Карточка жалобы № 9532:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Akatenia из города озёры

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 20 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не пресекает мошенничества

Итак, как обычно - КИВИ. 07 апреля 2015 года на моем счете было 370 рублей. Вечером пополнила счет на 550 рублей (квитанция имеется). По приходу домой не обнаружила средств на счету, ни рубля. Все средства (920 рублей) выведены на номер телефона МТС (квитанция имеется). Тут же обратила в поддержку КИВИ, зарегистрировано под № 3 840 554. Было обещано дать ответ в течение 10 рабочих дней (хотя в оферте написано "календарных"). На следующий день пришло СМС "решение отрицательное. нет правовых оснований". Позвонила в поддержку - сказали, что смс выслали ошибочно, мое обращение на рассмотрении. Заявление в полицию было написано 08 апреля (талон есть). 09 апреля была написана жалоба в Роспотребнадзор и отправлена заказным письмом (копия письма и чеки Почты России есть).
Сегодня 20 апреля - ответ на моё обращение КИВИ так и не дали. Дама, которая отвечает на вопросы в официальной группе КИВИ ВКонтакте ответила так: "Добрый вечер, 15.04.15 было вынесено решение по вашему вопросу
Решение отрицательное: На момент несанкционированного списания кошелёк не был полностью идентифицирован. К сожалению, в силу закона мы возвращаем денежные средства только если на момент пропажи денег кошелёк был полностью идентифицирован.". Позвонила в поддержку тут же - оператор сообщил, что ответ на мое обращение не поступал и оно все еще на рассмотрении.
В оферте нет ни слова в плане, что "неидентифицированным пользователям деньги не вернем". К слову сказать, идентификация была проведена лично мной более трех месяцев назад, но в момент вывода средств она таинственным образом стерлась, сейчас все мои данные опять на месте, хотя я их не вводила.
Вопрос - вернут ли мне мои деньги? Или писать жалобу в прокуратуру РФ?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Имеются основания полагать, что к Вашему кошельку получили доступ третьи лица. Пароль скорее всего был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или другого устройства, с которого Вы осуществляли доступ к кошельку.
Вам необходимо немедленно проверить компьютеры и телефоны, с которых Вы заходили в кошелёк, на наличие вирусов, а также сменить пароль и пин-код доступа к кошельку. Если к кошельку привязаны карты, их необходимо заблокировать и перевыпустить.

На момент несанкционированного списания кошелёк не был полностью идентифицирован. К сожалению, в силу закона мы возвращаем денежные средства только если на момент пропажи денег кошелёк был полностью идентифицирован.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1129
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.