Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
mariwka2004 Читатель
30 июля 2010 г., 01:39
К публикации: Авианова - возврат за билеты. Сколько еще ждать?

тоже самое со скрайэкспрессом.Задержали рейс на 5 часов!я пошла в представительство и отказалась от билета,на следующей день написала привезла заявление и все документы,все приняли и сказали ждать 30 дней...но я читала отзывы почти никому не возвращают без проблем....или подают в суд или дарят этим мошенникам свои денежки...
Мой срок 30 дней еще не истек но я уже готовлюсь к войне!

  • Рейтинг: 0
mariwka2004 Читатель
30 июля 2010 г., 01:33
К публикации: Филатовская больница в Москве

Я бы на вашем месте на следующей день купила бы ему чего -нибудь "к чаю"Даже если бы стал отказываться,поставила бы пакет и ушла
Это лучше чем пихать деньги

  • Рейтинг: 0
swd Гость
30 июля 2010 г., 01:00
К публикации: МТС загнал в долги на сумму 6000 руб.

Меня тоже малость обули эти пройдохи ... высылали платные СМС 52 и 54 категории! По их словам, это подписка на хер знает что ... выбросил СИМ-карту и подключился к другому оператору. Уверен, что бандитскую МТС когда нибудь засудят и обанкротят

  • Рейтинг: 0

Цитата: Lenly
А я все еще жду ответа от компании, видимо для моего случая они выдумывают новые расценки...


Да, я вообще удивляюсь, как они еще не сделали так, что бы их расценки всегда были равны сумме, которую запрашивают пассажиры к возврату.

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
29 июля 2010 г., 22:07
К публикации: СМС мошенники и оператор НТК

для Night
Я уже объяснил, но у Вас с понималкой плохо. Поставил я галочку или даже расписался под договором, но если это соглашение нарушает закон РФ, то это соглашение является ничтожной сделкой. Почитайте ФЗ №103 27.05.09
А Ваша бредовая претензия ни выдерживает никакой критики. НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДАВАТЬ ДУРАЦКИЕ СОВЕТЫ!
iforin правильно показал пример, так оно и есть, объяснение правда на бытовом уровне, но логика верная.
Для ANTON9217
Это пример моей притензии:
З а я в л е н и е.
Прошу прекратить нарушение Российского законодательства в сфере прав потребителей.
В случае в отказе удовлетворения моих законных требований, я буду вынужден подать жалобу на незаконность в суд.
Незаконность действий МТС заключается в следующем:
1. МТС не является кредитной организацией или платежным агентом и не имеет права взимать платежи с населения в пользу третьих лиц. (О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РФ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЗ "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ).
2. Оплачивая за меня услуги третьему лицу (контент провайдеру, агрегатору и т.д.) с моего лицевого счета, размещенного в МТС, МТС действует в чужом интересе без поручения (т.е. в моем, оказывает мне услугу). 25.03.2010 в соответствии со Статья 983 ГК РФ я сообщил в письменной форме, что не одобряю эти действия. Однако МТС это проигнорировало.
3. В соответствии с ГК РФ я имею право (Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу) убедиться, что денежные средства переводятся надлежащему лицу. Я требовал у МТС предоставить документ строгой финансовой отчетности (чек, приходник и т.д.) с подтверждением, что деньги переводятся надлежащему лицу. В этом мне тоже было отказано.
4. Списание денежных средств со счета Абонента за отправленное СМС (превышающее стоимость за СМС указанное в тарифном плане) не законно. Т.к. деньги могут сниматься только за оказанные услуги, а отправка СМС на короткий номер не может рассматриваться как услуга третьих лиц.
5. Повышенную плату за СМС, превышающую указанную в тарифном плане, за СМС на короткий номер (контент провайдеру или агрегатору) МТС объясняет: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МТС» 4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц).
Отправку СМС обеспечивает МТС, следовательно, это не услуга третьих лиц.

6. В Разделе V. Расчеты. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МТС». Нигде не сказано, что МТС деньгами Абонента имеет право оплачивать услуги третьих лиц.
7. Оплачивая за Абонента, якобы, услуги, оказанные третьим лицом, МТС лишает Абонента его законного права судебной защиты своих интересов за некачественно оказанную услугу, т.к. у Абонента нет финансового документа установленной формы, подтверждающего, что услуга оплачена (ссылка МТС на детализацию не состоятельна, это не документ строгой финансовой отчетности).
8. Услуги, якобы оказанные третьим лицом, МТС включает в свои услуги и в случае, если услуги третьих лиц не будут оплачены, МТС грозит отключить предоставление своих услуг. Это является грубейшим нарушением закона. МТС может приостановить оказание услуг связи только в связи с неоплатой своих услуг.
Из всего этого вытекает, что МТС грубейшим образом нарушает законодательство РФ (ГК, ЗоЗПП, Постановление правительства, собственные ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МТС» и т.д.).


Прочитал еще раз претензию, которую рекомендует Night Боже какой идиотизм.
Надо полагать, что это от жары. Додуматься до такого Ст.159 УК РФ.
Мы ведь так можем прокуратуры лишиться, каждый прокурор прочитав такое умрет со смеху.
Причем здесь Роскомнадзор, ФАС РФ?! Рекомендую еще комитет по Рыболовству.
- "отрицательно сказывается на ценообразовании и поведении его участников. " Да, сильно сказано, даже меня пробрало!
Этот совет напоминает ситуацию: спрашиваешь как пройти на такую то улицу у прохожего, тот понятия не имеет, но начинает объяснять, а потом долго приходится материться, т.к. этот ....... направил в другую сторону. Причем этот хреновый указатель абсолютно уверен в своей правоте. Ему бы ........... промолчать или сказать не знаю. А он......!!!!

  • Рейтинг: 0
ЕГОР Гость
29 июля 2010 г., 20:47
К публикации: Филатовская больница в Москве

ФАНТАСТИКА!
Наверное это было в США.
У нас этого просто не может быть никогда......

  • Рейтинг: 0
I-Free Гость
29 июля 2010 г., 18:35
К публикации: Элит работа

Добрый день!

Я представляю компанию i-FREE, очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о наших услугах,
На каждом сайте на главной странице имеется информация о платности сервиса и краткое описание стоимости услуг.
Так же, перед оформлением подписки, вам предлагается ознакомиться с офертой и в случае согласия, поставить галочку.
Мы готовы пойти Вам на встречу и обсудить возможность возврата денежных средств, а так же остановить подписку,
если Вы свяжитесь с нами по контактному e-mail: subs@planet3.ru В письме обязательно укажите Ваш мобильный номер в международном формате: +7911ххххххх
или позвоните на бесплатный номер (с любого мобильного) 8-800-2000334
Так же сообщаю, что Вы можете самостоятельно отписаться от услуг, отправив бесплатное смс с текстом stop на номер 770640 для абонентов МТС
и текст stop на номер 2210 для абонентов БиЛайн. Либо позвонить по бесплатному номеру, указанному выше.

  • Рейтинг: 0
Рита Гость
29 июля 2010 г., 18:35
К публикации: Я пострадала от мошенников смс -флирт

Ещё одной дурой прибавилось ЭТО Я !ЭДВАРД (БОРКУМ)Он и меня развел куда обратиться подать о возмещении денег.Вы видели его фото .Машеников надо НАКАЗАТЬ,

  • Рейтинг: 0
Alena Читатель
29 июля 2010 г., 14:02
К публикации: Элит работа

Дорогие, это номер для отписки: 8-800-333-90-08 (Звонок БЕСПЛАТНЫЙ).Я также попалась.Наивная!:)

  • Рейтинг: 0
Алена Гость
29 июля 2010 г., 13:58
К публикации: Элит работа

Дорогие, это номер для отписки: 8-800-333-90-08 (Звонок БЕСПЛАТНЫЙ).Я также попалась.Наивная!:)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения