Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
bashis
Гость
4 марта 2010 г., 18:47
К публикации:
Осторожно, новый лохотрон с СМС!
господи, каким же надо быть нубом чтобы попасться на подобные даже не аферы а так, игрушки.
Во-первых с чего это оператору возмещать ущерб? У вас есть доказательства его причастности? С чего вы взяли что он будет покрывать ваши расходы даже если вы попадетесь на чью-либо аферу? Это уже не его проблема. Более того у вас нет даже доказательств причастности к афере владельцов ресурсов на которые вы подписываетесь. И ни в каком суде вы ничего не докажете так как все это проводится через стороннего дядю ваню, не имеющего прямых связей с ресурсом.
Во-вторых практически любые сайты, на которых есть приписка вроде "всего 6 рублей за скачивание" имеют лицензионное соглашение, на котором четко написано что за один раз оплачивается скажем 40 скачиваний т.е. итог оплаты составляет около 240 рублей. Придраться кстати тоже не к чему.
В-третих открывать подозрительные ссылки на компьютере (а тем более в телефоне) станут только очень далекие от подобных устройств люди. Ну или очень наивные. Noobs(от слова newbie, ничего обидного!) так сказать. И на операторов валить нечего. Это уже ваши проблемы а не их.
Рейтинг: 0
артемий
Читатель
4 марта 2010 г., 17:41
К публикации:
Как обманутого абонента МТС превращает в должника.
Путевое сравнение уважаемого iforin прям в самую точку!И добавлю как всегда: МТС В ТОПКУ!!!!!
Рейтинг: 0
Роберт
Гость
4 марта 2010 г., 17:34
К публикации:
Домашний интернет от "Билайн", совсем не интернет!
Пользовался Корбиной с 2007 года. Аккурат с момента начала слияния (февраль 2009) радикально изменилось отношение к клиентам. До этого служба поддержки была сама вежливость, а с февраля "поплыли". Сначала думал, что это - сабботаж Корбиновских сотрудников самого слияния. А потом понял, что Корбину отодвинули на технический уровень, а "поддержка" стала именно от Билайн. Пока не было альтернативы, приходилось терпеть. Сейчас на 2ком. Сожалею, что эта альтернатива не появилась раньше: небо и земля.
Самый "убойный" ответ в Билайн стал : "мы не гарантируем сворость в N Мбит! Мы гарантируем до N Мбит" И открытым текстом говорят, если соединение установилось, то фактиески услуга оказана. А у меня доходило до того, что пакеты терялись в 50% (на простом языке означает "отсутствие нормальной связи", максимальная скорость 3Кб/с - скорость соединения по аналоговому модему).
Еще они (в Билайн, Корбина до февраля 2009г с этим была осторожна) стали прямо говорить, что решать проблемы клиентов будут только если клиент приобретет оборудование у них. Корбина говорила, что настроить или помочь настроить они могут только рекомендованное оборудование, но приобретать рекомендованное я могу в любом месте. Я купил ZyXEL у Корбины. А теперь ZyXEL'ем не торгуют, а ASUS'ами. Так мне и говорят (открыто, без лукавства): замените через наш магазин ZyXEL на ASUS и тогда мы будем увеличивать Вашу скорость. Дошло до того, что я вызвал их инженера для настройки моего как бы ненастроенного оборудования. Он пришел. Не заходя за порог спросил какое оборудование. Услышав, что не ASUS, развернулся и сказал, что ему проверять нечего. Через 3 часа (как он до офиса, наверное, доехал) пакеты стали теряться почти в 100%, т.е. уже и соединение не устанавливалось. В поддержке развели руками и сказали, что т.к. я не пускаю инженеров в квартиру (а он и не пытался) и не следую их рекомендациям (т.е. не покупаю роутер ASUS), то они не могу решить проблему со связью.
Всем этим бедламом они меня мучили с февраля по октябрь 2009. В марте перестал поддерживать связь VoIP телефон ZyXEL (прерывания сигнала), в мае-июне я уже не мог в Skype говорить, к концу лета уже заказчивать файлы было мучительно. Ну, а про осень уже написал. Т.е. делали все методично, системно. И на каждый звонок в техслужбу я получал рекомендацию заменить свое оборудование. За это время пришлось изучить все тонкости настройки и Windows, и роутера, чтобы вообще иметь связь. Осенью наехал "танком", дали выход на того самого инженера, который в "закрытой серверной" портами рулит. Он-то и подтвердил, что забивание портов на мой роутер происходит именно на стороне Корбины-Билайн, что пакеты не просто теряются, а и не отправляются банально. Что серверное оборудование можно подстроить под особенности конечного в автоматическом режиме, но они это делают в полуавтоматическом (т.е. после звонка клиента начинать "двигать задвижки" для достижение эффективности канала), но "удивительно" на моем канале такой операции никогда не делали. Короче, после его манипуляций я целые две недели имел предельную скорость соединения. Но ASUS же продавать как-то надо. Так что веселье было недолгим.
Когда в поддержке точно поняли, что покупать оборудование я не буду, предпочли меня выдавить из клиентов (т.е. просто при выяснении адреса подключения что-то смотрели, а потом передавали мой запрос какому-то начальнику, который никогда не перезванивал и не рашал проблему.
Ушел и не жалею. У 2ком и ретреккер, и скорость "правильная". А когда падала, то давали все нужные советы, чтобы вернуть. При простое (1 раз было в новогодние дни) пересчитывают без напоминания. Корбина тоже такой была до вхождения в Билайн. Это все очень попахивает монопольным поведением.
У меня уже руки чешуться заявление в ФАС написать. Собственно, когда я им про ФАС говорил, они (тех поддержка) трубку бросали. Не умеют они общаться с клиентами, которые права свои знают.
Апофеозом стало списание в декабре абонентской платы с заблокированного лицевого счета. 2 месяца не мог деньги вернуть. То "не предусмотрено", то "это не мы, а Вы сами разблокировали". Пришлось Роспробнадзором и налоговой постращать. Вернули. Причем "не предусмотренным способом" возврата на лицевой счет.
Рейтинг: 0
pmz
Гость
4 марта 2010 г., 17:07
К публикации:
Осторожно, новый лохотрон с СМС!
Такими же неприглядными вещами на Урале занимается и U-tel ("Уралсвязьинформ"). В прошлом году за смс-ку с коротким номером за здорово живешь с моего счета по тарифу "капитал Платинум" было снято этим оператором связи порядка 300 рублей за одну смс "продолжительностью 30 680 секунд (8.5 часа!), причем счет ушел в глубокий "минус" с отключением телефона. Пошел разбираться в головной офис компании U-tel в городе Каменск-Уральский (Свердловская область). Девица-оператор выслушала претензию, отвела блудливые глаза в сторону: "Так вы же сами открывали СМС", из чего стало понятно, что девица прекрасно знает о мошенниках, рассылающих "золотые" смс с короткого номера 9690. Написал претензию, прошло два месяца - в ответ тишина. Нашел на сайте адрес электронный адрес компании в Екатеринбурге, отправил письмо с претензией исполнительному директору компании господину Уфимцеву. Ответ вскоре пришел по электронной почте, в которой компания сообщала, что претензий от меня по данным каменских связистов не установлено... Вот так. Теперь взял официальную распечатку из компании о той злополучной смс, заодно выяснив, что номер 9690 у контент-провайдера благополучно жив и действует, по крайней мере уже 4 месяца. А также то, что в компании U-tel практически любой оператор-консультант имеет доступ к персональным счетам своих клиентов, и в любое время можетснять с них любую сумму. Наученный таким образом, теперь контролирую состояние личного счета каждый день, а к компании готовлю судебный иск. Кстати, компания по моему неоднократному требованию не проводит и перерасчет за пользование интернетом почти за целый год, - именно такое время она отлаживала линию связи, в результате чего шли бесконечные сбои и отключения.
Рейтинг: 0
Виктор Бондаренко
Гость
4 марта 2010 г., 14:06
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
Недавно пришел на почту за денежным переводом. Когда попросил посмотреть, пришел он или нет, меня обматерили и сказали встать в очередь. Я простоял в ней 3 часа для того чтобы услышать "НЕ ПРИШЕЛ!". Дебилизм.
Рейтинг: 0
Елена С.
Читатель
4 марта 2010 г., 12:10
К публикации:
Информация к размышлению
Так и не смогла разместить благодарность, пройдя по ссылке "поблагодарить", user not valid.
Рейтинг: 0
Елена С.
Читатель
4 марта 2010 г., 11:47
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
Ольга (сообщение от Ольга (7 апреля 2009 г., 10:13), я и мой муж тоже выяснили отношения с этим почтовым отделением по разным поводам. В обоих случаях порядок наводило их непосредственное начальство. Муж получал бандероль из-за границы. Он знал её уникальный номер и то,что бандероль была отправлена в это почтовое отделение с центрального узла. Он общался с руководителем этого отделения. Через несколько дней посылку "нашли".
Я добивалась возврата подписных журналов. Звонила два раза (в двух случаях) на Межрайонный почтамт № 7. Очень вежливый сотрудник Маргарита Игоревна в обоих случаях помогла найти утерянные журналы. Директор почтового отделения была недовольна тем, что я общалась с её начальством. Рабочий телефон Маргариты Игоревны у меня есть, могу сообщить приватно.
Поскольку случаи пропажи журналов не прекращались, я стала получать их до востребования.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
4 марта 2010 г., 10:59
К публикации:
Осторожно, новый лохотрон с СМС!
Галина
,
А поподробнее можно , а то я тоже поделючился , но вот только это никому ни о чем не говорит . Раскажите подробнее что мегофон мутит
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
4 марта 2010 г., 10:40
К публикации:
Как обманутого абонента МТС превращает в должника.
Дело уже не в нечестности МТС(они разводилы и пособники разводил) , вы сами настойчиво помогаете себя дурить, то что вы не сталкивались с подобным машенничеством, это конечно оправдание, теперь как я понимаю наше доверие к сотовоиу оператору стоит приблизительно от 300р. до 1500р. , вы это поняли , новот что вы с этим собираетесь делать?
Эта компания с воздуха производит деньги, они считают что их имя чистое, а то что создали вокруг себя большие кучи говна их не интересует, деньги вернуть можно, читайте статьи на этом сайте их брлее чем достаточно., но много всяких НО .
В завершении, я пытался сравнить на что все это похоже и нашел ни плохой вариант:
" Мы едим в междугороднем автобусе проехали пол пути , и тут встает человек с пистолетом и начинает нас грабить, мы к вадителю," останови мы спасемся!", он никак не могу я выполнют все правильно веду автобус от точки А в точку В, по приезду мы к Администрации , а там нам" Мы выполнили свою часть договора предоставления услуг", Мы но в ваших Автобусах грабят людей, в них ездят одни и те же грабители" , Они " Мы не можем сделить за каждым! в наши обязанности входит доставить, а безопасность это уже не для нас"
Умный человек не поехал бы больше на этом автобусе , но с каждым днем пассажиров только больше, делайте выводы господа.
Рейтинг: 0
Галина
Гость
4 марта 2010 г., 00:13
К публикации:
Осторожно, новый лохотрон с СМС!
МегаФон тоже подключился к лохотрону. Осторожнее!!!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5608
5609
5610
5611
5612
5613
5614
5615
5616
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »