 300 до 600 рублей + НДС. Точную стоимость узнавайте у Вашего оператора. Для получения результата тестирования необходимо пройти двойную sms авторизацию. Если вы хотите, чтобы пароль действовал неограниченно по времени, подтвердите получение SMS с паролем - отправьте третью SMS на короткий номер.


Кроме того СМС на номер 7122 не стоит 3 рубля. Если сходить по той ссылке, и выбрать там номер 7122 то появится стоимость СМС на этот номер и она явно не 3 рубля...

Почитайте вот эту статью

  • Рейтинг: 0
ларсон Читатель
7 ноября 2009 г., 15:19
К публикации: Извольте жаловаться

куда жаловаться на ФАС

  • Рейтинг: 0
Дима(XAKCAH) Гость
7 ноября 2009 г., 00:06
К публикации: В МТС воруют деньги

Ага, пля, и у всех ее знакомых тоже "родственники" отправляли смскм невософту?

  • Рейтинг: 0
g.trismegist Читатель
6 ноября 2009 г., 20:06
К публикации: Ремонт ноутбука


Приветствую г-н Подкладов.

Я просто не могу не ответить на Ваши комментарии. Постараюсь сделать это как можно короче (если такое вообще возможно).
Прежде всего спасибо Вам за разрешение писать мне где и что угодно! Очень признателен...
Только я не понимаю, чем же я порочу вашу репутацию? Я пишу (и буду писать) только то что есть. Если та неприятная ситуация в которую попала наша семья будет разрешена, то и об этом я тоже напишу.
Насчет "...единственного недовольного клиента..." - сударь определитесь: "... в день проходит до 50 ноутбуков и 1 или 3 челека из них остаются недовольными не разобравшись до конца в ситуации. Вот например Женщина одна постоянно ходит и пишет жалобы..." - это Вы написали)))))! Возможно они и не разобрались в ситуации, но они недовольны, и это что-то значит, и значит я вроде как не единственный?!
О каком обдуманном решении идет речь? Если Вы согласны с тем, что вышла неприятная история (см. Ваш комментарий выше), то верните деньги за ремонт, в свою очередь мы относим вам наш ноутбук, вы САМИ оцениваете его и выкупаете его по любой удобной для вас цене и делайте с ним дальше что хотите. Я прекрасно понимаю, что после ремонта в вашем сервисе он не много стоит и готов смирится с этим. Но ремонтировать его третий раз - избавте меня от этого.
Я не устраиваю никаких скандалов, я просто написал свое мнение о вашей работе. Я не понимаю почему я этого не могу делать. Вы вступили со мной в полемику, я Вам отвечаю, хотя у меня порой складывается впечатление, что Вы просто не читаете мною написанного. А насчет суда Вы правы - это действительно не заслуживает моих усилий, но если придеться то буду действовать до конца.

Теперь некоторые Ваши цитаты.
"...Если вы, как вы утверждаете очень неплохо разбираетесь в ноутбуках, то зачем вообще принесли его в ремонт..." и "...Если Вы такой умный то заменили бы сами эти 2 чипа..."
Ну вообще-то это не ваше дело. Ваше дело либо принять и починить, либо отказать, но если Вам так интересно то поясню. 1) У меня не было на данный момент нужных деталей. 2) Мое оборудование для подобного рода пайки вышло из строя (у меня и сейчас две материнки валяются, а я ничего сделать не могу).

"...Если вы по работе точнее по звуку привода можете определить бу он или нет то вы гений)))) здесь слов нет..." - Не вполне Вас понял! Я предпологаю, что Вы лично в компах разбираетесь гораздо лучше меня, и если Вы скажете, что не можете по звуку работы привода (или харда) определить новый он или нет, то я Вам просто не поверю. Но, к слову говоря я не обострял внимание на качество работы привода, я просто акцентировал на то, что он не новый, что Вы в принципе и подтвердили ("...А вообще мы очень часто выкупаем почти новые ноутбуки на запчасти и действительно ставим б/у привода полностью отдиагностировав...").

"...То что проданный вам блок был БУ этого никто и не скрывал, никто вас не заставлял его покупать, вы его видели и какую сумму вы за него заплатили тоже Ваша проблема..." - Так уж лучше сказать, что вообще весь ремонт проблема потребителя. Кстати мастера утверждали, что старый можно было починить, но лучше купить новый. Впрочем проблема Б/П меня не особо волнует.

"...Мужчина побойтесь бога!!! Воровать батарейку CMOS с ноутбука это вообще шедевр!!!)))) смешно честное слово)..." - Утверждения, что украли батарейку CMOS не было. Был вопрос и возможное предположение, почему вдуг комп при загрузке постоянно "выскакивает в BIOS", а системное время обнуляется? Ответа я так и не получил.

"...исходя из этих слов вполне может оказаться что виноваты Вы сами..." - Это насчет самовозгорания. И как интересно я могу быть виноват в этом если к тому моменту ноут был уже опломбирован? Или Вы думаете, что просто приказал ему задымиться)))? Этак можно предположить, что в любых неисправностях, которые возникнут во время вашего гарантийного срока будет виноват сам клиент.

"...Действительно паранойя, я так и думал..." - Вы врач, чтобы ставить диагнозы? Или это можно воспринимать как оскорбление? И после этого Вы утверждаете, что я порочу вашу репутацию? Да Вы же сами подобными высказываниями всех распугаете. Если каждому недовольному клиенту Вы будете говорить, что он параноик... Вам что совсем наплевать на репутацию Вашей фирмы?

"...он приходит через месяц БЕЗ НОУТБУКА и заявляет, ноутбук у меня сломался, верните мне деньги!!! Мы его спрашиваем почему вы не принесли ноутбук! как мы без ноутбука можем вернуть вам деньги, мы должны констатировать факт что ноутбук действительно неисправен и ремонт не удался и на основании этого вернуть деньги. На что гражданин заявил, мол ноутбук я вам не принесу, вы из него все своровали, причем с каждым разом выясняется что все больше и больше мы своровали, вот значит ноутбук я вам не принесу, а просто верните мне деньги!!..." - Этого просто не было. Либо Вы сознательно искажаете факты, либо Вас ввели в заблуждение ваши сотрудники. Я ничего вам не заявлял по той простой причине, что вообще не приходил к вам через месяц. Вместо этого я написал Вам письмо по электронной почте, где уведомлял Вас о некачественном ремонте и было это не через месяц, а через несколько дней после второго ремонта. В этом письме я также предупреждал вас, что вынужден буду подать на вас жалобу, что и сделал. Это Вы отреагировали на неё почти через месяц. И только сейчас Вы признаете что "...Я согласен с тем, что с вашим ноутбуком вышла неприятная история...".
Вы призываете решить все миром, принести ноут к вам!? Хорошо, пусть так. Хотя я после Ваших слов "...может оказаться что виноваты Вы сами..." более чем предпологаю, что виноватым во всех поломках окажусь у вас именно я! В ближайшее время сей "агригат" будет доставлен к вам в сервис. Диагностируйте его, проводите экспертизу, делайте что хотите чтобы уйти от ответственности и не отдавать обратно деньги, только прошу больше не занимайтесь его ремонтом. В свою очередь, до вашего отказа в выплате денег за ремонт и его выкупе (см. выше) я воздержусь от каких-либо жалоб, комментариев, реплик. Ну а в дальнейшем напишу что есть.

На том умолкаю....


  • Рейтинг: 0
RinOS Читатель
6 ноября 2009 г., 16:15
К публикации: Автора! Автора!

Классная статейка)) Даже выложу на своем сайте под своим именем)))))

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
6 ноября 2009 г., 14:01
К публикации: snauto при помощи SMS на 8155 крадет деньги

На некорректную стоимость СМС (не соответсвует заявленному) жалуйтесь на http://payhelp.ru/index/feedback/

А то, что не прислали код - это нужно обращаться к владельцу сайта http://www.otsnyato.ru/support/add_ticket_unreg.php

  • Рейтинг: 0
defin Читатель
6 ноября 2009 г., 13:51
К публикации: В МТС воруют деньги

А может кто-то из родственников воспользовался Вашим телефоном? Вы такой случай не рассматриваете?

  • Рейтинг: 0
defin Читатель
6 ноября 2009 г., 13:50
К публикации: Черный список лишь метод вымогательства.

У вас есть все данные для того, чтобы обратиться в милицию. Пишите заявление на вымогательство. Есть банковские реквизиты, есть данные карточки. Найти авторов этого сайта будет не сложно. Милиция сделает запрос в банк, запрос регистратору доменов - домен заблокируют, по картчоке найдут владельца и уже тогда ему не поздоровится.

В общем совет один - идите в милицию, если хотите это безобразие прекратить.

  • Рейтинг: 0
Иван Гость
6 ноября 2009 г., 09:16
К публикации: Электросчетчик. Кто за него отвечает?

- Электросчётчик (как внутри квартиры, так и в подъезде) - ваше личное имущество, его замену и ремонт оплачиваете вы. Для установки нового оборудования обратитесь в энергоснабжающую компанию. В некоторых регионах энергетики якобы бесплатно меняют счётчики. Но! Получается, что данная услуга включена в тариф на электричество. А это незаконно - за ваш счёт меняют счётчики у всего района. В таком случае обращайтесь в региональную службу по тарифам и в суд.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения