Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 12:55
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
не согласен.
бсо покупается вместе с товаром. не выполнение бсо - нарушение договора купли-продажи. Если продолжительность ремонта ничем не регламентировано, то это всего лишь означает то суд решит кто прав.
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 12:22
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
попробуйте ввести либо debug4646 либо 899788 либо 27847423
не получится - звоните или пишите в инкормедиа
+7 (495) 789-85-38
helpdesk@incoremedia.ru
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 12:08
К публикации:
Отказались обменять неработающий сабвуфер
1) Продавец должен был или нет мне сразу же заменить товар либо вернуть деньги?
тут конечно лучше ответит эксперт по ЗоПП. по моему да, вы могли сразу сразу обменять на аналогичный или на другой с доплатой или возвратом разницы вам, или вообще расторгнуть ДКП.
2) Что теперь мне делать? Как поступить, если сервисный центр даст ответ не в мою пользу?
Если талон оформлен правильно т.е. проставлены все печати, подписи, указана дата продажи и продавец, модель и серийник устройства
И
и это самое главное
неисправность произошла не по Вашей вине
, то как сервисный центр даст ответ не в вашу пользу? Ему за это производитель деньги платит. Да, если вы будете платно ремонтировать, то сервисцентр срубит с вас денег побольше, чем ему заплатит производитель. раза в два где то. но в тоже время у вас есть право провести независимую экспертизу по какой причине произошла неисправность. я всегда советую - если гарантия от шарашкиной конторы а вещь дорогая (дороже 20000 например), отнесите ее сперва на независимую экспертизу для выяснения причины поломки. заплатите рублей 200-500 зато потом вам никто не сможет сказать что вещь сломалась по вашей вине. а некоторые так делают по двум причинам - содрать с вас побольше денег на платном ремонте или отказаться от своих обязательств по обеспечению дополнительного сервисного обслуживания.
И еще - внимательно читайте что написано на талоне. Редкие производители дают гарантию на сабы. Только специализированные на звуке фирмы могут себе это позволить. У многих других акустическая система может не входить в гарантийное обслуживание.
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 11:53
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
ну тут вопрос двоякий. со стороны сервиса конечно выгодно сделать ремонт как можно быстрее (и соответственно как можно быстрее получить своим денежки) а с другой стороны у производителя может не быть запчасти на складе в россии... тут уж ничего не попишешь. одну деталь они не погонят например из кореи в россию. а значит придется ждать. списать или поменять товар вам также не смогут - гарантии то нет. в таком случае мы выходили из ситуации следующим образом.
если ремонт затягивался на неопределенный срок и от производителя мы получали ответы типа "запчасти в россии нет" или т.н. "ужас потребителя" типа "данная модель снята с производства" то мы предлагали клиенту поискать похожую модель по знакомым, в газете... в общем найти данную запчасть, пусть даже б/у. и соответственно сами искали своими силами. бывает так что полетели у машинки мозги, больше не выпускаются и соответственно на складе их нет. т.о. машинка ремонту не подлежит. клиент претензии предъявить не может - гарантия кончилась. и уходит ни с чем. но остальные то механизмы машинки рабочие. вот из нее то мы и брали запчасти. наши мастера сами, за свои деньги скупали б/у неработающие стиралки, холодильники, телевизоры... именно для этих целей. производитель конечно стоимость запчасти нам уже не возместит, мы работали только за оплату за собственно произведенный ремонт. да, бывало что приходилось и подлог делать для возмещения стоимости запчастей, но а как иначе - производитель запчасть не дает и списать в тоже время мы аппарат не можем.
так что опять повторюсь - все будет зависеть от Вас, мастера и необходимой запчасти.
Так что если Вы слышите фразу что запчасть в россии отсутствует/модель снята с производства но в тоже время вам необходима эта машинка или нет денег на покупку новой - помогите себе сами. поищите похожую модель в продаже в газете. может у знакомых есть. ремонт вам произведут бесплатно в любом случае. но вот запчасть возможно придется искать/покупать вам.
так что
срок ремонта не регламентирован ничем и никем.
а заявление по поводу Вашего права на БСО... БСО - это подарок производителя. А дареному коню...
Другое дело если продавец (именно продавец) вам втюхал дополнительный сервис - тут ему некуда деваться. или ремонт или обмен.
Рейтинг: 0
puhnyuh
Читатель
28 сентября 2010 г., 11:41
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
и Опера и IE не работают. Заблокированы вообще все сайты. Открыть их не получается
Рейтинг: 0
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 11:08
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
ремонт при БСО может длиться вечно? наверно нет.
вопрос: сколько может длиться ремонт, прежде чем я как покупатель могу заявить что мое право на БПО продавцом (производителем) нарушено ?
Рейтинг: 0
sharing
Гость
28 сентября 2010 г., 10:56
К публикации:
Вконтакте номер 7122 разводит на деньги
Сегодня увидал у друга картинку с этой дрянью, где предлогали подарок ввиде денежного вознаграждения, просили отправить смс на 4-х значный номер. Отправил- получил и ввел код. Написали что в денежный средств сейчас нет, они будут перечисленны в течении месяца. Со счета сняли 100 рублей, но похоже еще продолжают снимать. Наёбство на каждом шагу...
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 10:48
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
только вконтакте барахлит? остальные сайты нормально открываются? на другом браузере как себя вконтакте ведет?
если только вконтакте то действуйте
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc,
нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку “Только чтение” (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем “Открыть с пом ощью” -> “Блокнот” или “Wordpad“. В файле нужно будет удалить
все
строчки после
127.0.0.1 localhost
Рейтинг: 0
info@brakovki.ru
Гость
28 сентября 2010 г., 10:41
К публикации:
Брак не пройдет
Попали на брак?
Внесите модель в каталог бракованной продукции на сайте http://brakovki.ru и перед походом в магазин пробейте желаемую покупку на брак, может она уже есть в каталоге.
Рейтинг: 0
Roman M.
Гость
28 сентября 2010 г., 10:22
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
Доброе утро. Вы не правильно выразились в первых постах потому я и не понял что Вы имеете ввиду. Теперь никаких недомолвок и разночтений нет. Отвечаю по порядку.
Во-первых необходимо обращаться
только
в сервисный центр имеющий авторизацию данного бренда. С собой захватить талон и чек. Некоторые спрашивают паспорт (но многим хватает ваших слов).
Во-вторых - бесплатное сервисное обслуживание это такая же гарантия за исключением:
- претензии продавцу и производителю вы уже предъявить
не
можете т.к. срок гарантии истек. А БСО это не гарантия.
- обмен на аналогичный товар, перерасчет цены, расторжение ДКП также вам уже
не
доступен т.к. срок предъявления данных требований прошел.
В-третьих - при БСО срок ремонта зависит от Вас, мастера и дефекта. И очень сильно зависит если запчасть весьма редкая/дорогая (например мозги на некоторые стиралки - их можно ждать месяцами и их стоимость составляет примерно четверть-треть цены новой машинки). Тут конечно
действует ЗоПП, но не в полной мере, т.к. БСО это инициатива производителя и он не обязан потакать вам в этом вопросе. Скажите спасибо что вообще дал это БСО. А то так и сидели бы с 12 месяцами.
Т.е. БСО это подарок производителя Вам
.
В-четвертых - обычно когда вы сдаете что-то в ремонт вам обязаны дать аналогичную (или примерно такую же) вещь взамен на весь срок ремонта. При БСО такое обязательство вычеркивается. Вам уже никто ничего не должен.
Ну и последнее - если в период гарантии доставку неисправного товара весом более 5 кг осуществляет сервисный центр или продавец (
обязательно указывайте это в гарантийном талоне если доставку осуществлял магазин или сервисцентр - нас за это дрючат
) то в период БСО вы своими ручками должны его привезти. Или вызвать мастера на дом.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5307
5308
5309
5310
5311
5312
5313
5314
5315
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »