Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5130:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
investigator из москва

Терминалы оплаты
16 апреля 2013 г.

Блокировка кошелька

Заблокировали кошелёк без объяснения причин. На 24 часа.
Подал заявку №887763 11 апреля 2013 года в 16 часов

Запросили документы: скан паспорта и копию договора. номер корпоративный. Направил на fm@qiwi.ru Сканы Справки о принадлежности номера мне от компании и что я им пользуюсь. И скан паспорта.

В итоге приходит ответ что Данные проверяются. максимальный срок рассмотрения 5 дней. Сегодня 16 число, а ответа так и нет.
Кошельком пользовался для оплаты услуг, и с друзьями обменивались деньгами. Сообщили что причина блокировки незаконное предпринимательство.
Сумма заблокированная 6500 рублей. И товарищ ещё скинул платёж на 3000 в день блокировки. Лимиты в десятки тыщ не превышал. Кошельку уже много много месяцев.

Не понимаю, что делать дальше. Самое главное что говорить друзьям которые дали деньги на покупку билетов на футбольный матч.

Просьба разобраться в данном вопросе. Очень надеюсь на честность системы QIWI. Не дело, тчо бы в нашем веке надо было ежедневно долбить письмами что бы отдали свои же деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6640 27 | Оставить комментарий»

Комментарии

Raisss Читатель
22 августа 2013 г., 12:26

Добрый день.
Я тоже являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В понедельник 5 августа обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
Позвонил в QiWi, они сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 7-8 августа написал туда, получил ответ: КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств, нужны скан-копии следующих документов:
· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
· Нотариально заверенная копия паспорта (страницы с первой по четвертую).
9 августа выслал требуемые документы. Прошло уже больше 10 дней, ответа до сих пор нет. По телефону ничего сказать не могут, говорят писать на fm@qiwi.ru, я опять пишу, но результата нет, они молчат, на обращения не реагируют.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.

Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги, включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10169531, обращение на сайте зарегистрировано "Ваша заявка № 1234675", Обратился повторно на fm@qiwi.ru - дали другой номер 10190286

Обсуждения