Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Оксаночка Гость
22 апреля 2010 г., 19:02
К публикации: Извольте жаловаться

СПАСИБО 3 РАЗА!

  • Рейтинг: 0
настя Гость
22 апреля 2010 г., 18:50
К публикации: Отключения горячей воды. Зачем?

Почему в доме 33 по ул Свирская отключают воду.Слышала, что из-за того что у дома есть долги за комунальные платежи.Но почему те кто исправно платит и у кого в добавок есть маленькие дети должны от этого страдать? Когда будет справедливость,может быть нам тогда будут компенсировать эти неудобства. А со счётчиками делают перерасчёт, и нужно ли где то фиксировать об отклюсении горячей воды

  • Рейтинг: 0
ученики Гость
22 апреля 2010 г., 18:25
К публикации: Беспредел директора школы

Юля, Ольга Ивановна! Прочитали ваш крик души и тут же захотелось ответить. В ваших письмах есть доля правды, всем не угодишь. А давай те посмотрим с другой стороны какие изменения произошли в школе за последний год. Мы участвуем в спортивных соревнованиях и завоевываем первые места, хотя у нас нет спортзала. Николай Петрович каждому из нас даёт возможность почувствовать себя спортсменом, когда на линейках вручает медали, грамоты, футболки и говорит при этом, что мы гордость школы. Вся школа принимает участие в Открытии Олимпийских игр с зажжением факела, который пацаны из 11 класса несли к памятнику. После командного соревнования мы играли в пионербол с родителями. Туристический слёт – шла вся школа в Подер во главе с Поповым Н.П., оформляли свою территорию, стол, даже ямки для костра копали и закапывали по правилам. Как можно забыть день самоуправления педсовет, уроки которые мы проводили. Это было супер!!! Мы не понимаем, что значит не хочется идти в школу. Ведь в школе то послеуроков начинается клеевая жизнь теннис, стрельба, гитара, КВН, танцы, репетиции. Нас родители домой не могут заманить.

  • Рейтинг: 1

Здравствуйте,
от имени "Евросеть" приносим Вам извинения.
Спасибо Вам, за то, что Вы сообщили нам о случившемся, для нас это важно, потому что это поможет нам выявить слабые стороны работы магазина и Про-Сервиса, проконтролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.

К сожалению, мы не можем проверить вашу информацию, поскольку Вы не указали марку телефона, ни № квитанции о сдаче товаров на экспертизы и в ремонт. Таже нет Ваших контактных данных.

В каждом салоне связи на ресепш лежат визитные карточки руководителей секторов с их прямыми контактными телефонами. Им можно звонить с вопросами и жалобами на обслуживание в наших салонах связи и касательно вопросов, связанных с работой Про-Сервиса.

Свои пожелания, жалобы и предложения вы можете оставить на сайте компании, или писать на мою электронную почту pr@vrn.evroset.ru.

Все сообщения будут переданы на почту управляющему филиалу и руководителю субфилиала «Евросети» по Вашему региону.

Вы обязательно получите ответ и решение в течение 24 часов

С уважением
и позитивным настроем,
Александра Япрынцева,
Менеджер по связям с общественностью
Филиала «Центральный»
компании «Евросеть»

м.т. 8 (960)130-70-45;
icq 467697519;

pr@vrn.evroset.ru
http://twitter.com/euroset_company

  • Рейтинг: 0
К. Екатерина Читатель
22 апреля 2010 г., 12:58
К публикации: В КБ "Ренессанс Капитал" работают непрофессионалы

ЭТО КАКОЙ-ТО БЕСПРЕДЕЛ...
19.06.2008 г. мной Карпачевой Екатериной Витальевной 09.08.1985 г. в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» (далее - Банк) получен кредит. В связи с трудным материальным положением, я не могла выполнять обязательство перед банком. 01.10.2009 г. Банк сделал реструктуризацию моего кредита.
На данный момент у меня трудное материальное положение (нет источника дохода). И я не могу оплачивать долг, который на данный момент состоит из 80 дней просрочки. Каждый день мне приходят на мобильный номер сообщения о том, чтобы я оплатила долг. Каждый день поступают звонки из банка, я постоянно сообщаю банку о том, что у меня нет возможности оплачивать долг, нет денежных средств. Так же банк предоставляют информацию людям, которые проживают со мной, а именно говорят про мою заложенность, только сумму не называют, что не могут до меня дозвониться, хотя эта не правда, я всегда доступна на мобильном номере, и на мобильный телефон звонки не поступали.
Где то 15.03.2010 г. в 7 утра поступил очередной звонок из банка, специалист сообщила мне, что банк отказался сотрудничать со мной, банк выставляет мне всю сумму долга, что будет выслано письмо по почте и если я не оплачу всю сумму банк обратиться в суд.
На данный момент письмо я не получила, только банк продолжает звонить.
Когда мне позвонили в очередной раз я уточнила порядок взыскания банком суммы долга, мне сообщили что банку нет смысла подавать на меня в суд, т.к начисляются проценты. А если я не буду дальше оплачивать сумму долга, то дело передадут коллекторам. Но какое право банк имеет передавать информацию третьим лица? И чем это регламентируется? Ведь законном запрещено предоставлять информацию о счетах, и личные данные третьим лицам. Хотя банк указал пп. 7.2, 7.3 п.7 в договоре, что банк имеет право передавать третьим лицам права требования и т.д, а в пп.7.6 п.7 сказанно что все положения установленные Предложением, понимаются и толкуются в соответствии с правом РФ. Каким правом?
31.03.2010 г. поступило сообщение из банка о том, что к Вам запланирован выезд для обеспечения возврат долга по кредиту в Банке Ренессан Капитал. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК НА ЭТО???
03.04.2010 г. поступил вновь звонок из банка специалист представилась Царьковой, я уточнила у нее порядок взыскания, попросила звонить банк на мобильный телефон (номер телефона иметься в банке), мною был получен ответ ,что звонки соединяется через базу автоматически.. При этом я не первый раз прошу банк звонить на мобильный номер. Но результатов нет. Царькова мне ответила что я с ней общаюсь не по теме……………… Конкретного ответа на заданные вопросы я не получила.
04.04.2010 г. на номер мобильного пришло опять сообщение об оплате долга. Я сама лично перезвонила в банк. Представитель представилась как Черных. Черных задала мне вопрос с какой целью я им перезваниваю! Я аж растерялась! Но в итоге объяснила, что они сами не звонили, я им сама перезвонила. ЧТО БЫ БАНК НЕ ТРЕВОЖИЛ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ СО МНОЙ И НЕ ИМЕЮЩИХ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОЕМУ КРЕДИТУ. Она ответила : «……….МЫ БУДЕМ ВАМ ЗВАНИТЬ, ДА ЕЩЕ И ЗАВТРА В СЕМЬ УТРА ПОЗВАНИМ». Все это было сказано в запугивающей форме. Я сообщила Черных, что я вчера разговаривала с сотрудником банка, она сказала я вижу в базе что Вы общались, и хотите чтобы на Вас подали в суд. При этом она задала вопрос «А у Вас есть имущество которое можно описать…………………..» ! Какое право представитель имела задавать вопрос о моем имуществе? Она же не орган уполномоченный описывать имущество.
05.04.2010 г. вновь пришло сообщение с вышеуказанным содержанием, я опять перезвонила.
Через пять минут звонок вновь поступил на городской домашний номер. Представитель разговаривал не со мной с человеком, который проживает со мной и сказал что его сотрудники разговаривают со мной, а толку не какого! ЗАЧЕМ ЭТО ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ДАННЫЙ КРЕДИТУ НЕ ОТНОСИТЬСЯ? ДЛЯ ЧЕГО, и вообще какое право Банк имеет тревожить посторонних лиц?

Я подавала 07.04. 2010г. жалобу в Московское главное территориальное Управление Банка России, банк на какой то период затих, а
21.04.2010 г. вновь поступил званок из банка из отдела взыскания просроченной задолженности. Вообщем я вновь все тоже самое сказал.
Специалист сказал что дело передадут коллекторам...... Что они то найдут способ с Вас взыскать деньги.... А потом сказал мне ПРОЩАЙТЕ....... в грубой форме.

Почему банк не подал до сих пор в суд о взыскании суммы долга с меня. Сколько можно приносить моральный ущерб, угнетая своими звонками? Я не скрываюсь у меня действительно нет возможности оплачивать на данный момент кредит. А до чего доведут эти звонки из банка? Есть ли у банка какое- нибудь положение о действиях в отношении должников? И как мне еще попросить банк, чтобы звонки поступали на мобильный телефон.



С уважением, Карпачева Е.В.

  • Рейтинг: 0
Егорий Гость
22 апреля 2010 г., 11:58
К публикации: Задержан до выяснения

Спасибо, наставление полезное. Но есть вопрос.
Вы пишете -
7. Помните, что Вы имеете право не давать показаний против себя, а также своих близких и родных (ст. 51 Конституции РФ).

А в телешоу про суды, судья предупреждает об ответственности за отказ от дачи показаний. Хотя вызван для дачи показаний родственник.
В суде другие правила?

  • Рейтинг: 0

А что мне делать, если у соседей ремонт, сопровождающийся невероятным шумом, начинается в 7 утра и заканчивается после 9 вечера?? у меня полугодовалый ребенок,которого я не могу уложить спать из-за постоянного шума,мы просыпаемся от того что сверлят.Шум такой, что я себя не слышу когда разговариваю. Что делать? Как с этим бороться??? Помогите!!!! Должны ли соседи заранее обговаривать с жильцами время проведения шумовых работ?

  • Рейтинг: 0
chip115 Гость
22 апреля 2010 г., 03:46
К публикации: Смс на номер 9690 - не ведитесь.

Вот читаю и думаю... люди,вы когда нибудь думаете вообще? вот пока будут существовать ихол до тех пор и будут существовать мошенники.
На счет первого поста. Это стандартный так называемый блокер. Для избежания заражения нужно лишь вовремя обновлять базы антивируса. Большинство алгоритмов уже находятся в сигнатурах. И не в коем случае не отправляйте деньги , которые с вас требуют... Фактически всегда они уходят не принося заветного кода для разблокировки. А что касается софта для мобил которые позволяют смотреть сквозь одежду или отследить место положения по спутнику.... ну что ж. Если вы и на это повелись то могу вас поздравить. Вы ххххх (очень нецензурное выражение).

  • Рейтинг: 0

Цитата: Angel
Для этого должны быть заключены договора с каждым жильцом дома, в которых должны быть прописаны суммы, взымаемые с жильцов за обслуживание, и обязанности фирмы.Nik, у Вас есть такой договор?

У нас есть такой договор с ООО "Цифрал-Петербург", но наш Жилкомсервис №2 Калининского р-на , стал нам с осени gрисылать ещё и в розовых квитанциях - оплату на ремонт и обслуживание ПЗУ. Вот всё также , как и пишет Вероника! Так же ЖСК 2, заключил договор с какой- то левой компанией на обслуживание , которые абсолютно ни ремонтом , ни обслуживанием не занимаются! Зато в квитанцию вписывают в обязательном порядке! Мы звоним опять же "Цифралу "- им же мы тоже оплатили , кто поквартально , а кто и за год (по выбору) Так они и делают всё! За что же тогда Жилкоvсервис №2 вымогает с нас деньги???

  • Рейтинг: 0
eeee Гость
21 апреля 2010 г., 23:42
К публикации: Банер с просьбой отправить деньги на 9800

илья спс помог

  • Рейтинг: 0

Обсуждения