Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Л. Гость
26 января 2010 г., 12:02
К публикации: подарок к новому году

такая же ситуация была.
только деньги даже не пыталась вернуть...

  • Рейтинг: 0
Даниил Гость
26 января 2010 г., 09:48
К публикации: Обыск сотрудниками ГИБДД

Спасибо за статью. побольше бы статей для автолюбителей.
Кстати а вообще выходить то необязан из машины верно?

  • Рейтинг: 0
123 Гость
26 января 2010 г., 08:48
К публикации: В МТС воруют деньги

Абонентам МТС советую постоянно проверять свой лицевой счет и список услуг в Интернет-помошнике. МТС втихаря, без ведома абонента, подключает услуги, которые абоненту совсем не нужны и о которых он даже не знает, а потом делает эти услуги платными, тоже втихаря. В результате получается, что на тарифах без абонентской платы, с абонента, без его ведома начинают списывать ежедневно деньги, т.е. фактически вводят абонентскую плату. Расцениваю это как мошенничество, поэтому ушел с МТС, о чем не жалею. Глупо платить мошенникам, тем более если есть альтернатива!

  • Рейтинг: 0

Согласен полностью! У меня на сайте общения приходила такая же муть от какой-то тетки. Правильно сделал, что ей не поверил. Очередной развод, лохотрон...:))

  • Рейтинг: 0
Сергей Владимирович Гость
26 января 2010 г., 00:46
К публикации: Возврат невозможен?

На данный момент у меня сложилась такая ситуация. В октябре 2009 года я купил в одном из магазинов фирмы "Цифроград" г.Ростова-на-Дону коммуникатор "Aser" за 19000рублей в кредит с первоначальным взносом 3000 р. Проценты банка из этой суммы составляют 2600рублей. Кредит предоставил альфа-банк. Через 2 месяца коммуникатор блогополучно поломался. В диллерском сервисном центре мне дали заключение о том, что в течение 45 суток запасные части на данный коммуникатор в этот центр не приехали. В магазине мне отказали выплатить стоимость этого товара, аргументировав тем, что я должен выплатить всю стоимость кредита, принести в этот магазин справку с банка об этом и только после этого мне выплатят стоимость коммуникатора без процентов за кредит. Кредит я могу погасить только в конце апреля. Можно было бы конечно с запрлаты погасить всю оствшуюся сумму кредита (9077р.) и идти за справкой. Но тогда получается я сумму процентов за кредит просто подарил банку, не имея на руках никакого товара. Да и смысл самого кредита теряется - зачем товар брать в кредит, если я за него сразу плачу 50% - эти самые 9077р. Прошу высказать Ваше мнение - законно ли требование администрации магазина? Ведь магазин деньги за товар получил с банка, который предоставил мне кредит, и расплачиваюсь за кредит я с банком, а не с магазином. Я не отказываюсь платить кредит но магазин здесь уже не причём. Прошу дать Ваш комментарий по этой ситуации.

  • Рейтинг: 0

Деньги вернули. wink
Больше никаких платных смс.

  • Рейтинг: 0

Да каких пор нас и наших детей будут обманывать!!! Эти ПИДОРЫ, да да именно ПИДОРАСЫ из этой Конторы, а не фирмы, украли с телефона моего ребенка 1796 руб. Это твари, которых надо отстреливать, как поганых сабак. Наживаются на неопытности и т.д. пользователей и на наших детях, которые порой не задумываются и верят обещалкам этих подонков из ИнкорМедиа. Деньги я назад требовать не буду, НО они за это ОТВЕТЯТ ПО ПОЛНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, чуть не забыл, а ребенку нужна была всего лиш детская заставка на экране мобильного телефона, и эти сволочи посчитали нормальным, что это стоит в итоге 1796 руб. , чтоб им пусто было ТВАРИ , а не люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А заставка так и не скачалась!

  • Рейтинг: 0

Я нашла тот сайт на котором проходила тест, конечно сейчас же там все исправлено. Вот что мне ответили в МТС.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Большое спасибо за предоставленные данные.

Действительно, ситуация неприятная. Номер телефона, который вы указали в письме, был проверен, действительно было отправлено одно sms-сообщение на номер телефона 9690, стоимостью 304,79 руб. за факт отправки.

Действующий на Вашем номере тарифный план, предполагает on-line тарификацию услуг. То есть списание денежных средств за услуги связи происходит сразу же после их оказания (например, отправка sms-сообщения, совершение вызова). В том случае, если баланс отрицательный или равен 0, при исходящем звонке или отправке смс-сообщения система информирует Вас о необходимости пополнить счет.

Но возможна пост-тарификация некоторых услуг. В вашем случае, это были контент-услуги – исходящие sms-сообщения но короткие номера. Тарифицируются они не сразу, поэтому существует возможность отправить сообщение при достаточно низком балансе. В дальнейшем, для получения информации о стоимости услуг по коротким номерам мы рекомендуем воспользоваться сервисом «Инфоконтент» - Вы можете отправить sms-сообщение на номер 2282, в тексте указав номер контент-услуги или адрес wap/web-сайта. Запрос бесплатный.

По вопросу возврата денежных средств рекомендуем обратиться к поставщику услуги. Контактную информацию контент-провайдера, предоставляющего эти услуги, Вы сможете узнать с помощью сервиса «Инфоконтент».

Номер 9690 предоставляется ЗАО "Нева Лайн». Телефон: +7 (812) 647-47-31 (стоимость вызова с мобильного аппарата будет составлять 10 руб. тарификация поминутная). E-Mail: billing@nl.ru.

Этот номер предоставляет несколько услуг:

1. Услуга «SMS-рейтинг».
На сайте smsrate.ru в режиме реального времени отображается количество голосов, отданных веб-серферами за ресурсы, участвующие в рейтинговом проекте, ведется каталог этих ресурсов. Любой веб-сайт может стать партнером рейтингового ресурса. В этом случае он получает уникальный код, который размещает у себя на сайте. Для стимулирования голосования партнер может предлагать клиентам поощрения: скачивание коммерческой информации, получение доступа к закрытым разделам своего ресурса и т.д.


2. Услуга «Игры».
Услуга включает в себя продажу казуальных игр от компании ООО «Невософт». Клиент загружает три любых игры на сайте www.nevosoft.ru , чтобы активировать игры, абонент высылает указанные в играх коды и в ответ получает смс с ключами к скаченным играм.

3. Услуга «Файл-хостинг»
Услуга включает в себя возможность для абонента скачивать файлы согласно условиям сайтов www.letitbit.net и www.depositfiles.com . За одно сообщение данной тарификации Клиент будет получать возможность скачивать любые файлы в течение некоторого времени указанного на сайте.


4. Услуга «SMS партнер»
Данная услуга позволит клиенту получать доступ к услугам в сети Интернет при помощи своего мобильного телефона, отправляя SMS сообщение на короткий номер 9690. Клиенту будет выводиться полная инструкция с указанием правильной стоимости.



Номер 9693 также предоставляется компанией ЗАО "Нева Лайн". Стоимость отправки sms-сообщения на этот номер составляет 203,20 руб.

Услуга включает в себя возможность для абонента пройти тест на сайте http://blacktest.ru/ и, отправив SMS на короткий номер 9693 получить в ответ результат своего теста.
Благодарим Вас за высказанные замечания и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Алина Шебаева,

МТС – Ваш оператор связи

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

Вот так меня прокатили. Что делать дальше? Ответьте плиз.

  • Рейтинг: 0
костя Гость
25 января 2010 г., 21:14
К публикации: Вы сбили человека! Что делать?

vmmbmb

а меня сёдня машина сшибла

  • Рейтинг: 0
1 Гость
25 января 2010 г., 20:49
К публикации: ОСАГО и Российский Союз Автостраховщиков

Сам получал выплату в рязанской компании "Страж".
Мозги пудрили и увиливали долго.
Когда припугнул судом - дело разрешилось.

Не в РСА надо было ехать, а поискать хорошего юриста и в суд!

Вообще, не только ОСАГО но и весь страховой бизнес по-русски,
как я наблюдаю, это - заплати деньги и чтоб больше тебя страховщики не видели!
Выбить из них любую страховку - почти подвиг.

Да и на службу судебных приставов давить надо, раз все решения получены!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения