Карточка жалобы № 9799:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: penza-fevral из города пенза

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 июля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал зачислил не все деньги

добрый день.пользуюсь терминалами киви почти каждый день но такое впервые.обзвонил все службы поддержки но мне не помогли.сегодня 07.07.2015. в 16-52 по чеку пополнял виза киви валлет свой счет 9875050500.положив 2 купюры по 1000 р он как положено отобразил 2000р.когда я вставил третью купюру достоинством 1000р он принял ее а на экране так и осталась сумма в 2000 р вместо 3000р.после он выдал чек с кодом операции 3317359042.моя третья тысяча так и не зачислилась.после терминал выключился и на жкране появилась надпись что он не работает.помогите.обзванил все горячии линии теперь вот пишу тут.адрес г.пенза ул фурманова 17. терминал 9926731.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1503
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Пенза:
- Билайн ворует деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 июля 2015 г., 11:54# 0
Добрый день, уважаемый penza-fevral.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia10 июля 2015 г., 16:01# 0
Ваш запрос 4263707 находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

penza-fevral10 июля 2015 г., 18:02# 0
спасибо вам за понимание.ждем

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.