Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
bashis Гость
4 марта 2010 г., 18:47
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

господи, каким же надо быть нубом чтобы попасться на подобные даже не аферы а так, игрушки.
Во-первых с чего это оператору возмещать ущерб? У вас есть доказательства его причастности? С чего вы взяли что он будет покрывать ваши расходы даже если вы попадетесь на чью-либо аферу? Это уже не его проблема. Более того у вас нет даже доказательств причастности к афере владельцов ресурсов на которые вы подписываетесь. И ни в каком суде вы ничего не докажете так как все это проводится через стороннего дядю ваню, не имеющего прямых связей с ресурсом.
Во-вторых практически любые сайты, на которых есть приписка вроде "всего 6 рублей за скачивание" имеют лицензионное соглашение, на котором четко написано что за один раз оплачивается скажем 40 скачиваний т.е. итог оплаты составляет около 240 рублей. Придраться кстати тоже не к чему.
В-третих открывать подозрительные ссылки на компьютере (а тем более в телефоне) станут только очень далекие от подобных устройств люди. Ну или очень наивные. Noobs(от слова newbie, ничего обидного!) так сказать. И на операторов валить нечего. Это уже ваши проблемы а не их.

  • Рейтинг: 0
артемий Читатель
4 марта 2010 г., 17:41
К публикации: Как обманутого абонента МТС превращает в должника.

Путевое сравнение уважаемого iforin прям в самую точку!И добавлю как всегда: МТС В ТОПКУ!!!!!

  • Рейтинг: 0
Роберт Гость
4 марта 2010 г., 17:34
К публикации: Домашний интернет от "Билайн", совсем не интернет!

Пользовался Корбиной с 2007 года. Аккурат с момента начала слияния (февраль 2009) радикально изменилось отношение к клиентам. До этого служба поддержки была сама вежливость, а с февраля "поплыли". Сначала думал, что это - сабботаж Корбиновских сотрудников самого слияния. А потом понял, что Корбину отодвинули на технический уровень, а "поддержка" стала именно от Билайн. Пока не было альтернативы, приходилось терпеть. Сейчас на 2ком. Сожалею, что эта альтернатива не появилась раньше: небо и земля.

Самый "убойный" ответ в Билайн стал : "мы не гарантируем сворость в N Мбит! Мы гарантируем до N Мбит" И открытым текстом говорят, если соединение установилось, то фактиески услуга оказана. А у меня доходило до того, что пакеты терялись в 50% (на простом языке означает "отсутствие нормальной связи", максимальная скорость 3Кб/с - скорость соединения по аналоговому модему).

Еще они (в Билайн, Корбина до февраля 2009г с этим была осторожна) стали прямо говорить, что решать проблемы клиентов будут только если клиент приобретет оборудование у них. Корбина говорила, что настроить или помочь настроить они могут только рекомендованное оборудование, но приобретать рекомендованное я могу в любом месте. Я купил ZyXEL у Корбины. А теперь ZyXEL'ем не торгуют, а ASUS'ами. Так мне и говорят (открыто, без лукавства): замените через наш магазин ZyXEL на ASUS и тогда мы будем увеличивать Вашу скорость. Дошло до того, что я вызвал их инженера для настройки моего как бы ненастроенного оборудования. Он пришел. Не заходя за порог спросил какое оборудование. Услышав, что не ASUS, развернулся и сказал, что ему проверять нечего. Через 3 часа (как он до офиса, наверное, доехал) пакеты стали теряться почти в 100%, т.е. уже и соединение не устанавливалось. В поддержке развели руками и сказали, что т.к. я не пускаю инженеров в квартиру (а он и не пытался) и не следую их рекомендациям (т.е. не покупаю роутер ASUS), то они не могу решить проблему со связью.

Всем этим бедламом они меня мучили с февраля по октябрь 2009. В марте перестал поддерживать связь VoIP телефон ZyXEL (прерывания сигнала), в мае-июне я уже не мог в Skype говорить, к концу лета уже заказчивать файлы было мучительно. Ну, а про осень уже написал. Т.е. делали все методично, системно. И на каждый звонок в техслужбу я получал рекомендацию заменить свое оборудование. За это время пришлось изучить все тонкости настройки и Windows, и роутера, чтобы вообще иметь связь. Осенью наехал "танком", дали выход на того самого инженера, который в "закрытой серверной" портами рулит. Он-то и подтвердил, что забивание портов на мой роутер происходит именно на стороне Корбины-Билайн, что пакеты не просто теряются, а и не отправляются банально. Что серверное оборудование можно подстроить под особенности конечного в автоматическом режиме, но они это делают в полуавтоматическом (т.е. после звонка клиента начинать "двигать задвижки" для достижение эффективности канала), но "удивительно" на моем канале такой операции никогда не делали. Короче, после его манипуляций я целые две недели имел предельную скорость соединения. Но ASUS же продавать как-то надо. Так что веселье было недолгим.
Когда в поддержке точно поняли, что покупать оборудование я не буду, предпочли меня выдавить из клиентов (т.е. просто при выяснении адреса подключения что-то смотрели, а потом передавали мой запрос какому-то начальнику, который никогда не перезванивал и не рашал проблему.

Ушел и не жалею. У 2ком и ретреккер, и скорость "правильная". А когда падала, то давали все нужные советы, чтобы вернуть. При простое (1 раз было в новогодние дни) пересчитывают без напоминания. Корбина тоже такой была до вхождения в Билайн. Это все очень попахивает монопольным поведением.

У меня уже руки чешуться заявление в ФАС написать. Собственно, когда я им про ФАС говорил, они (тех поддержка) трубку бросали. Не умеют они общаться с клиентами, которые права свои знают.

Апофеозом стало списание в декабре абонентской платы с заблокированного лицевого счета. 2 месяца не мог деньги вернуть. То "не предусмотрено", то "это не мы, а Вы сами разблокировали". Пришлось Роспробнадзором и налоговой постращать. Вернули. Причем "не предусмотренным способом" возврата на лицевой счет.

  • Рейтинг: 0
pmz Гость
4 марта 2010 г., 17:07
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

Такими же неприглядными вещами на Урале занимается и U-tel ("Уралсвязьинформ"). В прошлом году за смс-ку с коротким номером за здорово живешь с моего счета по тарифу "капитал Платинум" было снято этим оператором связи порядка 300 рублей за одну смс "продолжительностью 30 680 секунд (8.5 часа!), причем счет ушел в глубокий "минус" с отключением телефона. Пошел разбираться в головной офис компании U-tel в городе Каменск-Уральский (Свердловская область). Девица-оператор выслушала претензию, отвела блудливые глаза в сторону: "Так вы же сами открывали СМС", из чего стало понятно, что девица прекрасно знает о мошенниках, рассылающих "золотые" смс с короткого номера 9690. Написал претензию, прошло два месяца - в ответ тишина. Нашел на сайте адрес электронный адрес компании в Екатеринбурге, отправил письмо с претензией исполнительному директору компании господину Уфимцеву. Ответ вскоре пришел по электронной почте, в которой компания сообщала, что претензий от меня по данным каменских связистов не установлено... Вот так. Теперь взял официальную распечатку из компании о той злополучной смс, заодно выяснив, что номер 9690 у контент-провайдера благополучно жив и действует, по крайней мере уже 4 месяца. А также то, что в компании U-tel практически любой оператор-консультант имеет доступ к персональным счетам своих клиентов, и в любое время можетснять с них любую сумму. Наученный таким образом, теперь контролирую состояние личного счета каждый день, а к компании готовлю судебный иск. Кстати, компания по моему неоднократному требованию не проводит и перерасчет за пользование интернетом почти за целый год, - именно такое время она отлаживала линию связи, в результате чего шли бесконечные сбои и отключения.

  • Рейтинг: 0
Виктор Бондаренко Гость
4 марта 2010 г., 14:06
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Недавно пришел на почту за денежным переводом. Когда попросил посмотреть, пришел он или нет, меня обматерили и сказали встать в очередь. Я простоял в ней 3 часа для того чтобы услышать "НЕ ПРИШЕЛ!". Дебилизм.

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
4 марта 2010 г., 12:10
К публикации: Информация к размышлению

Так и не смогла разместить благодарность, пройдя по ссылке "поблагодарить", user not valid.

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
4 марта 2010 г., 11:47
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Ольга (сообщение от Ольга (7 апреля 2009 г., 10:13), я и мой муж тоже выяснили отношения с этим почтовым отделением по разным поводам. В обоих случаях порядок наводило их непосредственное начальство. Муж получал бандероль из-за границы. Он знал её уникальный номер и то,что бандероль была отправлена в это почтовое отделение с центрального узла. Он общался с руководителем этого отделения. Через несколько дней посылку "нашли".
Я добивалась возврата подписных журналов. Звонила два раза (в двух случаях) на Межрайонный почтамт № 7. Очень вежливый сотрудник Маргарита Игоревна в обоих случаях помогла найти утерянные журналы. Директор почтового отделения была недовольна тем, что я общалась с её начальством. Рабочий телефон Маргариты Игоревны у меня есть, могу сообщить приватно.
Поскольку случаи пропажи журналов не прекращались, я стала получать их до востребования.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
4 марта 2010 г., 10:59
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

Галина,
А поподробнее можно , а то я тоже поделючился , но вот только это никому ни о чем не говорит . Раскажите подробнее что мегофон мутит

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
4 марта 2010 г., 10:40
К публикации: Как обманутого абонента МТС превращает в должника.

Дело уже не в нечестности МТС(они разводилы и пособники разводил) , вы сами настойчиво помогаете себя дурить, то что вы не сталкивались с подобным машенничеством, это конечно оправдание, теперь как я понимаю наше доверие к сотовоиу оператору стоит приблизительно от 300р. до 1500р. , вы это поняли , новот что вы с этим собираетесь делать?
Эта компания с воздуха производит деньги, они считают что их имя чистое, а то что создали вокруг себя большие кучи говна их не интересует, деньги вернуть можно, читайте статьи на этом сайте их брлее чем достаточно., но много всяких НО .
В завершении, я пытался сравнить на что все это похоже и нашел ни плохой вариант:
" Мы едим в междугороднем автобусе проехали пол пути , и тут встает человек с пистолетом и начинает нас грабить, мы к вадителю," останови мы спасемся!", он никак не могу я выполнют все правильно веду автобус от точки А в точку В, по приезду мы к Администрации , а там нам" Мы выполнили свою часть договора предоставления услуг", Мы но в ваших Автобусах грабят людей, в них ездят одни и те же грабители" , Они " Мы не можем сделить за каждым! в наши обязанности входит доставить, а безопасность это уже не для нас"
Умный человек не поехал бы больше на этом автобусе , но с каждым днем пассажиров только больше, делайте выводы господа.

  • Рейтинг: 0
Галина Гость
4 марта 2010 г., 00:13
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

МегаФон тоже подключился к лохотрону. Осторожнее!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения