Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
zoechka19 Читатель
21 мая 2010 г., 20:02
К публикации: Сбербанк помогает корманным ворам


Night, написала в ЦБ РФ вот какой ответ получила

Жалобы на действия банков подаются в надзорные органы Банка России по месту
регистрации банка.
1. http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
2. http://www.cbr.ru/today/structure/territorial_subdivisions.asp


Но это была моя единственная жалоба на которую пока ответили все остальные либо еще без ответа или удалены без прочтения.
Но точно знаю банк зашевелился. Вчера я отнесла претензию в приемную банка и зарегистрировала ее указав, что ответ от них жду в течении 10 дней. Честно скажу не знаю какая именно жалоба подействовала, но сегодня уже через деверя интересовались кто я такая. Так как город у нас маленький и людей с такой фамилией всего 9 человек и все мы родственники в общем процесс пошел.
Спасибо за ваши истории они помогают мне не терять надежду.

  • Рейтинг: 0

При покупке телефона в кредит заключили договор с "Банк Ренессанс Капитал". Выплатила досрочно. К моменту выплаты Сотовая связь с этим банком уже не работа и я не могла узнать, где в Челябинске находится филиал, чтоб взять справку о полном погашении. Нет проблем! Есть интернет. Все узнала, поехала и получила справку. И после каждого кредита в банке беру справку о полном погашении кредита. Желаю всем удачи!

  • Рейтинг: 0
222222 Гость
21 мая 2010 г., 17:06
К публикации: Как работают судебные приставы

интересно почти все (вумэны) думают о себе и ни одна незадумывается о ребёнке. если такой плохой отец так подумайте о ребёнке.

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
21 мая 2010 г., 16:39
К публикации: Как работают судебные приставы

Приколист,
ник говорит сам за себя)))
иришка, а вы письменно писали что-нибудь? Слова-словами, а вот бумажка... fellow

  • Рейтинг: 0

Добрый день. Со мной произошла точно такая же ситуация, телефон был приобретен в подарок маме в салоне Евросеть, при установке сим-карты оказалось что телефон не работает, он ее просто не читает и так со всеми симка-ми что нашлись в нашей семье. Обратилась в Евросеть, Вы не представляете какому количеству их персонала мне пришлось в подробностях описать свою ситуацию, меня постоянно переключали по телефону с одного сотрудника на другого и так несколько раз подряд. А старший менеджер салона просто оттараторила мне что прав у меня никаких нет! В итоге мне все же пришлось сдать телефон на проверку качества на 20 дней и сейчас жду ее результатов. Сдавая аппарат я стояла в очереди в Евросети на приемку телефонов. Интересный вопрос где они их берут, если через один попадается брак, или этот вопрос возникает только у покупателей.

  • Рейтинг: 0
Приколист Гость
21 мая 2010 г., 15:58
К публикации: Как работают судебные приставы

А попробуйте помириться с мужем! Пристав просто хочет восстановить семью и вернуть ребенку отца. Помиритесь, поселитесь в одной квартире, и никаких алиментов не надо.

  • Рейтинг: 0

Да последнее время стало гораздо лучше. После того как "распотрошил" билайновский модем. Скорость на билайне и меге - 2 кб.с., на мтс - 4. До этого у всех было по одному. короче мтс рулит всего за пол часа вы можете проверить свою почту и "летать сколько угодно".
Не ведитесь, жпрс (не говоря о 3ж) нет ни у одного оператора. И как говорят их сотрудники скорее всего не будет никогда.

  • Рейтинг: 0
Tatty Гость
21 мая 2010 г., 12:05
К публикации: Шоколадница - отношение к работникам просто ужас!

да у них и к клиентам отношение такое, то заказ ждешь минут по сорок, то приносят вообще не то что заказывал, мы уже пару лет назад перестали к ним ходить, сервис отвратительный!!! теперь становится понятно почему

  • Рейтинг: 0
Юрий Алексеевич Гость
21 мая 2010 г., 11:48
К публикации: Ни грамма в рот - 2

Правильно сделали. Или пить или ездить. Одно из двух. А за ДТП, связанное со спиртным, виновного нужно лишать прав пожизненно.

  • Рейтинг: 0
wopross Читатель
21 мая 2010 г., 11:34
К публикации: Сбербанк помогает корманным ворам

Цитата: Дмитрий Штурман
И при любой просьбе предоставить книгу жалоб администратор отделения Сбера бледнеет и становится сговорчивее.

Действительно, становятся сговорчивее. Но почему клиенты должны просить у них эту книгу? Она ведь должна просто находиться в операционном зале, в прямом доступе.
Буквально вчера операционистка СБ раздраженно предложила клиенту "Идите в другой банк, если не нравится", что вызвало возмущение очереди. Тут же дружно написали в книжку и расписались человек 15.
Действительно, надо жаловаться, тогда и бывает результат.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения