Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Вот и повезло, что не стали абонентом у этой компании. Зачем вам лишние проблемы потом нужны? Я пользовался услугами этой, не знаю как по приличней выразиться, организации. Мой совет выбирайте другую компанию.

  • Рейтинг: 0
Василий Читатель
14 июля 2010 г., 11:59
К публикации: Снятие денег Мегафоном за безлимитный интернет

Пользуюсь аналогичной услугой в Ростове-на-Дону, при малейшем уходе баланса в минус, номер блокируется и никакого дальнейшего списания не происходит. Думаю, что такие списания произошли по причине глюка оборудования или ещё по какой либо. Наверно будет правильно написать заявление с подробным описанием проблемы на имя руководителя компании и с ксерокопией передать представителю "Мегафон", На ксерокопии должен расписаться принявший заявление представитель, написать дату, свою фамилию, должность и вернуть вам. Вот если реакции не последует, либо ответ вас не устроит, тогда с этим документом уже в суд.
Ну и не забываем о существовании Союза защиты прав потребителей!
Думаю у вас всё получится, пока у нас только МТС славится загоном своих клиентов в бешеные минуса.

  • Рейтинг: 0
Я Читатель
14 июля 2010 г., 11:41
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

На сайте Авианова появилась форма (обратной связи) для подачи им заявки на возврат денежных средств.

Я,
Продолжаем ожидать разрешения ситуации по возврату денежных средст за добровольный отказ от полета. Согласно первой редакции правил отправки подачи документов на возврат денежных средст необходимо было отправить все необходимые документы почтой (в частности оригинал платежного документа), повторюсь - всё было сделано своевременно, а именно 18 мая. Теперь же на сайте "повесили" 3-ю редакцию этих правил от 25 мая 20010 г. № 10.416, в которых значится:
п.4 Для обращения к ООО "Авианова" за возвратом денежных средст за аннулированное бронирование пассажиру необходимо:
В течение не более 90 (девяноста) календарных дней с момента уведомления ООО "Авианова" о добровольном отказе от воздушной перевозки и аннуляции соответствующегго бронирования пассажир в праве заполнить на сайте ООО "Авианова", в разделе "О Компании/"Наши правила" форму запроса о возврате денежных средств, с указанием в графе "Причина возврата" Добровольный возврат, и отправить данную форму ООО "Авианова", приложив к ней отсканированную копию документа, удостоверяющего личность, отсканированный оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного бронирования совпадает с номером бронирования, указанного в Уведомлении, отсканированный оригинал Уведомления и электронный билет (маршрут/квитанцию). ООО "Авианова" не несет ответственности в случае, если запрос на возврат денежных средств был направлен пассажиром иным способом и (или) в иной адрес, чем это указано в настоящих Правилах (включая, но не ограничиваясь отправлением такого запроса по факсу, передачу такого запроса в устной форме ит.д.)...
п. 4.2. В случае положительного решения, принятого по вашему запросу, вам необходимо будет отправить ООО "Авианова" оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного бронирования совпадает с номером бронирования, указанного в Уведомлении на адрес : Россия, 101000, г. Москва, а/я 275 "Добровольный возврат"
___________________________________________
Уж в пору расплакаться от негодования, ибо согласно первоначальной Вашей редакции правил подачи документов на возврат денежных средст, оригиналы Уведомления с отметкой об аннулировании бронирования и платежных поручений были высланы почтой, как это и было у Вас прописано в первоначальной версии правил возврата денежных средст. По отправленным документам ответа так и не получили, зато Вы подстраховались и "создали" новую редакцию этих правил.
Хотелось бы знать - нам то что теперь делать???? Как вернуть наши денюжки?

  • Рейтинг: 0

Что такое Акадо - мне рассказывать не надо. Мучалась ГОД!!! Потом просто перестала пользоваться их услугами. Вспомнили обо мне резе несколько месяцев... Еще год требовали чтобы я платила за неоказанные услуги. Просто не вступала с ними в диалог. Через год позвонили и попросили вернуть их оборудование. Сейчас пользуюсь услугами Карбины. Счастлива. Хотя жаль, что у них нет телевизионных услуг

  • Рейтинг: 0
Миша Гость
14 июля 2010 г., 11:30
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

На этой недели воспользовались услугой авиакомпании "Авианова" для полета в Москву 17.07 туда, 19.07 обратно. В процессе приобретения авиабилетов через интернет с сайта _http://avianova.ru была допущена ошибка (при невыясненных обстоятельствах), в результате чего оказалось, что были забронированы билеты на 19.07 понедельник 15:45 вместо желанных 06:45 (чтобы успеть до начала рабочего дня). В течении 10 минут было обращение в компанию по телефонам, указанным на сайте, при обращении компания предложила потратить 2150 рублей для смены даты либо времени отправления (весь билет стоит 3300 со всеми сборами). Было принято решение, что разумнее сдать билет и приобрести новый, однако по внутренним правилам авиакомпании Вы можете сдать билет только при наличии справки о движении средств (при оплате по карте Visa). Данную справку банк способен предоставить только через 3-10 рабочих дней после совершения операции, так как приобретение через интернет - рисковая операция и вначале средства замораживаются, а спустя определенное время списываются. Изучив вопросы о правилах авиа перевозок мы выяснили, что авиакомпания обязана вернуть средства (не менее 75% от полной стоимости) при письменном обращении в течении 10 дней. Однако в представительстве авиакомпании в аэропорту Пулково 1 отказались расписаться, что они принимают заявление, мотивировав это тем, что они лишь продающий партнер, не имеющий никакого отношения к перевозчику. В результате, нам пришлось оплатить услугу стоимостью 2150 рублей для переоформления обратного билета. Внутренние правила и работа сотрудников данной авиакомпании расходятся с общероссийскими правилами авиа перевозок. Прошу Вас принять меры.


Кстати вот их телефоны в СПБ:
3314295
89117757505

E-mail:
oplata@avianova.ru - это мыло которое дали в "представительстве"

Адрес для претензий (в правилах):
Россия, 101000, г. Москва, а/я 275

Адрес офиса нигде никто не знает, никто не говорит.

  • Рейтинг: 0
Алена Гость
14 июля 2010 г., 11:08
К публикации: Навязанная реклама на ТВ: а в результате-то платим мы с вами!

Ну не покупайте что рекламируют по телевизору, у нас продают много товара без рекламы, даже чаще лучшего качества чем то что показывают.
У каждого есть право ВЫБОРА!!!
Реклама это такая же работа, люди придумавают, разрабатывают, вкладывают деньги и соответственно получают доход. Вы же то же где то работаете, может тоже кого то не устраивает что вы делаете, что теперь уволить???

  • Рейтинг: 0
Алена Гость
14 июля 2010 г., 10:23
К публикации: Попалась на интернет-услугах! Что делать?

Век МММ прошел уже давно. Сколько можно слать смс, для получения диет, рецептов и подобной дури. Уже как минимум пару лет все кричать это развод-мошенники, но нет вы продолжаете слать!!!! Тогда не жалуйтесь, снимают деньги и правельно делают, может хоть чему то вас научат!

  • Рейтинг: 0

У меня ситуация такая же была. В январе заказал посылку из Германии. Дошла до нашего почтового отдления в мае. НО! Оказывается, как мне сказали на почте, таможенники не правильно написали адрес - перепутали номер квартиры и дома. У нас что, на почте или на таможне не умеют международные адрса читать? В итоге посылка ушла назад. Успешно вернулась отправителю. Отправитель со мной связался и повторно отправил посылку. Надеюсь, что на этот раз я все же получу свою посылку.

  • Рейтинг: 0
Татьяна П Читатель
14 июля 2010 г., 09:27
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

Виктор Матрук
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ Оставляйте свои мобилы вне своего взгляда. В моё отсутствие дочь трижды принимала СМС (опер БИЛАЙН),результат- ушли 420 р. ин-бил-мошенникам. Пришлось угрозами в их адрес по телефону прекратить рассылки. Это случилось, когда я сквачивал Download Master. Если же случится аналогичное, сразу же берите за горло оператора связи, узнайте телефон мошенников и просите оператора соединить Вас через домашний, а то снова за звонок с вас снимут ваши кровные. Ни в коем случае не отправляйте СМС о прекращении рассылки!!! Снимут ДВАЖДЫ : за ваш СМС и за ответ по СМС Вам"Рассылка остановлена. "STOP!" Всем удачи и благополучия!
,
Это точно. Моя дочь 7-ми лет в ответ на такое СМС нажала кнопку на своем телефоне (даже не помнит какую). Результат - подписка на услуги, в том числе на футбол и порно. Хорошо, у нее баланс всегда близок к 0 (на любимые номера родителей - достаточно). Задолбали СМС с требованием срочно положить денег на счет. Пришлось ехать в МТС (отказаться думала, но телефоны мои у многих знакомых). Ответ - телефон записан на вас, вот вы и подписались и докажите, что не так. Девка их позвонила в эту фирму, на услуги которой я якобы подписалась. Одну услугу сняли в офисе МТС, а на 7 услуг пришлось самой отправлять СМС с отказом от подписки, поскольку все равно СМС с требованиями оплаты продолжали приходить. Потеряли на этом рублей 70.
Еще когда-то была СМС-ка с "подарком от МТС". За нее сняли рублей 40. Как-то вечером на счету было рублей 20-ть, а рано утром после нее минус. Точно помню, что никуда не звонила. Попросила баланс. Оказалось - ночью пользовалась интернетом. И не заметила когда. И все тоже - "докажите, что не пользовались".
Ну а сейчас регулярно какие-то "мои друзья" присылают мне ММС. Ну, это их дело, только для получения ММС я должна пройти по ссылке такой-то. В принципе, мой телефон и так ММС примет, зачем мне ссылки.

  • Рейтинг: 0
tigress Читатель
14 июля 2010 г., 08:57
К публикации: Почта России. Что делать?

Ни на языке чеков, ни на каком другом человеческом или законном языке с ними разговаривать невозможно (не услышат и не поймут) – только в суд! Я вот подала, и теперь дело мое волокитится по судам, уже и не знаю, доживу ли до разбирательства. Совет на личном печальном опыте: не подавайте на свое территориальное отделение связи или даже на почтовое управление по городу – они, оказывается, не являются юридическими лицами, а потому заменят ответчика на федеральную «Почту России». Так что, кто решится – сразу на нее, не тратьте зря время. У меня вот ответчика так и заменили, и дело, соответственно, собирается перекочевать в суд другого (отдаленного) района. Обжаловала определение в этой части: во-первых, я инвалид, просто физически неспособный ездить на противоположный конец Москвы, а главное – в соответствии с п. 7 ст. 29 ГПК РФ истец по делу о защите прав потребителя имеет право подавать в суд не только по месту нахождения ответчика, но по собственному месту жительства.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения