Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
7 апреля 2015 г., 11:05
К публикации: Наказать продавца за хамство!

Надеемся, что сегодня во время разговора с нашим сотрудником вопрос был урегулирован. Мы сожалеем, что случилась такая история :( Как выяснилось, по адресу, который Вы сообщили, находится салон "Связной". Поэтому по вопросам качества обслуживания предлагаем так же обратиться по контактному телефону этой компании 8 (800) 700 50 00.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 апреля 2015 г., 10:00
К публикации: Киви неразблокируют

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
7 апреля 2015 г., 09:20
К публикации: СМС с номера+79536405901. Внесена сумма 100 р

так и я о том же. Странно, что смс о зачислении средств на БИЛАЙН приходит с Теле2. Уже одно это говорит о том, что налицо - развод на деньги.
Совсем жулики за идиотов нас держат... И ведь кто-то им в этом помогает...

  • Рейтинг: 0
dzudo Читатель
7 апреля 2015 г., 07:55
К публикации: Как разблокировать киви кошелек?

Когда будет разблокирован кошелёк?

  • Рейтинг: 0
dzudo Читатель
7 апреля 2015 г., 05:36
К публикации: Киви неразблокируют

Когда разблокируют? мне уже нечего вам отправлять все документы отправлены.

  • Рейтинг: 0
shento Читатель
6 апреля 2015 г., 22:41
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

к слову.через день после публикации этого сообщения(и через неделю после уведомления сей компании о моем обращении в роспотребнадзор)мне позвонили и сказали что,к сожалению, не могут произвести ремонт моего девайса по причине повального брака деталей.электронную книгу вернули(пришлось стоять минут тридцать и ждать пока девушка-менеджер оформляла в ремонт телефон,попутно я рассказал людям в очереди об особенностях этого сервиса.один человек передумал и не стал сдавать им свой планшет),денег я ни за что,слава богу,не заплатил.печально только то что потерял кучу времени и сия компания навешала мне на уши кучу лапши.

  • Рейтинг: 0
tilek Читатель
6 апреля 2015 г., 21:08
К публикации: Верните деньги!

Сегодня поступили деньги на лицевой счет.

  • Рейтинг: 0
Navara645 Читатель
6 апреля 2015 г., 16:22
К публикации: Не зачислен платеж даже через 14 дней

Уже неделю эта проблема обрабатывается В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ. и 3 НЕДЕЛИ ДЕНЬГИ НИКАК НЕ ЗАЧИСЛЯТСЯ.

  • Рейтинг: 0
Евгений Бакалец Читатель
6 апреля 2015 г., 16:16
К публикации: Qiwi wallet

Здравствуйте! У меня случилось такая ситуация!Мне брат пополнил электронный кошелек в другом регионе РФ на не малую сумму.Вот уже 6 суток я не могу получить свои деньги.Они просто висят в отчетах,а в балансе не числятся.Что я только не делал,куда я только не звонил и не писал все без толку. Не пользуйтесь услугами Visa QIWI Wallet надежнее всего банковские карты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
CrazyTuna Читатель
6 апреля 2015 г., 14:40
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

Добрый день. Прошу вернуть показ мультфильмов в обеденное время.
Также прошу уменьшить свою любовь к шоу "Уральские пельмени". Совершенно несмешное шоу. Шутка, повторенная дважды, уже не так смешна. И так каждый день показывает, так ещё и в праздники.
И, пожалуйста, обратите внимание на количество рекламы. Ее слишком много. Так она длится дольше, чем показ фильма.
Спасибо за внимание.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения