Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Оксаночка
Гость
22 апреля 2010 г., 19:02
К публикации:
Извольте жаловаться
СПАСИБО 3 РАЗА!
Рейтинг: 0
настя
Гость
22 апреля 2010 г., 18:50
К публикации:
Отключения горячей воды. Зачем?
Почему в доме 33 по ул Свирская отключают воду.Слышала, что из-за того что у дома есть долги за комунальные платежи.Но почему те кто исправно платит и у кого в добавок есть маленькие дети должны от этого страдать? Когда будет справедливость,может быть нам тогда будут компенсировать эти неудобства. А со счётчиками делают перерасчёт, и нужно ли где то фиксировать об отклюсении горячей воды
Рейтинг: 0
ученики
Гость
22 апреля 2010 г., 18:25
К публикации:
Беспредел директора школы
Юля, Ольга Ивановна! Прочитали ваш крик души и тут же захотелось ответить. В ваших письмах есть доля правды, всем не угодишь. А давай те посмотрим с другой стороны какие изменения произошли в школе за последний год. Мы участвуем в спортивных соревнованиях и завоевываем первые места, хотя у нас нет спортзала. Николай Петрович каждому из нас даёт возможность почувствовать себя спортсменом, когда на линейках вручает медали, грамоты, футболки и говорит при этом, что мы гордость школы. Вся школа принимает участие в Открытии Олимпийских игр с зажжением факела, который пацаны из 11 класса несли к памятнику. После командного соревнования мы играли в пионербол с родителями. Туристический слёт – шла вся школа в Подер во главе с Поповым Н.П., оформляли свою территорию, стол, даже ямки для костра копали и закапывали по правилам. Как можно забыть день самоуправления педсовет, уроки которые мы проводили. Это было супер!!! Мы не понимаем, что значит не хочется идти в школу. Ведь в школе то послеуроков начинается клеевая жизнь теннис, стрельба, гитара, КВН, танцы, репетиции. Нас родители домой не могут заманить.
Рейтинг: 1
Александра Япрынцева
Гость
22 апреля 2010 г., 15:53
К публикации:
В Евросети совместно с СЦ не возвращают деньги
Здравствуйте,
от имени "Евросеть" приносим Вам извинения.
Спасибо Вам, за то, что Вы сообщили нам о случившемся, для нас это важно, потому что это поможет нам выявить слабые стороны работы магазина и Про-Сервиса, проконтролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.
К сожалению, мы не можем проверить вашу информацию, поскольку Вы не указали марку телефона, ни № квитанции о сдаче товаров на экспертизы и в ремонт. Таже нет Ваших контактных данных.
В каждом салоне связи на ресепш лежат визитные карточки руководителей секторов с их прямыми контактными телефонами. Им можно звонить с вопросами и жалобами на обслуживание в наших салонах связи и касательно вопросов, связанных с работой Про-Сервиса.
Свои пожелания, жалобы и предложения вы можете оставить на сайте компании, или писать на мою электронную почту pr@vrn.evroset.ru.
Все сообщения будут переданы на почту управляющему филиалу и руководителю субфилиала «Евросети» по Вашему региону.
Вы обязательно получите ответ и решение в течение 24 часов
С уважением
и позитивным настроем,
Александра Япрынцева,
Менеджер по связям с общественностью
Филиала «Центральный»
компании «Евросеть»
м.т. 8 (960)130-70-45;
icq 467697519;
pr@vrn.evroset.ru
http://twitter.com/euroset_company
Рейтинг: 0
К. Екатерина
Читатель
22 апреля 2010 г., 12:58
К публикации:
В КБ "Ренессанс Капитал" работают непрофессионалы
ЭТО КАКОЙ-ТО БЕСПРЕДЕЛ...
19.06.2008 г. мной Карпачевой Екатериной Витальевной 09.08.1985 г. в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» (далее - Банк) получен кредит. В связи с трудным материальным положением, я не могла выполнять обязательство перед банком. 01.10.2009 г. Банк сделал реструктуризацию моего кредита.
На данный момент у меня трудное материальное положение (нет источника дохода). И я не могу оплачивать долг, который на данный момент состоит из 80 дней просрочки. Каждый день мне приходят на мобильный номер сообщения о том, чтобы я оплатила долг. Каждый день поступают звонки из банка, я постоянно сообщаю банку о том, что у меня нет возможности оплачивать долг, нет денежных средств. Так же банк предоставляют информацию людям, которые проживают со мной, а именно говорят про мою заложенность, только сумму не называют, что не могут до меня дозвониться, хотя эта не правда, я всегда доступна на мобильном номере, и на мобильный телефон звонки не поступали.
Где то 15.03.2010 г. в 7 утра поступил очередной звонок из банка, специалист сообщила мне, что банк отказался сотрудничать со мной, банк выставляет мне всю сумму долга, что будет выслано письмо по почте и если я не оплачу всю сумму банк обратиться в суд.
На данный момент письмо я не получила, только банк продолжает звонить.
Когда мне позвонили в очередной раз я уточнила порядок взыскания банком суммы долга, мне сообщили что банку нет смысла подавать на меня в суд, т.к начисляются проценты. А если я не буду дальше оплачивать сумму долга, то дело передадут коллекторам. Но какое право банк имеет передавать информацию третьим лица? И чем это регламентируется? Ведь законном запрещено предоставлять информацию о счетах, и личные данные третьим лицам. Хотя банк указал пп. 7.2, 7.3 п.7 в договоре, что банк имеет право передавать третьим лицам права требования и т.д, а в пп.7.6 п.7 сказанно что все положения установленные Предложением, понимаются и толкуются в соответствии с правом РФ. Каким правом?
31.03.2010 г. поступило сообщение из банка о том, что к Вам запланирован выезд для обеспечения возврат долга по кредиту в Банке Ренессан Капитал. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК НА ЭТО???
03.04.2010 г. поступил вновь звонок из банка специалист представилась Царьковой, я уточнила у нее порядок взыскания, попросила звонить банк на мобильный телефон (номер телефона иметься в банке), мною был получен ответ ,что звонки соединяется через базу автоматически.. При этом я не первый раз прошу банк звонить на мобильный номер. Но результатов нет. Царькова мне ответила что я с ней общаюсь не по теме……………… Конкретного ответа на заданные вопросы я не получила.
04.04.2010 г. на номер мобильного пришло опять сообщение об оплате долга. Я сама лично перезвонила в банк. Представитель представилась как Черных. Черных задала мне вопрос с какой целью я им перезваниваю! Я аж растерялась! Но в итоге объяснила, что они сами не звонили, я им сама перезвонила. ЧТО БЫ БАНК НЕ ТРЕВОЖИЛ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ СО МНОЙ И НЕ ИМЕЮЩИХ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОЕМУ КРЕДИТУ. Она ответила : «……….МЫ БУДЕМ ВАМ ЗВАНИТЬ, ДА ЕЩЕ И ЗАВТРА В СЕМЬ УТРА ПОЗВАНИМ». Все это было сказано в запугивающей форме. Я сообщила Черных, что я вчера разговаривала с сотрудником банка, она сказала я вижу в базе что Вы общались, и хотите чтобы на Вас подали в суд. При этом она задала вопрос «А у Вас есть имущество которое можно описать…………………..» ! Какое право представитель имела задавать вопрос о моем имуществе? Она же не орган уполномоченный описывать имущество.
05.04.2010 г. вновь пришло сообщение с вышеуказанным содержанием, я опять перезвонила.
Через пять минут звонок вновь поступил на городской домашний номер. Представитель разговаривал не со мной с человеком, который проживает со мной и сказал что его сотрудники разговаривают со мной, а толку не какого! ЗАЧЕМ ЭТО ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ДАННЫЙ КРЕДИТУ НЕ ОТНОСИТЬСЯ? ДЛЯ ЧЕГО, и вообще какое право Банк имеет тревожить посторонних лиц?
Я подавала 07.04. 2010г. жалобу в Московское главное территориальное Управление Банка России, банк на какой то период затих, а
21.04.2010 г. вновь поступил званок из банка из отдела взыскания просроченной задолженности. Вообщем я вновь все тоже самое сказал.
Специалист сказал что дело передадут коллекторам...... Что они то найдут способ с Вас взыскать деньги.... А потом сказал мне ПРОЩАЙТЕ....... в грубой форме.
Почему банк не подал до сих пор в суд о взыскании суммы долга с меня. Сколько можно приносить моральный ущерб, угнетая своими звонками? Я не скрываюсь у меня действительно нет возможности оплачивать на данный момент кредит. А до чего доведут эти звонки из банка? Есть ли у банка какое- нибудь положение о действиях в отношении должников? И как мне еще попросить банк, чтобы звонки поступали на мобильный телефон.
С уважением, Карпачева Е.В.
Рейтинг: 0
Егорий
Гость
22 апреля 2010 г., 11:58
К публикации:
Задержан до выяснения
Спасибо, наставление полезное. Но есть вопрос.
Вы пишете -
7. Помните, что Вы имеете право не давать показаний против себя, а также своих близких и родных (ст. 51 Конституции РФ).
А в телешоу про суды, судья предупреждает об ответственности за отказ от дачи показаний. Хотя вызван для дачи показаний родственник.
В суде другие правила?
Рейтинг: 0
kanya_05
Читатель
22 апреля 2010 г., 10:33
К публикации:
Превышение допустимого уровня шума в квартире в выходной день
А что мне делать, если у соседей ремонт, сопровождающийся невероятным шумом, начинается в 7 утра и заканчивается после 9 вечера?? у меня полугодовалый ребенок,которого я не могу уложить спать из-за постоянного шума,мы просыпаемся от того что сверлят.Шум такой, что я себя не слышу когда разговариваю. Что делать? Как с этим бороться??? Помогите!!!! Должны ли соседи заранее обговаривать с жильцами время проведения шумовых работ?
Рейтинг: 0
chip115
Гость
22 апреля 2010 г., 03:46
К публикации:
Смс на номер 9690 - не ведитесь.
Вот читаю и думаю... люди,вы когда нибудь думаете вообще? вот пока будут существовать ихол до тех пор и будут существовать мошенники.
На счет первого поста. Это стандартный так называемый блокер. Для избежания заражения нужно лишь вовремя обновлять базы антивируса. Большинство алгоритмов уже находятся в сигнатурах. И не в коем случае не отправляйте деньги , которые с вас требуют... Фактически всегда они уходят не принося заветного кода для разблокировки. А что касается софта для мобил которые позволяют смотреть сквозь одежду или отследить место положения по спутнику.... ну что ж. Если вы и на это повелись то могу вас поздравить. Вы ххххх (очень нецензурное выражение).
Рейтинг: 0
Александра Федоровна
Гость
22 апреля 2010 г., 00:42
К публикации:
Конфликт с организацией, обслуживающей домофоны
Цитата: Angel
Для этого должны быть заключены договора с каждым жильцом дома, в которых должны быть прописаны суммы, взымаемые с жильцов за обслуживание, и обязанности фирмы.Nik, у Вас есть такой договор?
У нас есть такой договор с ООО "Цифрал-Петербург", но наш
Жилкомсервис №2 Калининского р-на
, стал нам с осени
gрисылать ещё и в розовых квитанциях - оплату на ремонт и обслуживание ПЗУ.
Вот всё также , как и пишет Вероника! Так же ЖСК 2, заключил договор с какой- то левой компанией на обслуживание , которые абсолютно ни ремонтом , ни обслуживанием не занимаются! Зато в квитанцию вписывают в обязательном порядке! Мы звоним опять же "Цифралу "- им же мы тоже оплатили , кто поквартально , а кто и за год (по выбору) Так они и делают всё! За что же тогда Жилкоvсервис №2 вымогает с нас деньги???
Рейтинг: 0
eeee
Гость
21 апреля 2010 г., 23:42
К публикации:
Банер с просьбой отправить деньги на 9800
илья спс помог
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5527
5528
5529
5530
5531
5532
5533
5534
5535
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »