Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Мария Гость
22 января 2010 г., 22:24
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Задержки - это ерунда.

Гораздо забавнее, когда курьеры приносят ценные посылки... по другим адресам. Историй таких - много.
1. Отдают посылки соседям
2. Путают корпуса, отдают посылки другим людям
3. Просто не довозят. Был случай, когда курьер привез посылку в совершенно другой квартал, на другую улицу. Хотя адрес был написан на коробке верный.

Курьеры вручают ценные посылки, не проверяя ни адрес, ни паспорт, ни ФИО получателя. Каждый раз посылки доходили до адресата ТОЛЬКО благодаря честности людей, их получавших (и телефон, и адрес - все указано на коробках)

Девушка в ЕМС прямо советует приехать в офис забрать посылки (у курьеров много работы, они не успевают, неизвестно когда привезут). Так, конечно, надежнее; но мы же платим "ДО ДВЕРИ".

Зарплаты сотрудников - это не оправдание. Это вопрос к менеджменту компании. Не устраивает зп? Кто же вас держит там? Увольняйтесь! Ищите другую работу. Может быть, тогда в ЕМС задумаются о нормальных зп

  • Рейтинг: 0

К посту #44. Написал письмо в МТС, т.к. СМСки из телефона удалены и не знал на какой номер отправлялись. Обещали разобраться в течении 7 дней и вот сегодня получил:
"Уважаемый Андрей ******!
Благодарим Вас за выбор компании «МТС» в качестве оператора сотовой связи.
По факту Вашего обращения от 21.01.2010 сообщаем, что по информации, полученной от контент-провайдера ЗАО «Контент Провайдер Первый Альтернативный», 17.01.2010 с Вашего номера ****** зафиксирована отправка 2-х SMS на короткий номер 3649 для получения кода доступа к результатам тестирования "История прошлой жизни". Контент-провайдер подтвердил корректное предоставление запрошенного сервиса. Начисления за услуги составили 609 руб. 59 коп.
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются дополнительными услугами, и решение об их использовании абонент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. Рекомендуем Вам уточнять информацию об услугах и условиях их предоставления в салонах-магазинах МТС, в контактном центре по номеру 0890 либо на сайте www.mts.ru до начала пользования ими, так как посредством отправки SMS-сообщения на короткий номер абонент выражает свое согласие с правилами и условиями оказания услуг по данному номеру.
Учитывая тот факт, что с подобной ситуацией Вы столкнулись впервые, компанией МТС принято решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 300 руб., которая 22.01.2010 была зачислена на Ваш лицевой счет *******.
Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Ратушная И.А.
Старший специалист
Департамента абонентского обслуживания
МР "Москва"
ОАО МТС"

Т.е. одна группа мошенников любезно согласилась отстегнуть свою долю, но мой баланс все равно -300 и платить не собираюсь, а для обращения в ЗАО «Контент Провайдер Первый Альтернативный» у меня нет текста сообщения, или прокатит? Уйду я от них всей семьей к другому оператору - жулики.

  • Рейтинг: 0
Andreus Гость
22 января 2010 г., 20:24
К публикации: Брак не пройдет

Купил коньки 2 месяца назад , горантийный талон не заполняли , чек потерял ! Они расклеились что делать?

  • Рейтинг: 0
////////// Гость
22 января 2010 г., 19:55
К публикации: В "Уютерре" обманывают покупателей!

Руководство нашло один выход наказать рублем работника торгового зала, а на другое мозгов нехватает, как оно обычно бывает..., а работник и не виноват, так как он может и незнать что цена изменилась, объясняю... идет выгрузка цен на компьютер в магазине с центрального офиса «Уютерра» который находится в г. Липецке и сразу же на кассу после этого печатают ценники, и продавцы летят их переклеивать ... Тут нужно наказывать в центральном офисе, сидит безмозглая соска жмет на кнопку хочу сегодня наценку 50% а на другой день 60%, и еще раз на тот же товар 55% потому-то много, а 50 мало... а продавцы бегают, переклеивают. А руководству конечно лучше наказать продавца, не будут же они показывать, что они не могут выполнять свои обязанности, а контролировать ценообразование их прямая обязанность.

  • Рейтинг: 0

15 января письмо отправлено из Москвы в Санкт-Питербург, обещенное время прибытия писма 18 января.22 января письмо до адресата не дошло!Звоню в справочную службу 8 800 2005 055, говорят следующие: письмо у курьера. Дают телефоны в Питере, что бы я связался с ними и узнал где письмо ( ни они, а я)!!!!!

8 812 334 72 31 8 812 334 72 31 , 8 812 334 28 16 8 812 334 28 16 , 8 812 334 72 30 8 812 334 72 30 к телефону никто не подходит, а если подошли, то переключают на ожидание, на чем все и заканчивается.Звоню еще раз в справочную, объясняю ситуацию, ответ следующий: Письмо у курьера. На вопрос, сколько оно может находится у курьера, ответ: Что мы предоставили всю информацию. Вопрос, для чего существует эта служба, если свои прямые обязанности не выполняют, перекидывают ответственность на курьера,узнать где письмо не возможно и уж тем более когда доставят.Письмо ЕА125628616ru. Сегодня 22 января, что делать, без понятия. Вывод, головная боль за собственные деньги!!А в компании полная анархия и неразбериха, с кого спрашивать никто не отвечает.

  • Рейтинг: 0
Ирина Б. Гость
22 января 2010 г., 19:21
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

Внимание! Есть факты аналогичных СМС разводов у Beeline!

  • Рейтинг: 0

zema, у меня тоже самое, также отправила сегодня письмо днем..но пока тишина!!!

  • Рейтинг: 0

Максим, скажите сколько по времени должно пройти с момента отправки письма, до возврата денег. Меня обманули ИнкорМедиа ООО, сегодня днем отравила им письмо по образу на первой странице, пока тишина. Сколько ждать?

  • Рейтинг: 0
Me4eHbIu Гость
22 января 2010 г., 18:13
К публикации: Обманно сняли деньги со счёта мобильного телефона

Тимур,
вас накололи. не может интернет 400р стоить.максимум 10р. даже вап так что идите в салон связи и просите деньги так как вас нае.... и еще издеваются

  • Рейтинг: 0
Zorro Гость
22 января 2010 г., 17:39
К публикации: В МТС воруют деньги

Ура! Деньги вернули! МТС, после долгих объяснений, попытались связаться с "Инкормедиа", те им вообще не ответили и ушли в глухую оборону, МТС поняли, что это бесполезно и вернули деньги полностью!
Я знал, что если очень биться можно чего-то добиться. Хотя конечно ситуация такова, что её в принципе быть не должно, потому что после нуля, платежи не ведутся, и ни каких долгов! Но этого гораздо сложнее и с этим будем бороться!
Так что коллеги, пишите операторам, если это МТС пишите info@mts.ru, это их главный офис. Детализируйте проблему и следите за выполнением. Проблема всероссийская и молчать нельзя!
И на мой взгляд сами операторы будь-то МТС, Мегафон, или Билайн, не столь заинтересованы в сотрудничестве с "короткими номерами". Просто кому-то это выгодно, и мошенников вроде Инкормедиа, кто-то крышует.

Боритесь! Всем удачи!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения