Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
VMIP Читатель
25 мая 2016 г., 15:29
К публикации: Мошенники наживаются на чужой беде!

Леонид и Иван:
Вышлите:
- договор;
- переписку с нашей компанией;
- подтверждение оплаты в адрес компании ЮК "ВМИП"
В случае не предоставления данных сведений, мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы по ст. 128 Уголовного кодекса РФ. Санкция статьи предусматривает штраф в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Все ваши данные будут затребованы через модераторов и администраторов группы. Ваши данные мы также получим по Ip.
Просим удалить данную статью для предотвращения возможных неблагоприятных последствий.

  • Рейтинг: -1
Леонид Краскин Читатель
25 мая 2016 г., 14:39
К публикации: Мошенники наживаются на чужой беде!

Подтверждаю каждое слово автора статьи, Велахметовы эти с партнерами кинули моих друзей но везде пишут какие они белые и пушистые, все чин чинои, документы там и т.д. а по факту куча облапошенных людей, хоть с договором, хоть без. Ни в коеи случае не доверяйте этой компании, создается актив который будет заниматся сбором документов для суда. Эти Велахметовы, Мухамедзяновы и партнеры во главе с Лианой должны сидеть.

  • Рейтинг: 0
Гвоздика Читатель
25 мая 2016 г., 13:59
К публикации: Просрочка в Пятерочке Санкт-Петербург

Дожили до того, что в магазине приходится всегда проверять дату. Причем всего абсолютно товара, а не только молока. Даже алкоголь попадается просроченным. Куда смотрят уполномоченные органы, непонятно. Сидят в своих кабинетах сотрудники Роспотребнадзора и штаны протирают. Никогда от них не добьешься справедливости. Штрафы на магазин должны такие накладываться, чтобы и торговать просрочкой было страшно.

  • Рейтинг: 0
VMIP Читатель
25 мая 2016 г., 11:19
К публикации: Мошенники наживаются на чужой беде!

Добрый день форумчане!
В целях доведения до будущих клиентов и читателей данного форума достоверную информацию сообщаем следующее:
1. С момента работы нашей компании по программе чарджбэк, клиенты оплачивали услуги по фиксированной ставке. В практике компании нет случая, когда предоплата вносилась в зависимости от «депозита возврата» smile:wall: . С каждым клиентом мы заключаем Договор на оказание юридических услуг по программе чарджбэк. Пользователь, создавшую данную беседу - Вы можете доказать обратное предоставив в качестве доводов договор на оказание юридических услуг, а также выписку по счету, подтверждающую данную оплату. Данные документы вы сможете предоставить только в одном случае – никаком smile:) .
2. Администратор группы Р-ва Лиана – работает с нами неполный месяц. Она ведет группу, проводит анализ имеющихся недобросовестных брокеров. Очень порядочный и честный человек. Она не могла обработать клиента тремя месяцами ранее. Наша страница VK была создана еще в 2014 году.
3. В архиве клиентской базы данных Компании ООО ЮК «В-в, М-в и партнеры» не числится ни один клиент с компанией Premium4x с отсутствующим результатом. В открытом делопроизводстве человека с отсутствующим результатом на протяжении 3 месяцев также нет.
Следовательно, данный пользователь Договор с ООО ЮК «В-в, М-в и партнеры» не заключал.
Цель данной публикации очернить нашу компанию и деятельность в целом.
Договора - нет, платежки - нет, переписки - нет, подавал заявление в полицию - ничего не сохранилось, карта - заблокирована. ПА-ДАЗ-РИ-ТЕЛЬ-НА smile:o
Мы очень рады внимаю с вашей стороны, а это говорит только о том, что наш сервис и качество работы на высоте!).
Мы готовы к конструктивной критике, только от потенциальных и действующих клиентов.
Примечание: в нашей группе – добавлены новые возвраты клиентам на суммы 300.000 и 690.000 рублей за последнюю неделю. А также в пятницу мы опубликуем перевод полученного письма от Банка - эквайера о возврате клиенту 10 000$ из 20 000$ вложенных по компании PREMIUM4X. Все скриншоты будут приложены! smile8)
Похвалите нас за этот результат также сильно, как и осуждаете.
НА другом форуме - данный пользователь также опубликовал данную статью, все комментарии пользователей созданы в тот же день, что и запись. Служба безопасности форума дала срок до 21 мая предоставить всю информацию в противном случае автор статьи будет удален!! smile8)
Руководитель и партнер Мухаметзянов М.Р.

  • Рейтинг: -1
VMIP Читатель
25 мая 2016 г., 11:18
К публикации: Мошенники наживаются на чужой беде!

Я напишу расписку и оплачу весь Ваш депозит, если вы предоставите ЛЮБОЙ документ подтверждающие Ваши слова.
Руководитель ЮК "ВМИП" Мухаметзянов М.Р.

  • Рейтинг: -1
Телезомби Читатель
24 мая 2016 г., 01:37
К публикации: Возвращаем деньги с Avito (Авито)

Либо пишите в службу поддержки: SUPPORT@AVITO.RU но они редко отвечают на письма, типа не заметили их. Хотя, когда кроешь матом и сообщаешь им, что будешь писать в Роскомнадзор, то через сутки ответы приходят.
Либо пишите на сайте: Форма обратной связи с АВИТО Фидбэк обратной связи стало сложно найти, надо пройти 9 кругов Ада, перекликать десяток ссылок, что бы нарыть заветное окно... А зачем им себе лишние хлопоты?
Вон, сделали очередное неудобство - теперь продавцы получают уведомления от покупателей только через сайт, ни как раньше было удобно отвечать покупателю сразу в почте.
Зачем это было сделано? А что бы пользователи лишний раз заходили на сайт, а по количеству кликов сайт хорошо индексируется поисковыми системами и всегда держит рейтинг на первом месте сайтов по запросам. Хитро? Ага, маркетинг...

  • Рейтинг: 1
Яна Владимировна Читатель
23 мая 2016 г., 11:58
К публикации: Жалоба на оператора Билайн

Доброго дня!
Ужасно что до сих пор существует оператор Билайн, Вы не цените и не уважаете своих клиентов. И у меня есть основания так говорить, мой отец в связи Билайн с начало его основания, ежемесячно тратит не малую сумму на звонки и тем самым приносит Вам прибыль. А что Вы делаете? Вместо поддержки старых клиентов, Вы навязываете и подключаете услуги без согласия Своих клиентов и тем самым Воруете их деньги. У отца самый простой телефон без доступа в интернет, но Вы подключили без его разрешения услуги с номера 5591 и снимаете за нее деньги, за два месяца это почти 600руб, а сколько еще не известно.
Дозвониться в поддержку по возврату денег не возможно. Просьба отреагируйте, его номер 8-905-677-40-42.
И вообще я считаю от таких операторах нужно уходить, тем более сейчас можно переходить с сохранением номера.

  • Рейтинг: 0
Рауза Читатель
22 мая 2016 г., 20:59
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

после того как я изложила свою историю пришло много сообщений , после чего я поняла, что все эти положительные отзывы в инете в честь Ю. Захарова - работа оплаченных копирайтов. А ведь они меня и впечатлили и склонили к решению поехать к нему в Москву.
Оказывается можно заказывать и покупать положительные отзывы.

еще он , оказывается, лечит детскую онкологию, и болезнь Паркинсона , рассеянный склероз, и еще занимается омолаживанием...Такой профессионал...да, еще оказывается генерал...

один из отзывов на мой вопрос: Кто лечился у Ю. Захарова:"..

12 лет назад когда дочь только выписали с таким диагнозом и был медовый месяц, я ему позвонила, назначили нам месяца через 4, но через два дня позвонили и велели приезжать через неделю, время где-то 13-00, но точно не помню, а поскольку мы приехали рано утром, то сразу и отправились по адресу. Это был жилой дом и так называемый офис на первом этаже - прихожая и комната, но что интересно было всё закрыто и никаких клиентов, кроме нас и бабушки с внуком, которые приехали из Украины не было. Часам к 11 подошел мужчина "москвич" и тоже ждал его, расторгать договор, он лечил дочь от рака и нас отговаривал лечиться у него. К 13-00 он пришел с сыном, сначала принял этого мужчину, они очень долго ругались, потом нас. Ребенка не смотрел, только назвал сумму и всю сразу нужно было. На этом наше лечение у него и закончилось. жалею у бабушки с Украины не взяла телефон, они собирались продавать дом, чтобы у него лечиться"

  • Рейтинг: -2
Рауза Читатель
22 мая 2016 г., 20:38
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

Прилетели из другой страны , заплатили 2000 долларов, как поняли из информации на сайте будем наблюдаться по инету. Когда приехали на прием 23 апреля 2016 сам Захаров уделил 17 минут , сразу предложил доплатить 18.000 долларов(!) и только тогда он будет раз в неделю связываться с нами по инету. Ничего конкретного не предложил, только посоветовал посещать школу диабета по месту жительства и дал рецепт травы, которая в свободном доступе имеется в инете.
Его сайт - рекламный ход для привлечения клиентов. моя история подробно изложена на сайте мой диабет (https://moidiabet.ru/blog/polnoe-izbavlenija-ot-saharnogo-diabeta/offset/70) Будьте осторожны!

  • Рейтинг: -1

Ув Билайн,
У меня была такая же проблема, был только не пост оплатный тариф, тоже "все за 500", но по факту получалось примерно "все за 1000". Длилось это порядка, наверное, пол года. Сменил тариф на пост оплатный, решил создать лк на сайте Билайн и внезапно обнаружил, что с меня каждый день списывали по 16.5р за ту же услугу, что и у автора. На сайте в детализации расходов не показывает длительный срок, а за срок который показывает, каждый день это списание присутствует. На самом деле "все за 1000" длилось у меня оч долгое время, пока я это случайно не обнаружил. Меня тоже никто не информировал о подключении этой услуги, никакие смс с подключением не приходили, я не профан в интернете и номера везде свои не оставляю, и смски кому-попало не отправляю, т. е. сам я ну никак не мог подключить эту услугу, да даже если бы и подключил, вы должны были, просто обязаны(!) проинформировать меня об этом! Я позвонил оператору, она мне автоматом выдала точно такой же текст, как и автору. Антивирус у меня стоял всегда, причем тот же, который вы и рекомендуете всем. Складывается ой какое сильное впечатление, что это все ваших рук дело, а не каких то "неведомых вирусов".

  • Рейтинг: 0

Обсуждения