Карточка жалобы № 9285:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: basya630 из города королев

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi - неужели нет управы?!

Добрый день! 22.02.2015г. решила воспользоваться терминалом киви для оплаты кредита. Ввела все данные - номер телефона, защитный код и сумму которую собираюсь оплатить - 5000! рублей. После того как вставила купюру в терминал - он завис и через 5 секунд отключился, не отобразив на экране, что платеж прошел и, соответственно, не выдав чека! на экране появилась надпись: автомат временно не работает. Тут же позвонила в службу поддержки, меня уверили что ничего делать не надо, деньги поступят, не поверив я перезвонила и другой оператор посоветовала оставить заявку в интернете. За эти три дня оставила уже две заявки - киви посоветовали найти владельца, т.к. по факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, мои денежные средства не были зафиксированы. Вопрос - куда делись деньги?! В разделе информация у владельца четыре номера - три из них не обслуживается, а четвертый номер оказался Роспотребнадзор! Компании, указанной в разделе информации тоже не существует! Что делать, это просто воровство, "вежливые" работники киви кидают трубку когда я звоню, в банк просрочен кредит и начислен штраф, кто за это ответит?!
№ 3 601 803 - номер первой заявки
№ 3 606 712.- номер второй заявки

Терминал находится по адресу : г.Королев, пр-т Космонавтов, 16 в, №9879912 (номер терминала)

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1380
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


basya63026 февраля 2015 г., 15:55# 0
Проблема не решена, жалоба не удовлетворена, как не видела своих денег, так их и нет! Что за отписки, меня их уже закормили в электронной почте! 5000 тысяч рублей уже ничто?! Я месяц за них тружусь! Мой ребенок остался без фруктов и конфет! Надо идти в полицию, если не помогут там, то вера в правосудия иссякнет окончательно!

rulez27 февраля 2015 г., 22:39# 0
Вывод один - перестать пользоваться услугами этой конторки раз и навсегда!!! Посмотрите - возможно терминал находится в зоне видимости камер наблюдения. В таком случае - вперёд в прокуратуру с заявлением по факту мошенничества.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.