Карточка жалобы № 9275:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: astrahanec из города астрахань

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 20 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Урали деньги с Qiwi

Сегодня украли деньги с киви кошелька, на телефон пришла смска для смены пароля, затем смска об отмене смс подтверждения...через 3 минуты я смог войти в свой кошелёк, сменив пароль, но денег уже не было...служба безопасности вынесла отрицательное решение по моему обращению. Причина - на момент пропажи кошелёк не был полностью идетифицирован. Что мне делать?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

На момент несанкционированного списания кошелёк не был полностью идентифицирован. К сожалению, в силу закона мы возвращаем денежные средства только если на момент пропажи денег кошелёк был полностью идентифицирован.

К Вашему кошельку получили доступ третьи лица. Пароль скорее всего был похищен с помощью вируса, которым был заражён компьютер, роутер или другое устройство, через которое Вы входили в кошелёк. Вам обязательно надо провести проверку этих устройств на наличие вирусов, сменить пароль к кошельку и, если есть карты QIWI Visa, заблокировать их и оформить новые. Для повышения безопасности обязательно включите подтверждение платежей по SMS – это бесплатно. Если заходите в кошелёк на сайте QIWI, проверяйте, что это подлинный сайт qiwi.ru, а не его копия: в адресной строке должен быть значок в виде замка.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1674
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 февраля 2015 г., 10:40# 0
Добрый день, уважаемый astrahanec.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

astrahanec24 февраля 2015 г., 11:25# 0
Ответил в лс. Пока незаметно, если так легко можно сменить пароль и отменить смс подтверждение, а на просьбу хотя бы заблокировать сумму перевода, ваша СБ ответила отказом( недостаточная идентификация, то есть я ввёл все данные свои, но не ходил с пасспортом в контору).Получается у всех таких аккаунтов можно спокойно воровать деньги и ваши СБ не будет этим заниматься

astrahanec24 февраля 2015 г., 11:25# 0
del

astrahanec25 февраля 2015 г., 15:47# 0
"Для повышения безопасности обязательно включите подтверждение платежей по SMS – это бесплатно"


Ну вообще то у меня всё было подключено...Ну всё ясно короче, можно обокрасть спокойно любой аккаунт который не полностью идентифицирован и ваша СБ не будет даже этим заниматься, крутая контора!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.