Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

мтс зажрались совсем: у меня было на счету около 50р , порвал договор за 2 дня перед списанием денег за за тариф иннета , и что вы думаете , через 3 месяца мне приходит извещение что я им должен 1859р с копейками , ппц как это понимать-не понимаю.

P.S. помоему надо набрать человек 1000 или больше и подать массовое заявление , чтобы мтс закрыли нафиг

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
13 сентября 2010 г., 02:28
К публикации: Всё та же incormedia - оферюги

такое ощущение , что они за одно там все вместе!!!!

Из всего что вы написали , это единственное здравое размышление. Да они заодно.
Это только индюкам на ферме неизвестно, потому что они думать не умеют. 800 рублей это уже много за такой скромный урок , как не попасться на аферу. или как она выглядит вооче, возвращайте свои деньги, с провайдерам у вас нет взаимоотношений, пишите жалобу в МТС., и не слушайте что они говорят, говорят они много и профисионально, вы так не сможите, вам проще к закону обратиться , и их "лицом" тыкнуть .
P.S И все равно 800 рублей это много за тест на "лоха", ребята смс(серы) , хватит наглеть 100-200 нормально, хоть необидно и очень поучительно , 800 это уже грабежь

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
13 сентября 2010 г., 01:48
К публикации: Хамство и отсутствие жалобной книги в междурнародном аэропорте "Уфа"

Это Уфа, у нас тут свои правила


Тут смело можно подставлять любой город вместо Уфы.

Я заметил - в аэропортах городов, отличных от Москвы и Санкт-Петербурга - полный беспредел. Сотрудники творят что хотят.

Меня несколько раз отказывались пускать на рейс до тех пор, пока я не покажу им свою прописку. Про Конституцию, что каждый гражданин РФ имеет право на передвижение по стране, они не знают видимо... На кой им сдалась моя прописка.... Я гражданин РФ, имею паспорт, билет.

А в одном из славных городов Сибири вообще одного из пассажиров пропустили на борт с кухонным ножом (привет авиакомпании S7 - безопасность полетов явно не Ваш приоритет). Вот так они досматривают....

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
12 сентября 2010 г., 23:56
К публикации: Банкомат который съел деньги

сам никогда не имел дела с банкоматами, но похоже без своей видеокамеры с банкоматом опасно иметь дело

  • Рейтинг: 0
VTB24 Consumer Гость
12 сентября 2010 г., 20:45
К публикации: Банкомат который съел деньги

Цитата: fedr.zybkov
меня получилась нехорошая ситуация с ВТБ24. 25 марта 2009 года, я оплачивала кредит в г.Сыктывкаре, в Эжвинском р-не, через банкомат ВТБ24. После того, как я вставила деньги в купюроприёмник, банкомат принял мои деньги в сумме 3000 рублей. Минут 5 он проверял деньги, после чего выдал мне 500 рублей, и написал "ошибка".


Аналогичная ситуация имела место быть со мной 08.09.2010г.:
Внес деньги в банкомат в офисе на интернациональной. Часть внесенной суммы после перерасчета аппарат мне выдал обратно, но большую (несколько десятков т.р.) оставил внутри. На экране всплыло сообщение о сбое. Банкомат чек не выдал, только карту. Поднялся наверх, написал заявление. Обещали разобраться в течение 15 дней, при этом не пояснив календарных ли или рабочих. Срок для меня неприемлемый при обоих вариантв, т.к. в ближайшие дни планировалась оплата данными средствами ряда обязательств, в т.ч. и погашение текущей задолженности перед самим ВТБ24 (ЗАО). Не раз вносил деньги через банкоматы на октябрьском проспекте и никогда подобных ситуаций не происходило.

Изучив предыдущие комментарии неволей приходишь к неутешительным выводам.

  • Рейтинг: 0
бродяга Гость
12 сентября 2010 г., 19:36
К публикации: ИнкорМедиа верните деньги!!!

M.T.W. у меня вместо Хочу в ротик было Я твоя. И вправду св...

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
12 сентября 2010 г., 17:26
К публикации: Шумные соседи

http://web.archive.org/web/20070812013134/www.ecodefense.ru/guide/chapter5.htm

  • Рейтинг: 0

я один раз пытался скачать так книгу, но когда увидел предложение отправить смс просто сразу удалил файл и забьл. во-первых это очевидное кидалово, во-вторых очень похоже что предлагают оплатить пиратскую копию книги, в-третьих совершенно не понятно с кем на каких условиях заключается договор купли-продажи. ещё очень сомнительно что однажды выложенная в инет копия (даже в таком виде) не распространится быстро по варезникам, то что эту книгу не удаётся найти нигде в другом месте тоже признак того что в якобы зашифрованном архиве её нет.

  • Рейтинг: 0
Иван Гость
12 сентября 2010 г., 16:03
К публикации: Отзыв о компании www.onlycom.ru

Такого быдлятского развода не встречал давно! Привез соньку - было несколько артифактов. Но ноут работал и можно было нормально и фильмы смотреть и делами заниматься. Сказали что замена видео адаптера займет 2-3 дня. Звоню через 3 дня - ответ - нет адаптера такого. Ждем. Звоню через 2 недели - в ответ говорят - у вас еще и память мертвая. Грю - делайте. Звоню еще через 2 недели - и тут говорят такое - у вас проблема с материнкой! Понял что развод голимый. Приезжаю забирать - включаю и выпадаю в осадок - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Мало того что загадили весь ноут - чашки ставили и жрали прям на ноте так еще и убили полностью видюху. По пути домой был еще один сервис по ремонту ноутов. Чем черт не шутит подумал я и отнес туда. Цену объявили 6 тысяч - что на 2 тысячи меньше чем в этой конторке. Ребята реально сделали ноут за ОДИН ДЕНЬ!!! Поменяли просто видео чип и все. Рассказал им про эту конторку и всю ситуацию. Парни мне все объяснили - такие конторки делают следующее - РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА БАБЛО. Из одного ноута вытаскивают то что им нужно для ремонта другого - тоесть у них нет ничерта. Ни о каких покупках комплектухи для ремонта речи не идет. Нет у них и мастеров - сидит только один приемщик профан и все. Одним словом онликом фуфлыжная контора по обману людей. Бегите от них и тем кто забрал ноут - ПРОВЕРЬТЕ КОНФИУРАЦИЮ!!!

  • Рейтинг: 0

ну попал ты на уродов "от ремонта",извиняюсь за "ты", но с вашего позволения...но так ,всё сразу всех ИНДИВИДУАЛОВ ,и в грязь.... некрасиво...обидно ,верю,но .. ты нарвался на так называемый "сервисный центр", "служба единого заказчика","служба 004","центр сервисного обслуживания", "«Высокий профессионал-телемастер» Михаил Николаевич 2"", "цсо Сервис-Галактика","единая диспетчерская служба", "доступный ремонт"," частный телемастер" и т.д., до бесконечности,а суть одна - некий человек ,"бизнисмен" неимеющий ни какого отнощения к ремонту как таковому, вкладывается в навороченую печатную "рекламу" ремонта ,создав навороченый сайт,насытив его антирекламой частным телемастерам-фрилансерам и "понтами" в виде нарисованых дипломов и сертификатов, не имея порой даже реального адреса ,сам или с помощью дэушки получает заказы по многим телефонам ,и продаёт их любому за-400-500р - назвавшемуся мастером и напутствует его словами-"мы не работаем, а зарабатываем и чем больше -тем лучше,а если что-"отмажемся",вали на меня,а я на тебя...." (как правило -настоящие мастера -индивидуалы на его условия не"ведутся"),и никакой ответственности.Ведь "обувает" тебя некто индивид Пупкин-к нему и претензии,а "Михаил Николаевич" вам ещё и посочувствует ,но толку от этого....Так что мой вам совет - реально надо искать ремонтёра только по отзывам знакомых...И ПОМНИТЕ -ЗА "СОЛИДНОСТЬ" ФИРМЫ,А РЕАЛЬНО ЗА"ПОНТЫ" ВЫ ПЛАТИТЕ ДВОЙНУЮ ЦЕНУ РЕМОНТА и борться с такими "фирмами" должно и нужно.И ещё,знайте ,что в "сервис-центрах"работают ненабравшиеся опыта будующие частные телемастера-фрилансеры....

  • Рейтинг: 0

Обсуждения