Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Л.
Гость
26 января 2010 г., 12:02
К публикации:
подарок к новому году
такая же ситуация была.
только деньги даже не пыталась вернуть...
Рейтинг: 0
Даниил
Гость
26 января 2010 г., 09:48
К публикации:
Обыск сотрудниками ГИБДД
Спасибо за статью. побольше бы статей для автолюбителей.
Кстати а вообще выходить то необязан из машины верно?
Рейтинг: 0
123
Гость
26 января 2010 г., 08:48
К публикации:
В МТС воруют деньги
Абонентам МТС советую постоянно проверять свой лицевой счет и список услуг в Интернет-помошнике. МТС втихаря, без ведома абонента, подключает услуги, которые абоненту совсем не нужны и о которых он даже не знает, а потом делает эти услуги платными, тоже втихаря. В результате получается, что на тарифах без абонентской платы, с абонента, без его ведома начинают списывать ежедневно деньги, т.е. фактически вводят абонентскую плату. Расцениваю это как мошенничество, поэтому ушел с МТС, о чем не жалею. Глупо платить мошенникам, тем более если есть альтернатива!
Рейтинг: 0
Алексей Коряков
Читатель
26 января 2010 г., 07:25
К публикации:
Обман в клиентах быстрого обмена сообщениями (MRA, ICQ и т.д.)
Согласен полностью! У меня на сайте общения приходила такая же муть от какой-то тетки. Правильно сделал, что ей не поверил. Очередной развод, лохотрон...:))
Рейтинг: 0
Сергей Владимирович
Гость
26 января 2010 г., 00:46
К публикации:
Возврат невозможен?
На данный момент у меня сложилась такая ситуация. В октябре 2009 года я купил в одном из магазинов фирмы "Цифроград" г.Ростова-на-Дону коммуникатор "Aser" за 19000рублей в кредит с первоначальным взносом 3000 р. Проценты банка из этой суммы составляют 2600рублей. Кредит предоставил альфа-банк. Через 2 месяца коммуникатор блогополучно поломался. В диллерском сервисном центре мне дали заключение о том, что в течение 45 суток запасные части на данный коммуникатор в этот центр не приехали. В магазине мне отказали выплатить стоимость этого товара, аргументировав тем, что я должен выплатить всю стоимость кредита, принести в этот магазин справку с банка об этом и только после этого мне выплатят стоимость коммуникатора без процентов за кредит. Кредит я могу погасить только в конце апреля. Можно было бы конечно с запрлаты погасить всю оствшуюся сумму кредита (9077р.) и идти за справкой. Но тогда получается я сумму процентов за кредит просто подарил банку, не имея на руках никакого товара. Да и смысл самого кредита теряется - зачем товар брать в кредит, если я за него сразу плачу 50% - эти самые 9077р. Прошу высказать Ваше мнение - законно ли требование администрации магазина? Ведь магазин деньги за товар получил с банка, который предоставил мне кредит, и расплачиваюсь за кредит я с банком, а не с магазином. Я не отказываюсь платить кредит но магазин здесь уже не причём. Прошу дать Ваш комментарий по этой ситуации.
Рейтинг: 0
zema
Читатель
25 января 2010 г., 23:41
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Деньги вернули.
Больше никаких платных смс.
Рейтинг: 0
Ненависть
Гость
25 января 2010 г., 23:19
К публикации:
И всё таки мне Инкор Медиа отказала в возврате денежных средств за СМС
Да каких пор нас и наших детей будут обманывать!!! Эти ПИДОРЫ, да да именно ПИДОРАСЫ из этой Конторы, а не фирмы, украли с телефона моего ребенка 1796 руб. Это твари, которых надо отстреливать, как поганых сабак. Наживаются на неопытности и т.д. пользователей и на наших детях, которые порой не задумываются и верят обещалкам этих подонков из ИнкорМедиа. Деньги я назад требовать не буду, НО они за это ОТВЕТЯТ ПО ПОЛНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, чуть не забыл, а ребенку нужна была всего лиш детская заставка на экране мобильного телефона, и эти сволочи посчитали нормальным, что это стоит в итоге 1796 руб. , чтоб им пусто было ТВАРИ , а не люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А заставка так и не скачалась!
Рейтинг: 0
Ольчик
Гость
25 января 2010 г., 23:06
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Я нашла тот сайт на котором проходила тест, конечно сейчас же там все исправлено. Вот что мне ответили в МТС.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Большое спасибо за предоставленные данные.
Действительно, ситуация неприятная. Номер телефона, который вы указали в письме, был проверен, действительно было отправлено одно sms-сообщение на номер телефона 9690, стоимостью 304,79 руб. за факт отправки.
Действующий на Вашем номере тарифный план, предполагает on-line тарификацию услуг. То есть списание денежных средств за услуги связи происходит сразу же после их оказания (например, отправка sms-сообщения, совершение вызова). В том случае, если баланс отрицательный или равен 0, при исходящем звонке или отправке смс-сообщения система информирует Вас о необходимости пополнить счет.
Но возможна пост-тарификация некоторых услуг. В вашем случае, это были контент-услуги – исходящие sms-сообщения но короткие номера. Тарифицируются они не сразу, поэтому существует возможность отправить сообщение при достаточно низком балансе. В дальнейшем, для получения информации о стоимости услуг по коротким номерам мы рекомендуем воспользоваться сервисом «Инфоконтент» - Вы можете отправить sms-сообщение на номер 2282, в тексте указав номер контент-услуги или адрес wap/web-сайта. Запрос бесплатный.
По вопросу возврата денежных средств рекомендуем обратиться к поставщику услуги. Контактную информацию контент-провайдера, предоставляющего эти услуги, Вы сможете узнать с помощью сервиса «Инфоконтент».
Номер 9690 предоставляется ЗАО "Нева Лайн». Телефон: +7 (812) 647-47-31 (стоимость вызова с мобильного аппарата будет составлять 10 руб. тарификация поминутная). E-Mail: billing@nl.ru.
Этот номер предоставляет несколько услуг:
1. Услуга «SMS-рейтинг».
На сайте smsrate.ru в режиме реального времени отображается количество голосов, отданных веб-серферами за ресурсы, участвующие в рейтинговом проекте, ведется каталог этих ресурсов. Любой веб-сайт может стать партнером рейтингового ресурса. В этом случае он получает уникальный код, который размещает у себя на сайте. Для стимулирования голосования партнер может предлагать клиентам поощрения: скачивание коммерческой информации, получение доступа к закрытым разделам своего ресурса и т.д.
2. Услуга «Игры».
Услуга включает в себя продажу казуальных игр от компании ООО «Невософт». Клиент загружает три любых игры на сайте www.nevosoft.ru , чтобы активировать игры, абонент высылает указанные в играх коды и в ответ получает смс с ключами к скаченным играм.
3. Услуга «Файл-хостинг»
Услуга включает в себя возможность для абонента скачивать файлы согласно условиям сайтов www.letitbit.net и www.depositfiles.com . За одно сообщение данной тарификации Клиент будет получать возможность скачивать любые файлы в течение некоторого времени указанного на сайте.
4. Услуга «SMS партнер»
Данная услуга позволит клиенту получать доступ к услугам в сети Интернет при помощи своего мобильного телефона, отправляя SMS сообщение на короткий номер 9690. Клиенту будет выводиться полная инструкция с указанием правильной стоимости.
Номер 9693 также предоставляется компанией ЗАО "Нева Лайн". Стоимость отправки sms-сообщения на этот номер составляет 203,20 руб.
Услуга включает в себя возможность для абонента пройти тест на сайте http://blacktest.ru/ и, отправив SMS на короткий номер 9693 получить в ответ результат своего теста.
Благодарим Вас за высказанные замечания и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Алина Шебаева,
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Вот так меня прокатили. Что делать дальше? Ответьте плиз.
Рейтинг: 0
костя
Гость
25 января 2010 г., 21:14
К публикации:
Вы сбили человека! Что делать?
vmmbmb
а меня сёдня машина сшибла
Рейтинг: 0
1
Гость
25 января 2010 г., 20:49
К публикации:
ОСАГО и Российский Союз Автостраховщиков
Сам получал выплату в рязанской компании "Страж".
Мозги пудрили и увиливали долго.
Когда припугнул судом - дело разрешилось.
Не в РСА надо было ехать, а поискать хорошего юриста и в суд!
Вообще, не только ОСАГО но и весь страховой бизнес по-русски,
как я наблюдаю, это - заплати деньги и чтоб больше тебя страховщики не видели!
Выбить из них любую страховку - почти подвиг.
Да и на службу судебных приставов давить надо, раз все решения получены!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5670
5671
5672
5673
5674
5675
5676
5677
5678
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »