Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Банковское обслуживание
(при среднемесячном балансе1 от 0 до 150 000 рублей или эквивалент в других валютах) 250 рублей в месяц

  • Рейтинг: 0

Написал на почту blogs@mts.ru просьбу отписать меня от рассылки с номеров 111001 и 111004, в ответ получил уведомление на почту что от сервисов меня отписали. Оказалось, что отписали от бесплатного спама с номера 111001. А с платной услуги 111004 смс попрежнему приходят о новинках кино по 5 смс на день.
Отписаться с 111004 самостоятельно не получается.

Я разочарован МТС, сарафанное радио уже запущено, всем знакомым рассказываю про этот новый вид рэкета от МТС.

  • Рейтинг: 0
Kolai Гость
16 февраля 2011 г., 11:48
К публикации: Просто отпишите меня от рассылки

если уж попался, как отписаться смотрите здесь http://bigmoneybig.ucoz.ru/

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
16 февраля 2011 г., 11:18
К публикации: Плата за ведение текущего счета, который НЕ использовался 2 года

А что написано в договоре с банком на этот счет?

  • Рейтинг: 0

Получается, да.
Тут даже дело больше не в правах, а в запрете на законодательном уровне.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
Юрец Читатель
16 февраля 2011 г., 10:36
К публикации: Маленькие тонкости, о которых мне хотелось бы узнать

Значит получается если я не показываю паспорт при покупке табачных изделий, то продавец мне может отказать в совершение покупки при этом не нарушив закон?

  • Рейтинг: 0
Jktu_Bdfyjdbx Гость
16 февраля 2011 г., 10:01
К публикации: Обман и Инкормедиа

Уважаемая Вася (dfcz), на днях меня, мягко говоря, тоже обманули. Сейчас изучаю эту тему. Если не составит труда, сообщите, пожалуйста, на каком сайте Вас "кинули", и удалось ли вернуть деньги ?

  • Рейтинг: 0
Павел Анатольевич Юрист
16 февраля 2011 г., 09:20
К публикации: Нарушение закона в Связном

Раб свз,
Вы ни разу не правы.
Экспертиза проводится в случае необходимости!!! Если я считаю, что это не есть необходимость, хочу вернуть товар ненадлежащего качества и получить свои деньги обратно, я ещё как имею право на это без всякой экспертизы (ст. 18 ЗоЗПП). А согласно ст. 22 того же закона, Связной ОБЯЗАН мне эти деньги вернуть в 10-ти дневный срок.
Идём дальше. Ст. 25 ЗоЗПП даёт мне право на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, даже если тот не понравился моему коту, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара НЕ надлежащего качества.
Ст. 21 ЗоЗПП: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования...
...
...Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. То же самое и про ремонт (устранение недостатков).
Кстати вот :http://ur-pomosh.ucoz.ru/publ/nemnogo_o_remonte_neispravnogo_tovara/1-1-0-2


--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
Раб.СВЗ. Гость
16 февраля 2011 г., 08:40
К публикации: Нарушение закона в Связном

да такие ограничения действительно есть... обуславливается это тем что работники не успевают принимать платежи и продавать одновременно. Да и тем более через терминал деньги быстрее поступают, нежели через кассу. Правда ведь не сложно, самим набрать номер, а не диктовать его?
Есть огромное кол-во причин почему сами сотрудники стараются приучить вас к терминалу. Самая распространенная это уменьшение претензий в адрес продавца.
(Надеюсь полностью удовлетворил Ваш интерес, на данный вопрос...)

  • Рейтинг: 0
Елена Отрадненская Гость
16 февраля 2011 г., 01:19
К публикации: Извольте жаловаться

Здравствуйте!
У меня вот какой вопрос, что мне делать и куда писать? В нашем городе ведут газ (мы его три с лишним года ждали) и вот когда его начали вести, то наш микрорайон по каким-то причинам выпал из проекта, хотя документы все сданы и технические условия получены.
Наша администрация мотивирует это тем,что на нас денег не хватило и предлагает нам за свой счет сделать проект,оплатить весь материал и работы или подождать еще года три до следующей соцпрограммы по газификации!!!! При подсчете с каждого дома получается примерно тысяч по 200,если самим все делать.
Писали коллективно: в администрацию, в прокуратуру (пернаправили в районную),а результатов нет!!!
Лен.обл.Кировский р-н Отрадное. ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ ГАЗ ХОЧЕТСЯ!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения