Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
iforin
Читатель
9 марта 2010 г., 10:40
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
banzay
,
Ну вот и прояснилась наша с Вами позиция. Все оказалось просто, каждый из нас считает метод и подход по своему правильным, Вы учите бороться , я учу не наступать, на сегодня эффективность наших методов последовательна , а не аппозиционна, так как, если человек руководствуясь моим предупреждением не попадает и обходит стороной(эффект, билайн постарался зря , и в лучшем случае будет пересматривать свой маркетинг и отношение к клиенту). Ваше направление следует, если человек проигнорировал мое предупреждение, и уже так сказать попал, Ваша эффективность: Человек начинает обращаться к закону, и по закону(если таковой позволяет) решает негативы к которым его привели невнимательность и доверие(в данном случае вы более чем правы, именно на этом и играют продавцы). В свою очередь это приводит к модернизации законов, поправки, добавки, помарки, дырки, лазейки. И кто его знает, какой продажный политик пролабирует закон который, вроде для людей , а удобства только для того же билайна или ему подобных?
Обе позиции Важна , думаю вы солидарны со мной!
А вообще ситуация пугающая, обывателя пытаются обдурить на каждом углу, а ведь это наша Страна, а как не прискорбно наши законы которые позволяют это делать, или позволяют себя игнорировать. Закон должен быть заслоном(спасающим от ураганов), а не ширмой(от дуновения ветерка)!
Ваш Ответ достоин уважения, я изменил мнение о Вас в лучшую сторону.
У меня есть желание через коллективное обращение (в дюбой форме, жалоба и т.п) повлиять на ряд вещей в билайне, таких как договор и п.3.2
Разъяснение Услуг и ответственности за их использование или неиспользование. У вас есть желание присоединиться?
Рейтинг: 0
Vfhb
Читатель
9 марта 2010 г., 10:14
К публикации:
Шум от квартирантов!
а у нас сосед из детдома.Русский,но бардачит не меньше. К нему постоянно приходят тего дружки и с 1 ночи до 5 утра у них постоянный шум! Громко разговаривают, девчонки кричат, что-то постоянно падает. Пробовали поговорить по-хорошему. Ноль реакции. Надоело до жути!! Учитывая то,что днем он спроваживает своих приятелей и подружек и ложится спать,а моей семье на работу идти.И зачем таким вообще отдельные квартиры дают!
Рейтинг: 0
banzay
Читатель
9 марта 2010 г., 03:30
К публикации:
Уничтоженные билеты
Как это ни прискорбно, но лучше заниматься организацией своего отдыха самостоятельно, чем с такими горе-туроператорами.
Рейтинг: 0
banzay
Читатель
9 марта 2010 г., 03:14
К публикации:
Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!
К сожалению для программы ТВ и к счастью для меня удается свои права "худо-бедно" отставать без привлечения "тяжелой артиллерии". Готов поучаствовать в программе в качестве положительного примера решения проблем с недобросовестностью продавцов и предприятий сервиса.
Да, живу в Москве. Можно писать на baraba(точка)ya.ru
Рейтинг: 0
banzay
Читатель
8 марта 2010 г., 23:09
К публикации:
Скидочные правила
Вне зависимости от способа покупки товара (за исключением закрытого перечня, типа продукты питания, медикаменты, предметы личной гигиены и еще что-то) покупатель может в течение 14 дней вернуть товар продавцу с сохранением оригинальной упаковки и товарного вида, предъявив документ удостоверяющий личность и платежный документ (чек).
При этом норма закона не требует от потребителя давать разъяснения причин возврата. Однако, правомерно просить покупателя подавать заявление с просьбой возврата денег (предприятию же нужно как-то провести по бухгалтерии возврат денежных средств). Также не является законной в этом случае требовать от покупателя приобрести что-то другое или обменять на другой товар. Поокупатель может сам принять решение: вернуть деньги или обменять на аналогичный (читай - равный по стоимости) товар. "Не подошел", "не понравился" - что угодно можно говорить. Некоторые магазины в погоне за клиентом могут (закон разрешает) увеличивать этот период. Магазин добровольно может это не сообщить. Поэтому уточняйте о сроке, в течение которого товар можно сдать. Если будет назван срок более 14 дней, обязательно уточняйте условия возварта. Я встречал случаи как сохранения условий закона, так и отличающихся. Например, до 14 дней возврат безусловный, а до 30 дней (с 15-го до 30-й день) - только обмен на аналогичный или другой с доплатой (т.е. деньги не возвращают). Все, что сверх 14 дней - на откупе магазина. Требовать соблюдения закона и по истечении 14 дней нельзя.
Такие формулировки как "предоставляем гарантию в 14 дней" или "бесплатно меняем товар в течение 14 дней после покупки" юридически безграмотны. Что-либо уточнять у сказавших это продавцов, как правило, бесполезно.
Рейтинг: 0
banzay
Читатель
8 марта 2010 г., 22:51
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Цитата: iforin
PS. Роберт, я тоже сожалею о том, что я так и не смог понять , для чего вы все это писали, только не дай бог, не перепутайте, что я не понял что вы писали ;)
Писал для того, чтобы потребители (Вы, в данном случае) больше и чаще руководствовались законом и сложившимися правилами (юридически это называется "обычаи делового оборота"), а не "понятиями", "здравым смыслом" и "логикой". Все последенее - на руку продавцу, т.к. убеждает его в безнаказанности своих действий. Также пассивное (относительно определенного законом порядка) поведение потребителей вынудит законодателей разработки такой системы контроля в сфере потребительского рыка, чтобы исключить граждан из процесса (типа, они все равно юридически безграмотны). В сфере банковского рынка это уже происходит. В частности, хотя есть нормы ГК РФ, ЦБ сделел обязательным указание в договоре существенных условий. С точки зрения закона это - масло маслянное, т.к. ГК РФ эту норму уже содержит. Но требует от граждат оспаривания нарушения нормы в суде или путем подачи претензий. С граждан общие требования контроля сняли и переложили на ЦБ. Подумайте о том, что никаких госорганов не хватит в контроле потребительского рынка. Граждане должны быть более инциативны в этом вопросе. Тогда будет понятно, какую господдержку граждам и нужно предоставлять при сащите их интересов.
Что бы ни говорили по ТВ и "на кухне", Закон работает. Нужно только уметь им пользоваться по его прямому назначению.
PS Я - не юрист. Просто чуть лучше ориентируюсь в своих установленных законами РФ правах, чем "среднестатический" клиент, на которого ориентируется большая часть продавцов и предприятий сферы услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы "среднестатический" означало "знающий свои права".
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
8 марта 2010 г., 22:35
К публикации:
МТС загнал в долги на сумму 6000 руб.
SVT
,
1000% правды, даже не буду вдаваться в техническую терминологию, почкму что как.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
8 марта 2010 г., 22:06
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
banzay
,
И, Дмитрий, на будущее...
Если понадобится помощь в составлении претензий обращайтесь.
Буду иметь виду...К сожалению Вы не вызвали у меня ответного желания.
PS. Роберт, я тоже сожалею о том, что я так и не смог понять , для чего вы все это писали, только не дай бог, не перепутайте, что я не понял что вы писали ;)
Всего Вам хорошего.
Рейтинг: 0
banzay
Читатель
8 марта 2010 г., 17:41
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Цитата: iforin
Вариант билайна:
Не буду проверять написанное, поверю, что Вы честно переписали с сайта.
Мой ответ будет не таким очевидным. До того как перестать пользоваться, я позвоню оператору и получу у него подтверждение, что через N месяцев мне нужно будет внести только абенентсвую плату для разблокировки. Но если услуга описана именно так, как приведено, то оператор мне это не подтвердит. В описании говорится, что блокируется номер, а не приостанавливается действие услуги. В описании также явно написано, что списание происходит ежемесячно, а не ежесуточно. Соответственно, оператор (по закону) не может списать сумму ни меньше, ни больше ежемесячного платежа.
Но если без СБ, то деньги можно было вернуть чуть подлиннее, то законно и спокойнее.
В описании не указано явно, что абоненту следует внести абоненсткую плату за все периоды неиспользования. Это можно считать введением в заблуждение относительно цены и условий пользования услугой (закон "О защите прав потребителей"). Вместо шумной баталии с СБ, надо было просить жалобную книгу (отказ ее предоставления - административное преступление, нарушение того же ЗоПП) или писать письменную претензию в 2-х экземплярах (в соответствии с ГК РФ и АПК РФ). На одной копии требовать от сотрудника отделения проставить дату получения и подпись принявшего претензию. В претензии нужно указать разумный срок (обычно, достаточно 1-2 недель; если укажете "немедленно" или "завтра", то такой срок при рассмотрении в суду будет засчитан) и способ возврата средств. Если в указанный период деньги не возвращаются (а они, чаще, возвращаются либо дается скидка на что-то), отсчитать 30 дней от даты подачи претензии (установленный АПК период досудебного урегулирования претензии) и подавать иск в суд. Можно обратится к мировому судье. Или не писать претензию оператору, а сразу жалобу в Роспотребнадзор. Денег в последнем случае Вы, может, и не вернете, но, по усмотрению Роспотребнадзора, жизнь оператора на какое-то время ухудшится.
Я Вам личный опыт общения с Билайн привел, а не теорию. Я менял тариф с безлимитного на постоплатный, но не заметил, что смена происходит на следующий отчетный период. Когда насчитали платеж по безлимиту, я попросил по телефону войти в положении и как-то урегулировать. Даже претензии писать не пришлось - 30% платежа скостили.
PS Остальная часть поста желания отвечать не вызвала.
И, Дмитрий, на будущее...
Если понадобится помощь в составлении претензий обращайтесь.
Рейтинг: 0
sam8603
Читатель
8 марта 2010 г., 17:10
К публикации:
Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!
ЗдравствуйтеЗдравствуйте.У меня получилась нехорошая ситуация с ВТБ24. 25 марта 2009года,я оплачивала кредит в г.Сыктывкаре,в Эжвинском р-не,через банкомат ВТБ24.После того,как я вставила деньги в купюроприёмник,банкомат принял мои деньги в сумме 3000 рублей.Минут 5 он проверял деньги,после чего выдал мне 500 рублей,и написал ошибка.Я сразу проверила карточку,но деньги на неё не зачислились.Я сразу поехала в филиал банка ВТБ24 и написала заявление.После 1 месяца рассмотрения моего заявление,мне позвонили 27.04.2009г и сказали что сбоев банкомата не было и после инкассации излишки не выявлены,посоветовали ещё раз приехать к ним и написать заявление.27.04.2009года я опять приехала к ним и снова написала заявление. 16.06.2009 я получила ответ с ВТБ24. Цитирую: В ответ на Ваше повторное обращение от 29.04.2009 ВТБ24 (ЗАО) (далее-Банк) сообщает следующее.По фактам, изложенным в обращении, было проведено повторное расследование, в ходе которого установлено: 25.03.09 по вашей карте зафиксирована попытка пополнения. Устройством возвращены не распознанные купюры, которые не забраны в установленное время. При данном типе операций купюры остаются в выходном отверстии валютоприёмника и устройством не забираются. Сбоев в работе банкомата за период, указанный в Вашем обращении, не зафиксировано. По результатам инкассации излишки не выявлены. Из изложенного следует, что у Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования.С уважением, Начальник отдела расследований Управления претензионной работы и контроля качества. Е. А. Цыганова. Завтра иду в милицию,в отдел по экономическим преступлениям писать заявление. Что делать дальше,я не знаю.Это относится к вашей теме?
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5603
5604
5605
5606
5607
5608
5609
5610
5611
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »