Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
fenriz Читатель
20 января 2015 г., 12:17
К публикации: Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

Информация действительно очень нужная. Но в моем личном кабинете нет раздела "Контентные сервисы". Можно такой счет создать другим способом?

  • Рейтинг: 0
fenriz Читатель
20 января 2015 г., 12:15
К публикации: Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

Я попала в подобную ситуацию на прошлой неделе. Мне очень помогла эта тема:
На первой странице автор темы выложил образец официальной претензии в Мегафон.
Мне деньги вернули в течение нескольких дней.
Удачи Вам!

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
19 января 2015 г., 23:12
К публикации: Мегафон незаконно списывает деньги

Это обычна мошенническая схема. Например, заходите с телефона или планшета (с сим-картой) на вполне добропорядочный сайт, с уже подменным htaccess, там, анализом юзерагента вычисляют мобильный трафик и перенаправляют вас на зараженный сайт, провайдер фиксирует номер и подписывает вас на контент-услуги, подтверждать тут ничего не надо, достаточно только перейти по скрытой ссылке. Сам так однажды, по ссылке, "подписался" на некий Mob-kino.com, хотя заходил со смартфона только на сайт РЖД для покупки билетов. Пришлось, из-за подобных вещей, устанавливать антивирус, после чего скрытых перенаправлений на заражённые сайты стало намного меньше. Кстати сказать, с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки к закону "О связи", в соответствие с которыми при оказании контент-услуг сотовые операторы обязаны предварительно информировать абонента об их стоимости и получать согласие на оказание услуг в явном виде (Advice of charge, AOC). Кроме того, абонент вправе завести отдельный (второй) счет для оплаты контент-услуг. По понятным причинам, операторы не рекламируют возможность открытия второго счёта для контент-услуг партнёров. А между тем, при его наличии оператор не имеет права списывать средства за контент с основного счёта. По результатам тестирования второго счёта (на примере Билайна) можно сказать, что действительно подписки после активного сёрфинга в интернете активируются, но средства, при нулевом балансе второго счета, за них не списываются, после чего они автоматически и отключаются. Полагаю, что и в Мегафоне точно так же должно быть. Так что открывайте второй счёт для контента, это, в какой-то степени, решит проблему подписок, по крайней мере до тех пор пока операторы не найдут очередную лазейку в законе. winked

  • Рейтинг: 0
Домашние деньги Читатель
19 января 2015 г., 21:06
К публикации: Домашние деньги

Добрый день! Сожалеем из-за возникшей ситуации, возможно, долг по договору вашего знакомого уже передан в коллекторскую службу, за деятельность которой компания "Домашние деньги" не несет ответственность.

Вы можете написать нам подробности сложившейся ситуации, указав ваши ФИО и город проживания, а также ФИО вашего знакомого через форму обратной связи "Задать вопрос" на нашем сайте www.domadengi.ru, чтобы мы смогли проверить, был ли у нас такой заемщик и передан ли его договор коллекторам.

С уважением, "Домашние деньги".

  • Рейтинг: 0
fenriz Читатель
19 января 2015 г., 20:15
К публикации: Мегафон незаконно списывает деньги

Случайно зашла в личный кабинет. Просто на всякий случай. Ведь и в салоне и по телефону мне сказали, что о возврате сообщат, для чего взяли у меня номер телефона и электронку. К моему удивлению (надо сказать, приятному), баланс счета теперь положительный. Вернули, правда, не все - 505 рублей, вместо 540. Ну или успели уже на что-то еще подписать и снять снова.

  • Рейтинг: 0
zerga81 Читатель
19 января 2015 г., 16:20
К публикации: Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

Спасибо за нужную информацию!

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
19 января 2015 г., 16:17
К публикации: Билайн снимает деньги с банковской карты!

Здравствуйте! Для проверки напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
19 января 2015 г., 16:16
К публикации: "Связной" и нарушения ЗоЗПП

Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Прежде всего хотим сообщить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Так как Вы хотели присутствовать на проведении диагностики, сотрудники отправили запрос в сервисный отдел для получения направления на проверку качества (далее – ПК). В праздничные дни сервисный центр не работал, поэтому направление на ПК в Вашем присутствии было выдано 12.01.2015. Мы знаем, что по результатом диагностики Ваши требования удовлетворены 14.01.2015.
Спешим сообщить, что в книге отзывов и предложений информация по Вашему отзыву предоставлена. Безусловно, мы учли Ваше полезное замечание и провели соответствующую работу.
Дополнительно важно подчеркнуть, что мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных обращений. Для оптимизации нашей работы для этого в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу пр-т Загородный, дом 10, литер А. Режим работы отделения: Пн-Вс (09:00-21:00). Данный адрес специалисты магазина сообщили Вам при обращении.
Безусловно, мы учли Ваше замечание и провели соответствующую работу с персоналом отдела продаж.
Рады, что ситуация разрешилась и Ваши требования удовлетворены.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.

  • Рейтинг: 0
fenriz Читатель
19 января 2015 г., 15:19
К публикации: Мегафон незаконно списывает деньги

Мегафоновская симка установлена у меня на айпаде. В сентябре 2014 года с моего счета начали пропадать деньги непонятно куда. Пришла в салон, менеджер сказала, что я подписалась на платный сайт, разумеется сама. Ну я спорить не стала, думаю, мало ли куда зашла случайно, оплатила долг, попросила заблокировать подписки. Девушка сказала, что все заблокировала, при этом ни слова не сказав о том, что блокируют подписки они только на 3 месяца!!!
Прошло 3 месяца. 14.01.2015 захожу в личный кабинет, баланс отрицательный. Заказываю детализацию счета - списали 540 рублей! По 30 рублей в день с 27.12.2014. Там же в детализации нашла адрес сайта, на который я якобы подписалась. Зашла на этот сайт с компа (http://top-cinema.net/), убедилась, что ни разу в жизни его не видела.
Написала заявление (спасибо за образец автору темы!), отнесла в салон. Менеджер нисколько не удивился, как будто им такие заяления ежедневно пачками приносят. Сказал, что мое заявление рассматриваться будет в течение 60 дней, но за подписки деньги обычно возвращаются в течение недели. Пока деньги не вернули. Жду. Звонила в службу поддержки, говорят, что заявка обрабатывается. Отпишусь по результатам.

  • Рейтинг: 0
helya Читатель
19 января 2015 г., 13:52
К публикации: Официальный лохотрон с киви-кошельком

здрасти дорогие друзья если честно вот только что сидела читала ваши коменты и решила попробывать и удивился что все правдо спасибо незнаю чей это кащелек но он мне пренес 400 рублей я больще не стала пока ложить на него. 79233369714

  • Рейтинг: 0

Обсуждения