Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны iforin  //  28 июля 2010 г.

Моя первая жалоба в Роспотребнадзор

У меня возникли сомнение в правомерности снятия денежных средств у абонентов сотовых операторов бренды Билайн, МТС и Мегафон. Суть сомнения: При отправки абонентом сотового оператора сообщения на короткие номера (номер состояший из набора цифр не соответствующий формату федеральныго номера) по сути принадлежащие сотовым операторам и предоставленные 3 лицам (контент-провайдерам) для предоставления дополнительных услуг абонентам сотовых операторов, происходит списание денежных средств , денежные средства списываются непосредственно сотовым оператором почти мнгновенно за услуги предоставляемые 3 лицами, тоесть контент-провайдером, каким образом сотовый оператор убеждается в предоставленой услуге мне не смогли внятно разъяснить на примере звонка в сотовую компанию билайн на номер 0611 (абонентом которой я являюсь),другие сотовые компании врядли будут отличаться по объяснениям, тоесть стоит сделать вывод что деньги снимаются незаконно, так как прямого подтверждения об оказании услуги 3 лицами (контент-провайдерами) сотовый оператор не имеет, соответственно снять деньги до полного подтверждения оказаной услуги не может!

 

И почему я не получаю чек за оказаную услугу от 3 лиц (контент-провайдеров), в рамках договора с сотовым оператором нет пунктов регламентируюших взаимоотношения с 3 лицами (контент-провайдерами), а это означает что действовать они обязаны не выходя за рамки законодательства РФ, тоесть подтверждением оплаты является подтверждающий документ: кассовый чек или иные предусмотренные законодательством РФ документами. Прошу разобраться в законности действий вышеуказанных сотовых операторов.

 

Дополнения от 06.09.10. Пришел ответ:

 

Моя первая жалоба в Роспотребнадзор
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13005 23 | Оставить комментарий»

Комментарии

Olga! Гость
29 августа 2010 г., 15:34

iforin! Есть какие-нибудь новости?

serling Читатель
4 сентября 2010 г., 14:13

Позволю себе высказаться за, уважаемого iforin!.
Ситуация изменилась в корне, сотовые операторы возвращают деньги.... это как секс- на один-два раза, т.е. в момент, после обращения клиента.
Обратитесь к владельцу сайта, уважаемому Максиму.
Сотовые операторы очень уважают сайт Максима, сошлитесь на сайт, при предъявлении претензии (обязательно в письменной форме), денежки моменто море (в момент и в море), т.е. вернут в течении 24 часов.
Можете обратиться за поддержкой 8-915-459-0050
Смогу - помогу, в в любом случае мне не нужно платить.

iforin Читатель
6 сентября 2010 г., 09:04

Ответ есть , и очень ожидаемый, но это не конец нашего общения с роспотребнадзором, после того как Максим(редактор) сообщит мне способ тпередачи файла содержащего ответ, он будет опубликован в данном разделе.


Уважаемомуserling, Незнаю как выразить свою мысль правильно, но мне хочется , да и ситуация показывает, что не нужно просто поддерживать "замысловатые схемы" от них необходимо просто избавляться всеми доступными методами. И может тогда мы начнем ВИДЕТЬ. Как мы понимаем в разум каждого мы понимания не вселим, а значит облапошенных будет не меньшее количество пока "схема" существует. Буду рад если вы согласитесь со мной в данном видение вопроса.
Спасибо.

serling Читатель
8 сентября 2010 г., 10:00

Для iforin!.
Я не понял Вашу фразу:
- после того как Максим(редактор) сообщит мне способ тпередачи файла содержащего ответ, он будет опубликован в данном разделе.

Это как понимать? Письмо в Роспотребнадзор Вы отправили через Максима?
Я, полагал, что Вы написали заявление и отнесли его или отправили по почте с уведомлением о вручении. Я мои предположения неверны?

Как понравился ответ из Роспотребнадзора?
Вполне ожидаемый. Они совершенно правильно пишут, что к жалобе нужно приложить документы, подтверждающие, что Вы уже общались письменно с сотовым оператором.
такой ответ будет всегда, пока кое-кому лень оторвать жопу от кресла и отнести претензию в компанию сотового оператора, а потом собрав пачку документов, приложить их к заявлению в Роспотребнадзор.
На "голые" жалобы, будут такие ответы.
Да и "голая" жалоба отправлена через Максима.

iforin Читатель
10 сентября 2010 г., 03:18

serling,
Ну я своей прямой обязанностью теперь считаю объяснить РПН что у них немного другая функция, и что она мало связана с анолитикой жалобы, а все больше с ее сутью, дело не закрыто , "роем" далее.
Про файл поясняю, мне лень было переписывать ответ от РПН и поэтому я прислал фотографию Максиму(редактору)
Жалобу я писал через сайт. http://www.rospotrebnadzor.ru/ , ответели как положенно официально (письменно)

Как вы понимаете ответом не просто не доволен, это как раз та самая бональная отписка, зато какое название организации аж слеза наворачивается
Цитирую:
Федеральная служба по надзору в сфере зашиты прав потребителя и благополучия человека.
Звучит не правда ли.:)

Кстати сейчас что то представил себе ситуацию(выдуманную), звоним мы значит в милицию и сообщаем о бомбе, а нам ответ , а вы принесите ее нам что бы мы убедились что это бомба, или тоже самое про хулигана, нам скажут вы его сами там скрутите и приведите, а мы уже его посадим. Это мое понимание ответа от РПН. Смешно и не смешно одновременно.

iforin Читатель
13 сентября 2010 г., 14:36

Данная жалоба как и ответ на нее ушли на рассмотрение и изучение в Федеральную службу (москва), Если кто имеет желание помочть в данном деле, пишите , в понедельник следующей недели я буду созваниваться с замистителем начальника федеральной службы.

yev Читатель
15 сентября 2010 г., 20:54

serling

Я приехал в Рязань и купил Симку Мегафон. Хотел позвонить в справочную МТС 0890, но не переключил карту. Мег снял с меня деньги, написал претензию в офисе, обещали рассмотреть в течении двух месяцев, но вернули деньги на следующий день. Сотовые операторы знают о незаконности своих действий и легко возвращают деньги, при грамотном обращении к ним, только не нужно скандалить, пишите грамотную претензию.


Что Вы написали, чтобы мегафон вернул деньги? Вы ведь звонили в чужую службу поддержки. мне бы не предположил, что звонок должен быть бесплатный.

serling Читатель
17 сентября 2010 г., 23:15

Приехал в офис. Грят, ничего не вернем, я грю, а куды вы милейшие денетесь. Отвечают, хрен с тобой пиши претензию на нашем бланке, мы ее отправим в центральный офис, который находится в Нижнем Новгороде. Я шибко удивился, что в Нижнем маслом намазано, что вы ссылаетесь на офис в Нижнем, МТС тоже ссылается на офис в Нижнем.
Может быть мне пора переехать в Нижний?
Беру лист А4 и пишу претензию, грят нельзя на листе, нужно на нашем бланке, отвечаю примите, а куда вы денетесь, ща приведу двух свидетелей, что вы отказались принять заявление, и после этого в суд.
Проняло, жалобно просят, пожалуйста что нибудь на бланке напишите.
Ладно, напишу, а мое заявление прикрепите к бланку как неотъемлемую часть. На том и порешили.
В самом заявлении не стал особенно ссылаться на нормы закона, было лень.
Написал примерно следующее.
Такого то на моем сотовом телефоне ошибочно была набрана комбинация цифр 0890. В результате этого с моего лицевого счета было списано .... руб. данное списание считаю незаконным.
1. Мои денежные средства переведены сторонней организации за услуги оказанные мне третьим лицом.
2. Я не давал поручения оплатить за меня услуги третьего лица оказанные мне.
3. Вы не имеете права принимать платежи от населения в пользу третьих лиц, это может делать или банковская организация или платежный агент, ни тем, ни другим вы не являетесь.
4. Я имею право убедиться, что мои финансовые обязательства перед третьим лицом исполняются надлежащему лицу.
Можно долго, что еще ссылаться на законы.
Сказали, что в течении 30 дней будет ответ.
денежки вернули на следующий, позвонили, извинились, спросили претензий нет, грю - нет.

iforin Читатель
7 октября 2010 г., 11:46

serling,Вы как всегда очаровательны :) А главное только написать притензию, и кстати хоть на трусах пишите , нет в законе указаний на чем необходимо писать притензию, и принемаются они в свободной форме изложения.

iforin Читатель
15 октября 2010 г., 01:42

Под поддержкой москвы, и отдела роспотребнадзора, была инициирована повторная дитальная проверка. Тема открыта.

Обсуждения