Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Aleks
Гость
29 апреля 2010 г., 18:38
К публикации:
МТС меня осудил
насколько я знаю эту процедуру судья не может рассылать никаких приказов, все взыскания производятся толькоч ерез службу судебных приставов.
так что сдается мне это мошенничество.
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
29 апреля 2010 г., 14:55
К публикации:
Правовая информация и пользовательское соглашение - с чем едят?
В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как Публичный договор (оферта) - статья 426. Т.е. адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.
Акцептом договора-оферты может служить заказ товаров, т.е. отправляя заказ - клиент акцептует эту оферту.
Договор-оферта имеет такое же значение, как и обычный договор, составленный на бумаге.
Поэтому с юридической точки зрения все законно.
По российскому законодательству оферта должна
* быть достаточно определённой;
* выражать намерение лица считать себя заключившим договор с адресатом;
* содержать все существенные условия договора.
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
29 апреля 2010 г., 14:48
К публикации:
EMS почта России полный отстой
Максимальный срок доставки EMS отправления до Астрахани составляет 3 дня. Т.е. Ваше отправление Вы должны были получить 25 апреля.
Если сроки доставки нарушаются, то Вы имеете право на компенсацию:
- до 2 рабочих дней — возмещается 30% тарифа
- от 3 до 5 рабочих дней — возмещается 50% тарифа
- свыше 5 рабочих дней — возмещается 100% тарифа
У вас получается свыше 5 дней будет, поэтому Вам должны вернуть 100% от стоимости отправки. Пусть отправитель обратится с
заявлением
на почту
Рейтинг: 0
Оксана А.
Гость
29 апреля 2010 г., 14:38
К публикации:
Проблемы с соседями. Куда обратится?
А меня замучила соседка с кошками (их около 10). Она развела вонище в своей квартире, которое по стоику тянет ко мне в квартиру. На кухне у меня дышать вообще нечем! Хочу начать жаловаться, и начать с СЭС. А там посмотрим..! Что-то надо делать, потому что у меня двое маленьких детей!
Рейтинг: 0
walja
Гость
29 апреля 2010 г., 13:55
К публикации:
СМС «развод» на сайтах
Очень полезная статья Хорошая помощь нам,плохо подкованным!И мне она тоже нужна прямо сейчас!
очень хорошая статья!!!
Рейтинг: 0
Давлетханова Даша
Гость
29 апреля 2010 г., 13:50
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Сняли со счёта 116.85 .оператор МОТИВ смс не отправляла.Оператор сказал что отправлено смс на короткий номер 8355.
Рейтинг: 0
Вадим
Гость
29 апреля 2010 г., 12:23
К публикации:
Евросеть - хождение по мукам... Или как Я пыталась вернуть свои деньги за бракованный телефон
Телефон - это технически сложный товар.
Он входит в Перечень №55 от 19 января 1998г. (пункт 11, технически сложные товары), утвержденный Постановлением Правительства РФ в отношении товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату в 14 дневный срок.
В соответствии с Законом о ЗПП производитель/продавец самостоятельно может:
В случае сомнений относительно причины возникновения дефекта, назначать экспертизу. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по независящим от потребителя причинам, продавец/производитель обязаны удовлетворить соответствующее требование потребителя.
В то же время.
В соответствии с Законом о ЗПП потребитель, в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, самостоятельно может определить:
а) к кому предъявлять свои требования (продавцу или производителю)
б) какие требования предъявлять (ремонт, возврат денежных средств, обмен, уменьшение покупной стоимости)
в) проведение независимой экспертизы в авторизованных сервисных центрах (причем расходы на проведение такой экспертизы относятся на установленную в итоге виновную сторону)
Ну и на последок.
Согласно всё того же Постановления Правительства РФ №55, продавец (Евросеть) совершенно не обязан осуществлять обмен товаров надлежащего качества, но на данный момент они это делают.
По-моему, очевидный шаг навстречу потребителям со стороны руководства компании.
В то же время, к сожалению, порой в отдельно взятых магазинах, отдельно взятые люди, очень похожи на жуткие быдла, которые и портят все старания руководства, но это уже проблема далеко не одной Евросети...
Удачных Вам покупок.
Рейтинг: 0
Давид
Гость
29 апреля 2010 г., 11:37
К публикации:
QIWI работает не дает чек уже не первый раз
Webmany за перевод берет 0.5% все остальное съедает КИВИ.
Есть много дугих терминалов. Не пользуйтесь КИВИ.
Рейтинг: 0
Давид
Гость
29 апреля 2010 г., 11:22
К публикации:
Развод с личным кабинетом QIWI
у КИВИ дурной сервис, особенно что касается ВебМани. Это надо же придумать такой дибилизм - ложить деньги на какой то счет - потом с этого счета уже переводить на свой личный счет. ТЕРЯЕТСЯ оперативность перевода. Человек идет к терминалу (а не в банк) с той целью, чтобы оперативно и без лишнего гемороя пополнить СВОЙ ЛИЧНЫЙ счет (будь то вебмани или что то другое), а не счет "чужого дяди".
Пользуйтесь другими терминалами, других посредников, где деньги приходят ОПЕРАТИВНО, всегда ДАЮТ ЧЕК (а если чековая лента закончилась, то выдается предупреждение), и где всегда служба поддержки ДОСТУПНА и БЕСПЛАТНА (без платных СМС и прочей xуйни).
ИТОГ: терминалы КИВИ - кидалово и развод. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ими.
Рейтинг: 0
Альберт
Гость
29 апреля 2010 г., 10:16
К публикации:
Развод с личным кабинетом QIWI
Киви Qiwi
постоянно время от времени сбрасывают Пароль!!!!
Казлы!!!!
Меняют его чтобы ты потом платно восстанавливал!
Пишите пожалуйста жалобу на это мыло support@mobw.ru
чтоб разобрались с этим делом!
Отправляйте примерно такие пистма.
но немного меняйте содержание, чтоб не думали что один и тот же человек пишет.
Почему у меня время от времени изменяется пароль и я не могу попасть в личный кабинет?
Это происходит не в первый раз!!!
И приходится его платно восстанавливать!!!
Если у вас кривая система, то хотя бы восстановление пароля сделайте бесплатным!
Не надо кивать на то что пароль может быть неправильно набран, регистр и т.п.
У меня пароль записан в электронном виде в текстовом формате.
Простое копирование и вставку в форму выполняю.
И неоднократно заходил с этими данными. Теперь не заходит.
И это не в первый раз!
Все время такое издевательство.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5518
5519
5520
5521
5522
5523
5524
5525
5526
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »