Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Aprel Читатель
23 апреля 2010 г., 17:02
К публикации: МТС будет снимать деньги не так нагло

10 лет являюсь абонентом МТС. Похоже нужно менять сотового оператора. МТС в доле с АЙФРИ. Занимаются мошенничеством, рассылают платные смс со всякой ерундой и снимают деньги.
Да.... репутацию подмочили здорово.

  • Рейтинг: 0

Попала на деньги точно так же, как Елена. В интернете "оптическая иллюзия", затем прошла тест, написала номер сотового, получила пин-код (там не было никакого текста со стоимостью!). После этого НЕ высветилось НИКАКОГО тестового итога, а сразу предложения каких-то ненужных мне услуг. Спрашивают хотите? "да" или "нет". Кликнула по "нет"! И всё равно стали приходить дурацкие смс и сниматься деньги. Когда с удивлением пару раз положила исчезающие деньги на сотовый, позвонила в МТС. Ответ тот же.
Всё та же АЙФРИ ! Мошенничество процветает, а сотовые операторы бездействуют. Они в доле - это однозначно. Точно так же в доле, как и в теле-лохотроне.
Если бы сотовые компании дорожили честным именем и своими клиентами, они прекратили бы эту вакханалию обмана!

  • Рейтинг: 0
Не люблю почту России Гость
23 апреля 2010 г., 15:06
К публикации: На Почте Росси не отличают Гонг Конг и Германию

Цитата: hotrod
Но, конечно, если бы им платили тысяч по 20, то можно было бы навести порядок.


есть такая пословица "сколько волка на корми..." к работникам почты, сотрудникам милиции и депутатм\госчиновникам это относится в полной мере.
и ничто меня в этом не переубедит.

  • Рейтинг: 0
Евгений Гость
23 апреля 2010 г., 14:57
К публикации: Извольте жаловаться

Написано красиво, а попробуйте реально обратиться в генеральную прокуратуру на сайте http://ps.112.ru/ Там просто нет доступа к этому сервису.

  • Рейтинг: 0
танчо Гость
23 апреля 2010 г., 14:53
К публикации: Шум в кватире из-за магазина

Какой ужас. Это же вообще невозможно. У нас хоть с 8и до 22х дверь постоянно у магазина хлопает, я и то с ума схожу медленно, но верно, а у вас так вообще хоть вешайся или на самом деле поджигай их. Я все хочу купить клей момент строительный и заляпать им дверь, пришли сутра и хоп - не открывается, зато и не хлопает и все спокойны wink Само собой это шутки, начальство магазина идет навстречу, но ждать долго слишком их мастеров, да и они все равно доводчик разбирают сами, а собрать обратно - ручки кудрявые и снова здрасьти... Но вам я искренне соболезную, это и правда грустно.

  • Рейтинг: 0
Дим0н-energo Читатель
23 апреля 2010 г., 13:00
К публикации: Киа Моторс Рус кидает людей

Алекс , по мимо того что пострадали вы (простые рабочие салона) консультанты этого салона впаривали машины зная о проблемах и нагло врали в лицо, и некоторые из них продолжают работать на ом же месте только уже под именем Фаворит Моторс и в случае чего будут так же врать, я потерял больше 600-ста тысяч рублей из-за таких вот работников

Вообщем кому интересно передаца выйдет 26 АПРЕЛЯ 2010 в 19:55 (ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. "Жулики в автосалонах"). на катале ТВ Центр

  • Рейтинг: 0
hotrod Гость
23 апреля 2010 г., 10:45
К публикации: На Почте Росси не отличают Гонг Конг и Германию

Почта России это нечто! Что угодно готов сделать, только не погружаться в этот совок в худшем смысле этого слова. Причем удивительным образом все отделения похожи. Наверное, как-то при приеме на работу подбирают самых тормозных и хамоватых людей.

Ведь дело не в зп, которую им платят. Не хочешь - не работай, а если работаешь - так работай хорошо. Но, конечно, если бы им платили тысяч по 20, то можно было бы навести порядок.

  • Рейтинг: 0
Андриевская Гость
23 апреля 2010 г., 08:28
К публикации: QIWI позарился на 500р.

У меня была аналогичная ситуация с QIWI, положили 600 рублей, деньги не дошли, дальше как у всех: позвоните через 2 дня, позвоните через 3 дня, пишите электронное письмо с описанием жалобы...
Я прочиталаГость, и начала дествовать как там посоветовали, написала жалобу в роспотребнадзор, уже через 3 дня они мне ответили и дальше они уже сами выбивали мои деньги и время от времени звонили мне, интересовались как продвигаются дела.
Вообщем деньги положила 31 марта, жалобу в роспотребнадзор написала7 апреля, а деньги мне ВЕРНУЛИ 22 апреля, всю сумму!
ЛЮДИ ИДЯ ЭТИМ ПУТЕМ МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!
Спасибо
Гость,
благодаря вашей квалифицированной консультации я ВЕРНУЛА
деньги!!!

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
22 апреля 2010 г., 23:44
К публикации: Работы почтового отделения 184060

Напишите все тоже самое на ящик Client@russianpost.ru с темой "Претензия".

Её зарегистрируют и начнут по ней разбираться. Это центральное отделение.

Особо подчеркните, что с Вас за бланки берут по 5 рублей, это нонсенс.

  • Рейтинг: 0
trenins Гость
22 апреля 2010 г., 20:22
К публикации: Мошенничество с SMS

Мой отец мировой судья дедушка генерал мойёр милиции ну я думаю развалить эту кампанию нахуй если мне не вернут деньг с компинсацией на номер 89175096866 и не дай бог будет этот сплошной наёб продолжаться!!!!!!!!пизда им и всем на будуешее качайте на гугле на провереных сайтах а не там где пишут 3 рубля за смс а снимают 1000!!! граждони будьте бдительны

  • Рейтинг: 0

Обсуждения