Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Roman M. Читатель
29 декабря 2010 г., 13:15
К публикации: Развели на 3 миллиона

Цитата: Унруэ
вы не заметили что автор не смог ответить на вопрос где он это взял?

процитировали то вы меня а не его. и я как автор приведенной цитаты вам ответил. адресуйте вопрос к serling. тут кстати где то темка была он там уже исправлял какие то моменты

  • Рейтинг: 0
Владимир55 Гость
29 декабря 2010 г., 13:10
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

Вырубилось все - интернет, телевидение.
Не работает уже 4 дня.
Врут о времени ориентировочного окончания работ - каждый раз называют срок окончания через ближайшие 3-4 часа.
Объяснение - обрыв кабеля, хотя при переподключении получаю внешний IP адрес.
Проблемы с соединениями не первый раз и впечатление очень плохое. Часто не слишком вежливый персонал. Полное впечатление , что клиенты их не заботят совершенно. Твердо решил поменять немедленно и всем знакомым дам наихудшие рекомендации о компании.

  • Рейтинг: 0
seksenbir Читатель
29 декабря 2010 г., 12:14
К публикации: Входящие платные смс

Цитата: seksenbir
действительно?
код на сайте был введён ОДНОЗНАЧНО этим абонентом?
Как это определить?
Как определить что код был доступен ТОЛЬКО этому абоненту?


никакое это не недоразумение
просто вора за руку помали

  • Рейтинг: 0
Albina84 Читатель
29 декабря 2010 г., 12:03
К публикации: Входящие платные смс

Здравствуйте!!! Спасибо компании МТС за оперативное разрешение недорозумения!!! Всех с наступающим новым годом и рождеством!!! Успехов!!!

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
29 декабря 2010 г., 11:33
К публикации: Входящие платные смс

Альбина, Ваша жалоба уже на рассмотрении, жду Ваш контактный номер, если он есть, на blogs@mts.ru. Спасибо!

  • Рейтинг: 0
Унруэ Гость
29 декабря 2010 г., 11:08
К публикации: Развели на 3 миллиона

вы не заметили что автор не смог ответить на вопрос где он это взял?

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
29 декабря 2010 г., 11:04
К публикации: Развели на 3 миллиона

Цитата: Унруэ
где это написано?

на третьей страничке данной темы. вопрос почему так не ко мне а к автору. вы не заметили что я лишь процитировал?!

  • Рейтинг: 0
казанновый Гость
29 декабря 2010 г., 10:48
К публикации: Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...

обещали вынуть lol

  • Рейтинг: 0

Спасибо за статью.
Ребёнок зарегистрировался на сайте:
http://wars.cosmowars.ru/
В итоге за 30 дней утекло 600руб.
Если открыть сайт то видно что условия платной подписки написаны в самом низу мелким шрифтом. А при регистрации вообще не отображаются.
(По юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости. )
Если за регистрироваться то включаться автоматическая подписка.
В итоге оператор отправил в компанию "РМ-Инвест".
Именно от них с номером смс 2838 приходили извещения об автоматическом продлении услуги.
По номеру 8-800-200-4601 предложенным оператором никто не отвечал.
Но есть сайт этой компании : http://www.smsdostup.ru/contacts/
с телефоном 8 (812) 363 4897
После звонка и беседы платную подписку обещали отключить.

  • Рейтинг: 0
люсинэ Гость
29 декабря 2010 г., 09:58
К публикации: Как выкачивают деньги на tvoyarodoslovnaya.com

Я тоже сама не знаю как туда попалась.В итоге каждый раз как ложу деньги на тел. их снимают.Может можно что-нибуть сделать...?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения