Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны iforin  //  28 июля 2010 г.

Моя первая жалоба в Роспотребнадзор

У меня возникли сомнение в правомерности снятия денежных средств у абонентов сотовых операторов бренды Билайн, МТС и Мегафон. Суть сомнения: При отправки абонентом сотового оператора сообщения на короткие номера (номер состояший из набора цифр не соответствующий формату федеральныго номера) по сути принадлежащие сотовым операторам и предоставленные 3 лицам (контент-провайдерам) для предоставления дополнительных услуг абонентам сотовых операторов, происходит списание денежных средств , денежные средства списываются непосредственно сотовым оператором почти мнгновенно за услуги предоставляемые 3 лицами, тоесть контент-провайдером, каким образом сотовый оператор убеждается в предоставленой услуге мне не смогли внятно разъяснить на примере звонка в сотовую компанию билайн на номер 0611 (абонентом которой я являюсь),другие сотовые компании врядли будут отличаться по объяснениям, тоесть стоит сделать вывод что деньги снимаются незаконно, так как прямого подтверждения об оказании услуги 3 лицами (контент-провайдерами) сотовый оператор не имеет, соответственно снять деньги до полного подтверждения оказаной услуги не может!

 

И почему я не получаю чек за оказаную услугу от 3 лиц (контент-провайдеров), в рамках договора с сотовым оператором нет пунктов регламентируюших взаимоотношения с 3 лицами (контент-провайдерами), а это означает что действовать они обязаны не выходя за рамки законодательства РФ, тоесть подтверждением оплаты является подтверждающий документ: кассовый чек или иные предусмотренные законодательством РФ документами. Прошу разобраться в законности действий вышеуказанных сотовых операторов.

 

Дополнения от 06.09.10. Пришел ответ:

 

Моя первая жалоба в Роспотребнадзор
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12999 23 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vlad Гость
8 ноября 2010 г., 15:16

Любовь,
Из двух тысяч абонентов один не доволен это хороший результат тем более вы просто не обращались либо не оставляли свою заявку!!!

Внутренний Мир Гость
8 ноября 2010 г., 16:02

триколоры-шриколоры такоеже г как любые другие развлекательно-отупдяющие каналы

SergeiDennisov Читатель
8 мая 2014 г., 18:08

Вот в этом разделе есть большое количество разных примеров жалоба в роспотребнадзор. Можно по ним побывать составлять свой пример.

Обсуждения