Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Надежда Зубкова Гость
19 марта 2010 г., 19:27
К публикации: QIWI позарился на 500р.

При оплате за местную телефонную связь,терминал принял 100р,следующую100рублевку по-видимому зажевал,стал мигать,правда выдал квитанцию только на 100р.,позвонила по контактному телефону 8 800 333 00 59,там были любезны,дали ссылку на е-майл.На вопрос можно ли связаться с теми кто конкретно здесь занимается этим терминалом,или контактный телефон или адрес-вновь повторили,пишите на электронный адрес. Самое интересное- телефон контактный московский,а терминал находится в Ростовской области!Понимаю что деньги не вернуть,но осадок скверный...

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
19 марта 2010 г., 19:06
К публикации: Надувательство банка

Ещё могу вам порекомендовать подать жалобу в Центробанк. Насколько я слышал, там быстро во всём разбираются. И в пользу потребителя)

  • Рейтинг: 0
Славик Гость
19 марта 2010 г., 18:22
К публикации: В МТС воруют деньги

У меня была 10 на телефне. Я отправил SMS,посматрел свой баланс и увидел там -66 капеек. Причом я никуда не звонил!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
Aleks Гость
19 марта 2010 г., 18:07
К публикации: Посылки из-за рубежа не доходят до адресатов в России

"решили! надо что то делать... сделали! купили пять бутылок водки" (с)

пока не сменят насильно все руководство почтовой службы никаких изменений не произойдет - на почте туева куча "эффективных менегеров" но почти нет специалистов по логистике, управлению персоналом и атк далее. что говорить о работниках если в руководстве почты есть кто угодно, даже кажется востоковед и отставной военный, но люди которые УМЕЮТ работать и организовывать оттуда бегут... зато оставшиеся отлично умеют деалть вид что работают. отсюда появляются распоряжения локальных почтовых участков по которым например запрещается принимать к пересылке болванки на шпинделе "потому что он круглый и его трудно заворачивать в бумагу", или работники не считают зазорным присвоить чужую посылку - хорошо хоть в некоторых случаях хватает совести заплатить отправителю...

вот жду подарок племяннику из сша - карманную приставку сони - и думаю - что вероятнее украдут или просто сломают??????

  • Рейтинг: 0
Арина Гость
19 марта 2010 г., 16:26
К публикации: Проф-диета.ру ворует деньги под видом тестирования

29декабря 2009года,я к сожалению зашла на сайт wwwdieta@mail.ru,где была предложена методика похудения за 9руб.Я успешно прошла тестирование.Мне предложили отослать СМС на номер 3649.СМС на этот номер составляла 3,95руб.После этого еще нужно было отправить СМС на этот же номер для получения пароля.Пароль я получила,но активировать я его не смогла,выходило окно ошибки.Таким образом с меня сняли 2 раза по 3,95 и 2 раза по 307 руб.Таким образом за 15 минут с меня сняли 622 руб.Я в компанию МТС обращалась с претензией и не с одной,т.к они таким образом стимулируют мошенников.Я желаю создателям этого сайта в жизни потерять намного больше и более дорого,нежели те рубли,которые они мошеническим образом забирают у людей.
Милые Дамы!Не видитесь на такие сайты,как только вам предлагают отправить СМС на какой-то номер,покидайте этот сайт.Чтобы похудеть нужно:
1.Отказаться от мучного и сладкого,до тех пор пока не достигнете желаемого результата.
2.Не кушать после 18 ч.
3.Минимум жареного,жирного,если можно-отказаться вообще.
4.Обязательно физ.зарядка утром,контрастный душ,по возможности можно еще физ.упражнения вечером.Больше ходить,двигаться.Занимайтесь дома уборкой,это тоже упражнения,например,помыть пол руками.
5.Пейте зеленый чай без сахара,употребляйте все без сахара,можно сахар
заменить медом в небольшом кол-ве.
После 29 декабря я поняла,что эти мошенники могут мне предложить,если кто как не я знаю свой организм,что мне можно есть,что нельзя.
Сейчас март,за 2,5мес.я похудела на 6 кг.Делала то,что я описала выше,и никаких диет.Я кушаю все,только в малых количествах,вечером от пищи отказываюсь вообще.
А этот сайт-Это ЛОХОТРОН.

С меня содрали 622руб,но ничего даже близко не прислали,теперь я на таких сайтах уже не искушаю судьбу,да и пока литературы много на этот счет.
ЭТОТ САЙТ-Л О Х О Т Р О Н!!!!

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
19 марта 2010 г., 16:04
К публикации: Как воспользоваться законным правом?

Для iforin.
Возвращаясь к прошлым записям.

"Меня хотели отвезти в наркологический диспансер, а я был пассажиром.
Я даже не отрицал что пьян. Да и вообще пассажир то им для чего??????"

Я бы отказался проходить медэкспертизу. и потребовал бы составить об этом протокол. Для чего? Я объяснил бы инспектору, что настаиваю на возбуждении в отношении меня административного дела, о лишении меня на 3 (три) года права быть пассажиром.
Гайцы часто такие идиоты, что это могло бы пройти.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
19 марта 2010 г., 15:09
К публикации: Надувательство банка

Все банки, предприятия услуг и магазины, короче, все кто работает на розничном рынке принимают к сведению статистику исков потребителей. А статистика такова, что жалобы подают менее 1% недовольных. А из них до суда доводят лишь единицы. Поэтомы все нагло нарушают закон. В расчете на то, что жалобу никто не подаст.

Для банка экономически выгодно нарушать закон.
Русский Стнадрт "ждал" небезизвестной жалобы на грабительский процент за предоставление кредита почти 3 года. И за это время заработал на несколько порядков больше, чем вылатил штрафов.

Бороться с этим можно только одним способом: "портить статистику". Т.е. подавать жалобу.

Теперь по сути.
Для подачи жалобы ехать в отделение не только не нужно, но и категорически запрещается. Любая просьба банка написать им о Вашем случае - просьба и все. Но по закону потребитель услуг может написать жалобу в государственный орган контроля. Зайдите на сайт Роспотребнадзора и что написали здесь, напишите и в их форме.

Банку отправьте претензию (с просьбой приостановить безакцептое списание с вашего расчетного счет, №счета укажите) заказным письмом с уведомлением на юрилдический адрес. Пишите претензию на имя президента. Пишите в претензии о своем праве подать иск в суд. На конверте большими буками пишите "ПРЕТЕНЗИЯ".

Про безакцептное списание. Когда Вы брали кредит наверняка в каком-то пункте договора было право банка на безакцептное списание сумм, поступающих на счет в размере платежа. Именно это и дает право банку списывать всю сумму, если есть задолженность. Но нужно четко понимать, что по ГК РФ никто не может ограничивать по способам оплаты. И безакцептное списание - это лишь удобство, а не единственно возможный способ. Хотя такой пункт есть в договоре, я через претензия отказался от перечисления страхрвки безакцептно через банк. Они, конечно, звонили и стращали нарушением договора. Я им сказал, если я нарушил - подавайте в суд. Отстали. Статистика на мне "испортилась".

Оптимальный для Вас вариант. По-возможности, откройте счет в другом банке (худший вариант - это Сбербанк, т.к. тот берет 1% за зачисление на счет банковским переводом). Переводите в новый банк зарплату. В новом банке напишите заявление на периодическую операцию: перевод выбранной Вами суммы на счет кредитора. Я так перевожу из Сбера оплату различных услуг. За операцию возьмут какой-то %, но у Вас остануться те средства, который Вы сами выделили себе.

PS Я имел ввиду претензию на имя президента банка или председателя правления, или генерального директора банка. Если напишите в клиентский отдел, получите типовую отписку. Претензии на имя генерального руководства законом принимаются как досудебные, и им обязательно дают нормальный ход. В банках понимают, что если клиент после подачи такой претензии не получит удовлетворительное от банка решение, то в суд он может пойти уже без предупреждения.
Если писать просьбы "разобраться" по форме банка, то сначала нервы вымотают бестолку, и уже не хватит эмоциональных сил писать еще досудебную претензию. Все эти анкетки посетителя и заявы по форме банка - это лишь работа на клиентскую службу банка, чтоб они еще изощереннее схемы придумывали. Если же писать напрямую руководству, то банку приходится учитывать риск разбирательства в суде. И статистика может испортится. Поэтому в банке будут настаивать, чтобы клиент действовал именно по схеме банка. Мне хватило трех инциндентов (за год), чтобы конкретный менеджер в банке находила предлог со мной не общаться, т.к. я многие противозаконные выпады относительно "процедуры" банка просил либо ее [процедуру] показать, либо не ссылаться на нее. Последний раз мне показали даже цитатник законодальных норм с типовыми сценариями "разъяснений". И скажу я вам, что ряд аргументов самому закону противоречили. Сотрудников банка натаскивают на то, чтобы у клиента не возникло желание написать официальную претензию.

Я писал жалобы в клиентские отделы одного крупного банка. И без любого результата. А когда написал на имя ген.руководителя, аж нач.отдела обслуживания клиентов лично позвонила для урегулирования вопроса.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
19 марта 2010 г., 14:48
К публикации: Как воспользоваться законным правом?

Ок спасибо учту. Отпишусь по ркзельтам.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
19 марта 2010 г., 14:47
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

Странные Вы. Как в чем подвох. Именно в 45тыс.рублей и подвох. Вы соглашаетесь на все условия, чтобы уменьшить налог. Получается 90тыс.р, из которых 45тыс.р. нужно заплатить вперед. Потом Вам скажут, что нужно подождать оформеления. И когда у мошенников наберется некая сумма с N-нулей, все их контакты испаряться вместе с Вашими 45тыр.
Читайте не то, что хотите прочитать, а что означает по сути.

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
19 марта 2010 г., 14:35
К публикации: Как воспользоваться законным правом?

Привет, iforin!
Не надо ехать в прокуратуру, если не написали заявление. заявление нужно писать дома в спокойной обстановке, без суеты.
1. Самоуправство.(попытка безосновательного проникновения в авто)
Самоуправство - это восстановление своих нарушенных прав незаконным способом. Так что сюда это не подходит. Безосновательное проникновение в авто? Очень смешная фраза. В законах РФ ничего не сказано о безосновательном проникновении в авто.
2. Нарушение регламента ...............
Нарушение не регламента, а приказа главного Гайца, это внутренняя инструкция, прокуратура здесь не причем. По остальным пунктам пишите, что были нарушены Ваши права: давать объяснения, заявлять ходатайство,
привлекать свидетелей, знакомится в полном объеме с протоколом, записывать замечания в протокол и т.д. О препятствии в делопроизводстве, не надо ни писать ни говорить.
3. Служебный подлог (их свидетель подсадной был).
Это вы доказать не сможете (а эмоции будут проигнорированы).
Если у Вас хватит сил и возможностей: если свидетель подсадной, то наверняка его используют не первый раз, если сможете поднять архив административных протоколов и будет часто встречаться одна и та же фамилия, то тогда, конечно, докажите. Хотя я сильно сомневаюсь, что у Вас это получится.
Никакого самоуправства - превышение должностных полномочий.

Пишите заявление ИМХО так:
Опишите подробно ситуацию и попросите прокуратуру дать правовую оценку законности действия гайца. В прокуратуре профессиональные юристы.
Напишите копию в ОСБ и вышестоящему начальству. Да и в суд не помешало бы. Тем более, что в суд гайцу придется топать самому и отвечать на Ваши вопросы. В суде, оформив доверенность (можно без нотариального заверения), можете выступать Вы, как представитель гражданина чьи права нарушены, ГПК РФ это позволяет, пошлину за это не взимается.
В суд: жалоба на действия должностного лица.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения