Карточка жалобы № 9943:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Твой страх из города зеленокумск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пополнился киви кошелек

Здравствуйте уважаемые труженики Компании qiwi, 20 числа этого месяца был произведено пополнение киви кошелька в размере 3000 руб квитанция №3355408593 код операции 3355300545 № терминала 9887873 деньги как вы поняли так и не поступили прошу принять все возможные меры по решению данной проблемы буду вам премного благодарен!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Твой страх.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1464
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Дело в одной цыфре »

Другие жалобы из города Зеленокумск:
- Плохая скорость интернета, и не только »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Вместо 4100 руб. зачислили 1400 руб. »
Другие жалобы из города Зеленокумск:
- Плохая скорость интернета, и не только »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia27 августа 2015 г., 10:00# 0
Добрый день, уважаемый Твой страх.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

nu8k17e29 августа 2015 г., 14:50# 0
была аналогичная ситуация, проблема оказалась в том, что в некоторых терминалах существует проверка купюр на подлинность только после инкассации, поэтому платеж может "зависнуть" на тот срок, когда именно будет произведена инкассация конкретного терминала

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.