Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Приколист Гость
22 марта 2010 г., 15:50
К публикации: Обобрали

Весь состав журнала "Имею право" уже вооружился и выехал на отлов мошенников. К операции присоединились также организация "Белая стрела" и лично г-н Зорро. Ждите возвращения денег в десятикратном размере.

  • Рейтинг: 0
visk-58 Читатель
22 марта 2010 г., 14:38
К публикации: Киа Моторс Рус кидает людей

На апрель готовится передача канала ТВЦ о проблемах с автосалонами
обращаться к Стрельниковой Ольге o-strelnik@mail.ru

  • Рейтинг: 0

Юлиана86,
"Спасибо уважаемые за искренность, что я лоханулась я и так поняла, просто в нашей стране слово "лох", "лоханулась" скоро станет общепринятым!!!"

Общепринятым для тех, кто с головой не дружит, за халявой гоняется и в противозаконные дела ввязывается (и чтение чужой переписки в их числе).

  • Рейтинг: 0
Замша Читатель
22 марта 2010 г., 13:05
К публикации: Просто цирк

Лонли-Локли,
"Причем, цена - 150 рублей, а продали его мне за 200 рублей."
Уже по одному этому понятно, что дело нечисто.

  • Рейтинг: 0
Замша Читатель
22 марта 2010 г., 11:54
К публикации: Почта россии не хочет работать!

portos,
То-то мы оператора 2 месяца искали, кончилось тем, что одна из девочек уговорила прийти работать свою подругу без какого-либо образования, та и согласилась-то только потому, что учиться лениво, а больше не нужна нигде. А почтальона надо - полгода уже объявление висит, никто не хочет в любую погоду с тяжеленными сумками таскаться за такие деньги. ПРИХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МЕСТА СВОБОДНЫ!
И держатся на почте только те, кому некуда пойти, т.е. либо возраст предпенсионный, либо образования ноль

Кстати, зарплата 10 тысяч для нас предел мечтаний, даже начальник отделения столько не получает. Последнее поднятие было - не поверите - на целых 60 рублей!

Т.М.,
Совершенно верно, какого сервиса ждать, если за свои места держатся только тётки предпенсионного возраста, воспитанные "совком", да малолетки, которым лишь бы ногти нарастить, а на то, что они своими ногтями не по тем клавишам попадают при проведении посылок и переводов - наплевать, не их же отправление по неправильному адресу уйдёт.
Разумеется, взбешённых клиентов наши трудности не волнуют, но и всех под одну гребёнку не надо: на почте много честных и ответственных людей, и то, что благодаря хреновой организации работы там есть и воровство и разгильдяйство - не наша вина, и в этом плане изменить что-то не в наших силах, потому как, совершенно верно, позиция почтамтов такова: что-то не устраивает - свободны.

  • Рейтинг: 0
521400 Читатель
22 марта 2010 г., 11:39
К публикации: Киа Моторс Рус кидает людей

Здравствуйте!

Вам необходимо скооперироваться с остальными 60 пострадавших и обратиться в ОБЭП, в Прокуратуру. Без вариантов. Уверен, Ваша ситуация разрешится.

  • Рейтинг: 0
521400 Читатель
22 марта 2010 г., 11:36
К публикации: Отсутствие ценников, у каждого продавца своя цена!

Здравствуйте!

Напрасно Вы на кого то надеетесь и уж тем более на руководство.
Смело жалуйтесь во все профильные в данном случае инстанции, а именно:
Отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, в Санэпидемстанцию, в Прокуратуру наконец - как могущественную и жестко действующую сегодня контору.

А еще хотелось бы напомнить, что обязательная сертификация продуктов с 1 марта т.г. отменена и этим бесспорно будут пользоваться производители, следовательно отстаивать свое право на качество нам придётся только самим.

  • Рейтинг: 0
Замша Читатель
22 марта 2010 г., 11:34
К публикации: Обобрали

Малышева-то тут причём? С таким же успехом Вашу фотографию могут повесить, с Вас тогда возврат денег требовать?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
22 марта 2010 г., 04:37
К публикации: Обобрали

Направили Ваш запрос в Мегафон и контент-провайдеру, обслуживающему данный короткий номер.

  • Рейтинг: 0
Аленкааа Гость
21 марта 2010 г., 21:46
К публикации: Сеть АЗС "Лукойл" не дает сдачи

Acess, Ну это Вы размахнулись )) Арбитражную практику почитайте, там это несущественными деяниями считается, а чек можно и потом пробить, главное пробить.
Я им конечно в книжечке предложений написала про правила работы с денежной наличностью, про роспотребнадозр с налоговой, и что негоже так с постоянными клиентами поступать. Но это Россия, к сожалению, какой руководитель - такие сотрудники ((.
У меня несколько магазинов, ничего из выше перечисленного никогда не наблюдалось и не наблюдается. Наоборот, в наших книгах предложений только слова благодарности восторженных клиентов!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения