Карточка жалобы № 9490:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: PravoEvKaz из города семикаракорск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Средства утеряны

Сего дня, 15:55 07.04.2015, на счёт телефонного номера 9094165884 по средствам терминала (Агент: ИП Оболонков П.А. ИНН 616610965028) была внесена сумма 100руб. До настоящего момента средства на счёт не поступили. Связавшись с агентом получили ответ: "Мы этим больше не занимаемся". По телефону справочной службы ответ: средства на счёт не поступали. Однако вопрос принципиальный, ибо добропорядочных граждан обманывать нельзя. Прошу сообщить, каков порядок моих дальнейших действий?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый PravoEvKaz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1335
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 апреля 2015 г., 14:49# 0
Добрый день, уважаемый PravoEvKaz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.