Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ололо Гость
25 февраля 2010 г., 23:05
К публикации: Соседский потоп

а телефончик оценивающего ущерб не подкинете?

  • Рейтинг: 0

Да это верно! Я уже начала действительно бояться каждой смс! на днях мне пришла смс такого содержания :"На ваш счет зачислен платеж, логин ***, пароль***" Я ничего никуда не зачисляла, не перечисляла - однозначно снова мошенники! Жду продолжения. Отвечать конечно не стала, да и до прочтения информации на этом сайте тоже не стала бы! К тому, что деньги снимут за тест я разумеется была готова, но что оформят платную подписку....

  • Рейтинг: 0
машара Гость
25 февраля 2010 г., 15:02
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

кошмар на самом интересном месте фильма реклама или конец! безобразие

  • Рейтинг: 0
Роман С. Гость
25 февраля 2010 г., 13:41
К публикации: Тайный покупатель для Про-Сервис

Хотя я и являюсь сотрудником Про-Сервиса, буду обьективен.

1. Не клиенту решать, от чего быстро разряжается аккумулятор. Скажет инженер. Вариантов много.
2. Если сдавали в ремонт по гарантии, то в этом случае не сменить ПО Вам не могут. Смена ПО, при гарантийном ремонте - обязательное требование всех производителей. В противном случае - платный ремонт. Т.е., если Вы хотели, что бы Вам отремонтировали телефон бесплатно/по гарантии, то это только со сменой ПО. Если Вы хотели, что бы ПО Вам не меняли, но телефон отремонтировали - это платно и дорого.
3. По всей видимости, если аппарат попал инженеру с пометкой гарантийный (он машинально сменил ПО - это его работа), если аппарат приходил ему с пометкой платно, то он в любом случае, вынужден согласовывать с Вами вид работ и их стоимость, через сервисного менеджера, если этого не сделали, виноват СЦ.

Вывод:

Вся проблема сложилась из-за неверно принятого в ремонт аппарата, т.е. не определен тип ремонта - гарантия/за счет клиента.

В суде процесс получится интерестным, прошу сообщить о итогах.

  • Рейтинг: 0
ljuda Гость
25 февраля 2010 г., 10:51
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

В феврале 2010г.мной было отправлено СМС(оператор Мотив г.Екатеринбург) на № 4460,стоимость услуги - 6руб. Услуга не была оказана,но со счёта была снята сумма 270руб.и баланс стал отрицательным.
Специалист Маргарита сказала, что имеет право хоть 10000руб.снять.
На каком основании оператор создаёт долги своим клиентам.?!
Таких операторов необходимо ЛИШАТЬ лицензии!!!

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
25 февраля 2010 г., 05:16
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

Вроде бы они на этом живут :))) Или давайте вообще попросим его закрыть .... смотрите спутниковое там за платные каналы строго с рекламой раздбиаются, потому как доход с абоны.
Люди ходите на работу и не получайте зарплату , ровно тот же призыв.
Но если СТС не комаерческий а гос проэкт то тогда пусть асы пиара , эдакие пиарасы сами его смотрят.


ребят самого реклама достала, но без нее каналам не жить теперь .

  • Рейтинг: 0
Инна Гость
24 февраля 2010 г., 22:41
К публикации: Запрет фотографирования в магазине Евросеть

defin,
Любая собственность, в т.ч. и частная, не может быть использована во вред прав гражданина (ст. 319 Гражданского кодекса). По Конституции и ЗУ О защите прав потребителей - потребитель имеет право собирать любую информацию о товаре причем по первому требованию, а также по конституции разрешено все, что прямо не запрещено законом. Фотографировать - прямо не запрещено никаким нормативным актом. Приказ руководства не распространяется на потребителей. Согласно ст. 44 ЗУ Об информации Учасники інформаційних відносин зобов'язані: забезпечувати доступ до інформації усім споживачам на умовах, передбачених законом або угодою.

  • Рейтинг: 0
соседи сверху Гость
24 февраля 2010 г., 22:31
К публикации: Соседский шум

Мама двухлетнего ребенка,
У меня такая же ситуация с моей соседкой снизу. Она жалуется что мы громко топаем. Конечно у нас бывает и гости сидят, но никто музыку не слушает, может только телвизор тихонечко для ону играет. Но она, когда приходит к нам с жалобой на наш вопрос ^@E нас громко музыка играет???" отвечает6 "Нет, в громко топаете". Короче говоря мы ее всегда посылаем в итоге, т.к. даже если она вызовет милицию, то шум у нас в любом случае не привышает 30 дБ, а замерять они должны этот шум в квартире соседки, которая жалуется, без соответствующих замеров доказать вину невозможно. Так что могу сказать еще раз, что посылать их надо нафиг, т.к. в своей собственной кввартире на ципочках после 11 я ходить не собираюсь и разговаривать шопотом тоже. Так что если их что-то неустраивает и у них такие чувствительные уши, пусть делают шумоизоляцию.

Соня,
Парфён,
Вас надо изалировать от общества с такими действиями, одна с физической расправой, другой с ложным звонком в милицию. За физическую расправу я бы подала заявление в милицию и сняла побои и тебе Соня уже другая статья, а тебе Парфен за ложный вызов. Раз вы такие гипер чувствительные делайте шумоизоляцию. И где доказательства что шум приввысил 30 дБ после 11 вечера???? И измеряться должен в ВАШЕЙ КВАРТИРЕ!!!! Так что катитесь вы колбаской за берушами и шуцмоизоляцией/ Я такую соседку посылаю далеко и на долго вежливо и понятно. Пусть вызывает, ничего они там превышающего не намереют.

  • Рейтинг: 0
SuMRAK Читатель
24 февраля 2010 г., 15:00
К публикации: Законная тонировка

Так как тонировка, зачастую, это просто пленка, наклееная на поверхность стекла, то она изменяет свойства боковых стёкл (сталенит превращается в подобие триплекса), что вносит изменение в конструкцию автомобиля. Теоретически именно наличие пленки может служить запретом эксплуатации автомобиля.

  • Рейтинг: 0
intender Гость
24 февраля 2010 г., 13:00
К публикации: Смс на номер 9690 - не ведитесь.

Сегодня 24.12.2010.
Ребёнок отослал SMS на номер 9690, сняли с предоплатного тарифа 304.79 руб.
Так что, всё по-прежнему в этой грёбаной сране, дорогие сограждане.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения