Карточка жалобы № 9578:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Elena1980dol из города ундоры

Категория: Интернет-услуги
Дата: 29 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги, и нет чека!

Сегодня 29.04.2015 положила деньги на киви кошелек 810 руб.написала кодовое слово "наташа"терминал Ульяновская область село Ундоры ул. Школьная.Номер 9631288142.Деньги так и не пришли,так и терминал чека не выдал.
Деньги не мои,если в течении дня не придут,обращусь в Роспотребнадзор!!!

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая Elena1980dol!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку иу вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2599
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 апреля 2015 г., 11:39# 0
Добрый день, уважаемая Elena1980dol!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку иу вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger2 мая 2015 г., 03:07# 0
Деньги не мои,если в течении дня не придут,обращусь в Роспотребнадзор!!!

им плевать )))))

Gangstar19912 мая 2015 г., 14:25# 0
Положил деньги на счёт Киви кошелька через терминал, не пришли!!!!!!!!!!!!!! Что делать?!

Gangstar19912 мая 2015 г., 14:27# 0
Что делать?!
 

blloger2 мая 2015 г., 15:45# 0
смириться и забыть про них. никакие жалобы и вопросы не помогут. самое большее чего вы добьетесь, это стандартного ответа что при ревизии терминала ваших денег не обнаружили )) хотя ради смеха можете попробовать позвонить владельцу терминала. но могу сразу сказать результат. номер окажется постоянно отключен. это стандартная практика Киви.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.