Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Гость
4 октября 2010 г., 22:29
К публикации: Карточные воры

Цитата: М - 56
это все понятно, а как насчет покупок в инет магазинах? где человек сам предоставляет данные карты включая cvc код , насколько можно доверять инет магазинам, о том что данные держателя останутся м-у им самим и магазином?


устаревшая инфа.
с некоторых пор расплодились интернет-магазины которые вообще не высылают товар, только собирают плату и продают сведения о карте дальше. доверять можно только солидным магазинам, владельцы которых в состоянии обеспечить сохранность данных, но остаётся опасность кражи данных с компа покупателя троянами и т.д.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
4 октября 2010 г., 22:15
К публикации: Карточные воры

я бы посоветовал покупать в инете с оплатой наложенным платежом. заказал, получил уведомление, пришел, посмотрел и оплатил.

  • Рейтинг: 0
М - 56 Гость
4 октября 2010 г., 21:44
К публикации: Карточные воры

это все понятно, а как насчет покупок в инет магазинах? где человек сам предоставляет данные карты включая cvc код , насколько можно доверять инет магазинам, о том что данные держателя останутся м-у им самим и магазином?

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
4 октября 2010 г., 21:32
К публикации: Не прошел плтеж через терминал Qiwi

Ирина Озерская,

судя по жалобам только на этом сайте такое ощущение складывается что у вас оборудование полное го@но. и ломается и ломается...

  • Рейтинг: 0
Ирина Озерская Гость
4 октября 2010 г., 21:25
К публикации: Не прошел плтеж через терминал Qiwi

Здравствуйте! Для начала хочу сказать, что я работаю в данной платежной системе как раз одним из тех операторов, которые не предоставили вам информации и попросили обратиться позднее. Возможно этот факт вам неприятен, но я хочу сказать следующее - а на протяжении Вашей жизни, жизни ваших друзей и знакомых, никогда не случалось поломок тех. средств? или компьютер, с которого отправляете данную жалобу не подвисал или ломался? Если не сталкивались с техническими проблемами - то вам крупно повезло. Если сравнивать компанию "qiwi" с другими платежными системами: в киви вы всегда можете дозвониться, в остальных вам могут вообще не ответить(сталкивалась с этим лично). А на будущее - платежи, как правило проходят в течении суток с момента оплаты. в случае более длительной задержки, с квитанцией об оплате, Вам сообщат причину не поступления платежа и приложат все усилии, что бы исправить данную ситуацию.

  • Рейтинг: 0
Харон Гость
4 октября 2010 г., 21:03
К публикации: Законная тонировка

Еще две копейки в строку: на "гражданке" к ЛЮБОМУ сложному контрольно-измерительному прибору обычно допускается только тот человек (специалист), который прошел соответствующее обучение по его применению, что, зачастую, должно подтверждаться сертификатом. Вопрос: а имеют-ли право и умеют-ли! рядовые гайцы использовать столь сложную технику, как измерители оптической плотности (прозрачности) сред, поверены-ли эти приборы, прошли-ли соответствующую тарировку и прочая, и прочая, и прочая...

  • Рейтинг: 0
Олег_1 Гость
4 октября 2010 г., 20:16
К публикации: В МТС воруют деньги

Периодически смотрю баланс. Венчером обнаружил, что, позвонив на местный номер, и проговорив 3 минуты, лишился более 250 руб. Тут же обратился в ближайший офис МТС. Девушка попыталась разговаривать так, как будто я украл у МТС что-то. Пошушукалась по телефону, затем заявила, что я позвонил на какой то платный номер. После препирательств назвала "платный номер" - он оказался бесплатным. Значит, заявила она, "произошел сбой биллинговой системы". На вопрос, как часто система сбивалась - ведь я не контролирую баланс каждый день, и вернут ли мне деньги, не ответила - "нет компетенции отвечать на такие вопросы". Типа - мы разберемся, а вы идите... Координат для подачи официальной жалобы МТС не дает. Получить распечатку прошедшего месяца невозможно. Была и еще одна фраза - то, что у вас на дисплее телефона - время и номер звонков - никого не интересует, у нас свои данные. Т. е. доказательств нет. Я так понимаю, мне не извинения нужно ждать, а радоваться, что в клевете не обвинили.

  • Рейтинг: 0
Павел96 Читатель
4 октября 2010 г., 18:28
К публикации: Incoremedia обманули с приложением Jimm

Максим,
Да. Мне сказали оставить жалобу. И я видел, что парень на вашем сайте с той же проблемой обратился и ему помогли. Вот решил написать тут.

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
4 октября 2010 г., 17:37
К публикации: Больничные будут оплачивать по новому

ещё это напечатали здесь http://www.ruspravo.ru/news/?ELEMENT_ID=771

в консультанте нет подтверждения

  • Рейтинг: 0
vawas Гость
4 октября 2010 г., 16:49
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

В этом банке если взял 30000 отдашь все 65000

  • Рейтинг: 0

Обсуждения