Карточка жалобы № 9300:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Иванова Ольга из города ивантеевка

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не поступили

24.02.2015г. терминал № 9881361 по адресу г.Ивантеевка ул. Новая слобода д.1 ИП Петров Михаил Геннадьевич ИНН 501601150260 было совершено внесение суммы в размере 5 000 рублей в целях пополнения киви кошелька.
Чеу в наличии. Деньги не поступили.
25.02.2015г. справочной службой QIWI, за которой закреплена ответственность о безопасности платежей, было принята моя претензия. Ответ должен был поступить в течении двух дней.
27.02.2015г. после не поступления ответа, было повторное обращение.
Ответ - ждите. Сроки ответа на претензию не установлены.
При несоблюдении сроков рассмотрения обращения и в иоге непоступления денежных средств на киви кошелек в размере 5 000 рублей претензия будет направлена по почте заказным письмом с уведомлением с требованием уплаты за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента суммы.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая Иванова Ольга.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1485
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- воровство в терминалах QIWI »

Другие жалобы из города Ивантеевка:
- Связной отказывается возвращать деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не поступили деньги на qiwi-кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


rulez27 февраля 2015 г., 21:50# 0
А какие сроки рассмотрения претензий установлены законодательством РФ?

Иванова Ольга2 марта 2015 г., 10:22# 0
А Вы являетесь представителем данного удобного сервиса?

Иванова Ольга2 марта 2015 г., 12:27# 0
При непоступлении денежных средств на счет, потребитель:

1. Имеет право проинформировать поставщика о том, что необходимый платеж внесен платежному агенту, приложив копию кассового чека, с целью не применения санкций к потребителю, своевременно выполнившему свои обязанности по оплате.

2. В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон), вправе по своему выбору потребовать от платежного агента, либо от поставщика (например, оператора сотовой связи):- перечисления денежных средств поставщику; - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (например, уменьшения суммы комиссионного вознаграждения (от платежного агента); - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, возмещения суммы комиссионного вознаграждения, уплаченного потребителем при повторном перечислении денежных средств, через терминал, принадлежащий иному платежному агенту).

В соответствии со ст. 30 Закона недостатки услуги должны быть устранены платёжным агентом (субагентом) в разумный срок, назначенный потребителем.

Для решения вопроса платежным агентом и/или поставщиком в добровольном порядке Вами может быть предъявлена им письменная претензия с указанием требований. При предъявлении претензии поставщику в заявлении необходимо сослаться на ст. 37 Закона (при использовании наличной формы расчетов обязательства плательщика перед поставщиком по оплате считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц (например, в терминал).

В случае отказа платежного агента и/или поставщика от решения вопроса в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться с заявлением в суд (ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ст. 17 Закона.

qiwi_russia2 марта 2015 г., 16:12# 0
Добрый день, уважаемая Иванова Ольга.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.