Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
elk Гость
1 апреля 2010 г., 16:26
К публикации: Обувных дел мастер

А почему не назван Продавец?

  • Рейтинг: 0

Платежный агент ООО "РКЦИ" ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!!!!!!!!Деньги не перечисляет!С 27 февраля оплатила в терминале два платежа, после долгих разбирательств зачислили по одному платежу оплаченную сумму только 31 марта, а по второму все еще разбираются! ГОСПОДА, ОБХОДИТЕ ТЕРМЕНАЛЫ ООО "РКЦИ" СТОРОНОЙ! Не дарите им своих кровно заработанных денежек!

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, ТВ Центр!Хочу рассказать вам о происшествии и травме полученной моим мужем- Игорем, в магазине "Ашан" г. Новосибирска.
17 декабря 2008 г. около 19 ч. мы приехали со своей семьей( я,муж- Игорь и дочь-Настя 2.6 года) в гипермаркет "Ашан",чтобы приобрести продукты питания,новогодние подарки и коньки.
Находясь в отделе спорт.товара, выбирая дочери и мне коньки.Настя в этот момент сидела в специально оборудованном для этого месте в продуктовой тележке, тележка стояла рядом с примерочной скамейкой. В процессе примерке коньком с противоположного стеллажа,где находились сноуборды, упал один сноуборд, при чем никого из покупателей на тот момент не было, возле стеллажа со сноубордами, но рядом с нами возле стеллажа с коньками находились продавцы-консультанты(девушка и парень),они видели как все произошло,посмотрели в ту сторону откуда упал сноуборд и продолжили заниматься своим делом. Мы тоже посмотрели на безразличие продавцов и продолжили выбирать коньки.
Игорь достав очередную коробку с коньками,повернулся лицом к стеллажу
со сноубордами,он увидел, что сноуборды стали падать в сторону тележки, где находилась дочь. Игорь бросился к тележке оттолкнул ее в сторону,автоматически он поймал сноуборд правой рукой,однако все последующие сноуборды все равно падали на него.С целью увернуться от неминуемого удара, он присел, и в этот момент наткнулся на металлический штырь глазом,который торчал из стеллажа, на котором располагались сноуборды,очень серьезно повредив правый глаз (буквально
проткнув).Поврежденый глаз моментально налился кровью и через минуту закрылся совсем.Я у видя все это, чуть не лишилась чувств,пришла в себя
только когда услышала голос мужа,Таня, мы не одни с нами Настя.Я стала
кричать, звать на помощь,чтобы вызвали поскорей скорую помощь,в надежде что можно еще спасти глаз мужу.На мой крик отозвалась девушка-продавец, которая и вызвала дежурного врача "Ашана".Поверьте мне, мне очень трудно об этом вспоминать и все это описывать, я пишу все это со слезами на глазах.
Пришла женщина, представилась дежурным врачом, посмотрев травму, сразу же вызвала скорую помощь,я помню ее слова:"Травма глаза очень серьезная,поверьте мне, я сама врач,приезжаете скорей".
При этом дежурный врач не оказала первую неотложную помощь моему мужу, у нее даже не было с собой мед.аптечки.Игорь вынужден был использовать в качестве бинта свой носовой платок.
Врач сопроводила нас до стойке администратора,при этом непосредственной помощи ни мужу, ни мне оказано не было.Мне пришлось самостоятельно катить тележку с ребенком и товаром, и поддерживать мужа за руку, так как самостоятельно идти не мог.Я видела
как ему плохо, он постоянно корчился от боли,но как настоящий мужик
не издал ни звука.
В ожидании скорой помощи мужа посадили на стул.Дежурный администратор взял паспортные данные и предложил написать претензию.
Я в тот момент находилось в сильнейшем шоковом состоянии, не говоря уже о Игоре,он постоянно наклонялся в перед и корчился от сильной боли, в тот момент составить претензию не могли.Я тогда думала о том, чтобы муж не потерял глаз и зрение,молилась всем богам. Тогда администратор мне сказал, что если в течении 3 дней мы не предъявим претензию, то она рассматриваться не будет.
Врач скорой помощи приехал приблизительно через 20 минут,убедившись что ситуация очень серьезная,довел Игоря до машины и оказал ему первую медицинскую помощь,а именно сделал обезболивающий укол,измерил давление,наложил повязку на глаз и сопроводил мужа в городскую клиническую больницу.
Врач-офтальмолог травмпункта после осмотра глаза вынес решение о немедленной операции.Диагноз таков:проникающее ранение орбиты, отрыв нижней прямой мышцы,рваная рана конъюнктива,рваная проникающая рана верхнего века.
Впоследствии этот же врач, производивший операцию сообщил,что необходимо провести еще ряд операций в специальных учреждениях в частности в ФГУ МНТК "Микрохирургии глаза им. академика С.Н. Федорова"
и все эти операции платные.
Я с помощью представителя составила претензию в трехдневный срок.
19 декабря 2008 г. я попросила родственников отвести претензию в магазин "Ашан", мне сообщили, что работники" Ашана" не хотели принимать претензию и ставить на нашем экземпляре отметку, в конце концом минут через 20, все же поставили отметку на нашем экземпляре.
Я звонила каждый день, чтобы узнать рассматривается ли наша претензия и с кем вести переговоры. Мне постоянно говорили перезвоните лучше завтра,а в одним из звонков,я попала на того администратора, которые дежурил в тот день,и он мне сказал следующее:"А вы докажите, что травму ваш муж получил именно в нашем магазине".
После таких слов мы решили подать в суд. Вот уже целый год мы судимся с Ашаном, и чувствуем что правды не добьемся,а мужу срочно нужны операции, а денег на них нет.
Что нам делать? ведь судебный процесс может затянуться на годы,а операции нужно делать сейчас. Может через вашу программу как то можно
повлиять на совесть руководства "Ашана".
Буду очень благодарна,если вы ответите,и подскажите что нам делать.
С уважением Татьяна.
Тел. представителя: 8-913-927-76-80 Юлия Вячеславовна.
тел. мой:8(383)207-32-39 Татьяна или эл.почта:tanaivita@yandex.ru

  • Рейтинг: 0
Terr Гость
1 апреля 2010 г., 12:21
К публикации: Свободная касса

Отлично пишете. Регулярно, с огромным удовольствием читаю Ваши материалы.

  • Рейтинг: 0
Nobody Гость
1 апреля 2010 г., 12:21
К публикации: Списаны средства со счета мобильного телефона МТС

Создана петиция против мошенничества МТС. Собираем подписи.
http://girus.ru/petition/144/

  • Рейтинг: 0
Татьяна15 Гость
1 апреля 2010 г., 10:41
К публикации: Россгострах и ОСАГО - платят ли?

Я была тоже застрахована в Россгострахе,и хочу сказать,что они обноглели,в меня въехали и очень сильно,вся левая сторона моей машине ремонту не подлежит,только заменять детали,в ремонтной мастерской мне насчитали 50000 рублей за все,а страховая компания выплатила мне всего 24000,сейчас собираюсь с ними судиться

  • Рейтинг: 0
serg Гость
1 апреля 2010 г., 06:13
К публикации: Домашний интернет от BEELINE

все провайдеры фуфло
благо у меня в подъезде возле моей двери штук 6 разных топчатся
имеется 3 в моей квартире
с билайном я попращаюсь к маю
мне за те же деньги дают скорость в 30раз выше
правда тоже не без проблем
то потери то другая жопа

а про билайн я уже писал
после полугода с ними работы они стали гавном

Билайн полностью обос**лся!
Тарифы стали просто идиотские , за 149гр скорость 1-3мб/сек
до марта 2010
можно было сутки за 20гр работать со скоростью 100мб
и это дествительно была реальная скорость
за 149гр скорость была- 20мб, затем после выкачки 100гб скорость падала до 10мб
еще можно было работать
сейчас предлагают вообще фуфло
после той скорости к которой привык это уже не серьезно
+ вообще оху-ли !! хочешь скорость 100мб/сек плати 10$ и можно скачать 100гб - это 2 блюрейных фильма
короче вырабатаю те деньги которые внес и прощай билан

  • Рейтинг: 0
serg Гость
1 апреля 2010 г., 06:04
К публикации: Проблемы с билайн интернетом

Билайн полностью обос**лся!
Тарифы стали просто идиотские , за 149гр скорость 1-3мб/сек
до марта 2010
можно было сутки за 20гр работать со скоростью 100мб
и это дествительно была реальная скорость
за 149гр скорость была- 20мб, затем после выкачки 100гб скорость падала до 10мб
еще можно было работать
сейчас предлагают вообще фуфло
после той скорости к которой привык это уже не серьезно
+ вообще оху-ли !! хочешь скорость 100мб/сек плати 10$ и можно скачать 100гб - это 2 блюрейных фильма
короче вырабатаю те деньги которые внес и прощай билан

  • Рейтинг: 0
Nat Гость
1 апреля 2010 г., 01:28
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

Круглосуточная техническая поддержка...При подключении было обещано,что при любом вопросе в любое время суток мне дадут ответ,как минимум совет...Я же плачу за тех. поддержку.ИИИ?????При первой же попытке я не могу дозвониться...Их там как-будто бы нет...За что деньги отдаю????????????????

  • Рейтинг: 0
vta1946 Читатель
31 марта 2010 г., 22:54
К публикации: Обобрали

Максим, огромное спасибо Вам и всему Вашему коллективу за активное участия в возврате потерянных интернет-денег.31.03.2010г.в 11:10 сумма 900 руб.поступила на счёт,с места внесения платежа: ИБР Киберплат.
Удачи Вам всем,здоровья и наилучших пожеланий,с Уважением,Тамара Алексеевна и Валерий Георгиевич! 01 апреля 2010г.,06:49,зима минус 22 градуса и сильный северный ветер,с.Корф
Олюторский район,Камчатский край.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения