Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iforin Читатель
9 марта 2010 г., 10:40
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

banzay,

Ну вот и прояснилась наша с Вами позиция. Все оказалось просто, каждый из нас считает метод и подход по своему правильным, Вы учите бороться , я учу не наступать, на сегодня эффективность наших методов последовательна , а не аппозиционна, так как, если человек руководствуясь моим предупреждением не попадает и обходит стороной(эффект, билайн постарался зря , и в лучшем случае будет пересматривать свой маркетинг и отношение к клиенту). Ваше направление следует, если человек проигнорировал мое предупреждение, и уже так сказать попал, Ваша эффективность: Человек начинает обращаться к закону, и по закону(если таковой позволяет) решает негативы к которым его привели невнимательность и доверие(в данном случае вы более чем правы, именно на этом и играют продавцы). В свою очередь это приводит к модернизации законов, поправки, добавки, помарки, дырки, лазейки. И кто его знает, какой продажный политик пролабирует закон который, вроде для людей , а удобства только для того же билайна или ему подобных?

Обе позиции Важна , думаю вы солидарны со мной!

А вообще ситуация пугающая, обывателя пытаются обдурить на каждом углу, а ведь это наша Страна, а как не прискорбно наши законы которые позволяют это делать, или позволяют себя игнорировать. Закон должен быть заслоном(спасающим от ураганов), а не ширмой(от дуновения ветерка)!

Ваш Ответ достоин уважения, я изменил мнение о Вас в лучшую сторону.

У меня есть желание через коллективное обращение (в дюбой форме, жалоба и т.п) повлиять на ряд вещей в билайне, таких как договор и п.3.2
Разъяснение Услуг и ответственности за их использование или неиспользование. У вас есть желание присоединиться?


  • Рейтинг: 0
Vfhb Читатель
9 марта 2010 г., 10:14
К публикации: Шум от квартирантов!

а у нас сосед из детдома.Русский,но бардачит не меньше. К нему постоянно приходят тего дружки и с 1 ночи до 5 утра у них постоянный шум! Громко разговаривают, девчонки кричат, что-то постоянно падает. Пробовали поговорить по-хорошему. Ноль реакции. Надоело до жути!! Учитывая то,что днем он спроваживает своих приятелей и подружек и ложится спать,а моей семье на работу идти.И зачем таким вообще отдельные квартиры дают!

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
9 марта 2010 г., 03:30
К публикации: Уничтоженные билеты

Как это ни прискорбно, но лучше заниматься организацией своего отдыха самостоятельно, чем с такими горе-туроператорами.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
9 марта 2010 г., 03:14
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

К сожалению для программы ТВ и к счастью для меня удается свои права "худо-бедно" отставать без привлечения "тяжелой артиллерии". Готов поучаствовать в программе в качестве положительного примера решения проблем с недобросовестностью продавцов и предприятий сервиса.

Да, живу в Москве. Можно писать на baraba(точка)ya.ru

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
8 марта 2010 г., 23:09
К публикации: Скидочные правила

Вне зависимости от способа покупки товара (за исключением закрытого перечня, типа продукты питания, медикаменты, предметы личной гигиены и еще что-то) покупатель может в течение 14 дней вернуть товар продавцу с сохранением оригинальной упаковки и товарного вида, предъявив документ удостоверяющий личность и платежный документ (чек).

При этом норма закона не требует от потребителя давать разъяснения причин возврата. Однако, правомерно просить покупателя подавать заявление с просьбой возврата денег (предприятию же нужно как-то провести по бухгалтерии возврат денежных средств). Также не является законной в этом случае требовать от покупателя приобрести что-то другое или обменять на другой товар. Поокупатель может сам принять решение: вернуть деньги или обменять на аналогичный (читай - равный по стоимости) товар. "Не подошел", "не понравился" - что угодно можно говорить. Некоторые магазины в погоне за клиентом могут (закон разрешает) увеличивать этот период. Магазин добровольно может это не сообщить. Поэтому уточняйте о сроке, в течение которого товар можно сдать. Если будет назван срок более 14 дней, обязательно уточняйте условия возварта. Я встречал случаи как сохранения условий закона, так и отличающихся. Например, до 14 дней возврат безусловный, а до 30 дней (с 15-го до 30-й день) - только обмен на аналогичный или другой с доплатой (т.е. деньги не возвращают). Все, что сверх 14 дней - на откупе магазина. Требовать соблюдения закона и по истечении 14 дней нельзя.

Такие формулировки как "предоставляем гарантию в 14 дней" или "бесплатно меняем товар в течение 14 дней после покупки" юридически безграмотны. Что-либо уточнять у сказавших это продавцов, как правило, бесполезно.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
8 марта 2010 г., 22:51
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

Цитата: iforin
PS. Роберт, я тоже сожалею о том, что я так и не смог понять , для чего вы все это писали, только не дай бог, не перепутайте, что я не понял что вы писали ;)

Писал для того, чтобы потребители (Вы, в данном случае) больше и чаще руководствовались законом и сложившимися правилами (юридически это называется "обычаи делового оборота"), а не "понятиями", "здравым смыслом" и "логикой". Все последенее - на руку продавцу, т.к. убеждает его в безнаказанности своих действий. Также пассивное (относительно определенного законом порядка) поведение потребителей вынудит законодателей разработки такой системы контроля в сфере потребительского рыка, чтобы исключить граждан из процесса (типа, они все равно юридически безграмотны). В сфере банковского рынка это уже происходит. В частности, хотя есть нормы ГК РФ, ЦБ сделел обязательным указание в договоре существенных условий. С точки зрения закона это - масло маслянное, т.к. ГК РФ эту норму уже содержит. Но требует от граждат оспаривания нарушения нормы в суде или путем подачи претензий. С граждан общие требования контроля сняли и переложили на ЦБ. Подумайте о том, что никаких госорганов не хватит в контроле потребительского рынка. Граждане должны быть более инциативны в этом вопросе. Тогда будет понятно, какую господдержку граждам и нужно предоставлять при сащите их интересов.

Что бы ни говорили по ТВ и "на кухне", Закон работает. Нужно только уметь им пользоваться по его прямому назначению.

PS Я - не юрист. Просто чуть лучше ориентируюсь в своих установленных законами РФ правах, чем "среднестатический" клиент, на которого ориентируется большая часть продавцов и предприятий сферы услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы "среднестатический" означало "знающий свои права".

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
8 марта 2010 г., 22:35
К публикации: МТС загнал в долги на сумму 6000 руб.

SVT,
1000% правды, даже не буду вдаваться в техническую терминологию, почкму что как.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
8 марта 2010 г., 22:06
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

banzay,
И, Дмитрий, на будущее...

Если понадобится помощь в составлении претензий обращайтесь.

Буду иметь виду...К сожалению Вы не вызвали у меня ответного желания.

PS. Роберт, я тоже сожалею о том, что я так и не смог понять , для чего вы все это писали, только не дай бог, не перепутайте, что я не понял что вы писали ;)

Всего Вам хорошего.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
8 марта 2010 г., 17:41
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

Цитата: iforin
Вариант билайна:

Не буду проверять написанное, поверю, что Вы честно переписали с сайта.

Мой ответ будет не таким очевидным. До того как перестать пользоваться, я позвоню оператору и получу у него подтверждение, что через N месяцев мне нужно будет внести только абенентсвую плату для разблокировки. Но если услуга описана именно так, как приведено, то оператор мне это не подтвердит. В описании говорится, что блокируется номер, а не приостанавливается действие услуги. В описании также явно написано, что списание происходит ежемесячно, а не ежесуточно. Соответственно, оператор (по закону) не может списать сумму ни меньше, ни больше ежемесячного платежа.

Но если без СБ, то деньги можно было вернуть чуть подлиннее, то законно и спокойнее.

В описании не указано явно, что абоненту следует внести абоненсткую плату за все периоды неиспользования. Это можно считать введением в заблуждение относительно цены и условий пользования услугой (закон "О защите прав потребителей"). Вместо шумной баталии с СБ, надо было просить жалобную книгу (отказ ее предоставления - административное преступление, нарушение того же ЗоПП) или писать письменную претензию в 2-х экземплярах (в соответствии с ГК РФ и АПК РФ). На одной копии требовать от сотрудника отделения проставить дату получения и подпись принявшего претензию. В претензии нужно указать разумный срок (обычно, достаточно 1-2 недель; если укажете "немедленно" или "завтра", то такой срок при рассмотрении в суду будет засчитан) и способ возврата средств. Если в указанный период деньги не возвращаются (а они, чаще, возвращаются либо дается скидка на что-то), отсчитать 30 дней от даты подачи претензии (установленный АПК период досудебного урегулирования претензии) и подавать иск в суд. Можно обратится к мировому судье. Или не писать претензию оператору, а сразу жалобу в Роспотребнадзор. Денег в последнем случае Вы, может, и не вернете, но, по усмотрению Роспотребнадзора, жизнь оператора на какое-то время ухудшится.

Я Вам личный опыт общения с Билайн привел, а не теорию. Я менял тариф с безлимитного на постоплатный, но не заметил, что смена происходит на следующий отчетный период. Когда насчитали платеж по безлимиту, я попросил по телефону войти в положении и как-то урегулировать. Даже претензии писать не пришлось - 30% платежа скостили.

PS Остальная часть поста желания отвечать не вызвала.

И, Дмитрий, на будущее...

Если понадобится помощь в составлении претензий обращайтесь.

  • Рейтинг: 0
sam8603 Читатель
8 марта 2010 г., 17:10
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

ЗдравствуйтеЗдравствуйте.У меня получилась нехорошая ситуация с ВТБ24. 25 марта 2009года,я оплачивала кредит в г.Сыктывкаре,в Эжвинском р-не,через банкомат ВТБ24.После того,как я вставила деньги в купюроприёмник,банкомат принял мои деньги в сумме 3000 рублей.Минут 5 он проверял деньги,после чего выдал мне 500 рублей,и написал ошибка.Я сразу проверила карточку,но деньги на неё не зачислились.Я сразу поехала в филиал банка ВТБ24 и написала заявление.После 1 месяца рассмотрения моего заявление,мне позвонили 27.04.2009г и сказали что сбоев банкомата не было и после инкассации излишки не выявлены,посоветовали ещё раз приехать к ним и написать заявление.27.04.2009года я опять приехала к ним и снова написала заявление. 16.06.2009 я получила ответ с ВТБ24. Цитирую: В ответ на Ваше повторное обращение от 29.04.2009 ВТБ24 (ЗАО) (далее-Банк) сообщает следующее.По фактам, изложенным в обращении, было проведено повторное расследование, в ходе которого установлено: 25.03.09 по вашей карте зафиксирована попытка пополнения. Устройством возвращены не распознанные купюры, которые не забраны в установленное время. При данном типе операций купюры остаются в выходном отверстии валютоприёмника и устройством не забираются. Сбоев в работе банкомата за период, указанный в Вашем обращении, не зафиксировано. По результатам инкассации излишки не выявлены. Из изложенного следует, что у Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования.С уважением, Начальник отдела расследований Управления претензионной работы и контроля качества. Е. А. Цыганова. Завтра иду в милицию,в отдел по экономическим преступлениям писать заявление. Что делать дальше,я не знаю.Это относится к вашей теме?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения