Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Nastya.Klyunda Читатель
14 сентября 2016 г., 19:58
К публикации: QIWI не туда отправил деньги!

написала

  • Рейтинг: 0
Elle Читатель
14 сентября 2016 г., 19:30
К публикации: Жалоба на сайт одноклассники

Это же просто беспредел с этими Одноклассниками, не понятно кто там сидит, покупные администраторы на каждом шагу, а моральные уроды им деньги на лапу дают, блокируют профиля пользователей просто потому что захотелось, где Справедливость, зарегистрировалась с другой сим карты, так мне ответа толкового не пришло за что заблокирован профиль, не проходит 5 минут, меня просто блокируют профиль только что новоиспеченный. Реально просто хочется массовую жалобу и уже по ссудам протащить, не понятно, Сайт для кого, общаться людям или деньги с них высасывать.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 сентября 2016 г., 14:04
К публикации: QIWI не туда отправил деньги!

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
14 сентября 2016 г., 13:57
К публикации: Продажа телефона без меню на русском языке.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в магазин какого города и по какому адресу обращались? Это случилось 13 сентября? Телефон какой марки и модели купили?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
14 сентября 2016 г., 09:58
К публикации: Связной снял с гарантии телефон

Добрый день, Дмитрий! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.

  • Рейтинг: -1

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Dima1812 Читатель
12 сентября 2016 г., 16:47
К публикации: Связной снял с гарантии телефон

10.09. Увидел свой телефон. С боку он напоминает линзу. Так погнут корпус.
Связной в свою очередь на устную претензию ответил следующие "...в ходе диагностики специалистами сервиса было выявлено механическое повреждение, а это является нарушением условий эксплуатации. По этой причине аппарат был снят производителем с гарантии." Но фактически я сдавал телефон в нормальном состоянии, что подтверждает акт приема телефона.
Вот так работает связной, нужно доказывать что услуги которые они вам оказали являются не качественными. Сдал телефон а назад получил "линзу".
По итогам претензии придется видимо идти в суд, тратить время и силы.
Хотя ясно как белый день, что услуга (гарантийный ремонт) произведена не качественно и по их итогу я получил деформированный телефон.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения