Карточка жалобы № 9656:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: super_do4a из города кемерово

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 23 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не возвращает деньги и игнорит

Добрый день! 30 января 2015 года я написал у вас на сайте вот такую жалобу на QIWI:

"Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 дней." Я стал отсчитывать 60 дней, потому что был уверен, что через 45 дней ко мне мои деньги(20т.р) не вернуться. 12 января я пишу в техподдержку: "Здравствуйте. Прошло ровно 60 дней с того времени, как мое опротестование операции было принято. Когда будет результат?!". На это письмо ответа не получил. Бомбил их письмами ответить мне, но уже как 2 недели ни слуху ни духу. Ощущение, что меня добавили в черный список. Крайне недоволен. Подскажите, какие права я имею в этом случае?".

После чего, 2 февраля QIWI ответила мне на эту жалобу здесь:

Добрый день, уважаемая super_do4a.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Написал я им на почту этот номер, но в ответ ничего! Опротестование операции было виртуальной картой Visa, сумма не маленькая, 20т.р. С 12 января 2015 года и до сих пор жду, как пес Хатико ответа от Qiwi. Прошу помощи.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день! Уважаемый super_do4a!
Мы благодарим Вас за обращение в Visa QIWI Wallet и настоящим информируем Вас о том, что по факту Вашего обращения нами было проведено расследование на предмет возможности возмещения денежных средств на карту. В соответствии с правилами международной платежной системы Visa Int. нашим Банком была инициирована попытка опротестования по карте № 4890-XXXX-XXXX-1909 по следующей операции: 4959445967 13.10.2014 10:24:55 Проведен Ок 19 999,00 19 999,00 0 RUB Платежи QVC (RU) ROBOKASSA_ELECTRONICS, карта 4890****1909 По результатам претензионного цикла в международной платежной системы Visa Int, нами были получен ответ от Банка-эквайера следующего содержания: Держателю карты посредством Системы ROBOKASSA (www.robokassa.ru) в рамках заключенного с Банком договора была оказана услуга по обеспечению информационного и технологического взаимодействия с ООО "САС" при осуществлении расчетов по переводам на основании поручения держателя. Денежные средства по оказанной услуге были перечислены на расчетный счет ООО "САС", открытый в ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФА-БАНК" платежным поручением №3803663 на сумму 2 586 217,74 рублей, содержащим общую сумму переводов плательщиков в пользу ООО "САС". Неисполненные обязательства перед держателем отсутствуют. Таким образом, мы вынуждены сообщить, что, к сожалению, в соответствии с правилами международной платежной системы Visa Int. продолжить процедуру опротестования данных операций и возместить денежные средства не представляется возможным по причине успешного перечисления денежных средств на расчетный счет компании получателя. Согласно пункту 2.4 «Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием предоплаченной карты QIWI VISA Card КИВИ Банк (АО)» - «Обязательства Банка перед Клиентом считаются исполненными в полном объеме с момента списания денежных средств в размере Платежа с корреспондентского счета Банка в пользу Получателя платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Клиентом в соответствии с п. 3.1.4. настоящей Оферты». Пожалуйста, если у Вас остались вопросы, напишите нам, мы с удовольствием рады будем ответить!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1465
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.