Карточка жалобы № 9272:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: eXtrimko из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 19 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украли деньги, мошенничество, содействие преступлению ООО Киви

Вечер не добрый!

Только что деньги ушли вору на карту. Уверен что ничего кроме "Деньги вором уже получены" я не получу в ответ , проблема не решена жалоба не решена. Дело будет направленно в суд и в полицию я заявление завтра же напишу на халатность компании ООО Киви, готовлю документы. Спасибо. И только попробуйте написать что "Жалоба решена". За содействие преступнику пройдут по делу все кто был причастен и ваше поганое СБ и Visa@Qiwi.ru , кстати остальным на будущее , не существует никакого visa@qiwi.ru там не отвечают и это как письма на "отвали" там для них пропасть. QIWI молодцы


Начну претензию вчера 17.02.2015 злоумышленник взломал каким то образом мой QIWI Visa Wallet. После чего как оказалось в Днепропетровске получил пластиковую карту за меня , смешно не правда ли? И далее методично начал переводить деньги ... никаких подтверждений в виде кода при включенных всех блокировках чтобы деньги не уходили я также не получил.

То есть вся система безопасности ООО Киви Банк просто иллюзия , даже если стоят галочки она не работает и позволяет любому, даже не имея SMS подтверждения снять деньги. Вот так методично у меня перевели с пластиковой карты на другую карту в Днепропетровск 20.500 рублей .

Отношение Киви к произошедшему меня просто уничтожило: "А что мы можем сделать? мы ничего не можем , транзакции в проведении, мы не причем" Елена 14.45 . Попросил перевести на службу безопасности ... меня 3 раза сбросили ... очень важны клиенты этой "компании". Операционистов которые следят за транзакциями и могут что то с этим сделать у них нет , одни консультанты которые говорят только то что указанно в истории кошелька ... что дескать да ... украли ... да в процессе получения... да... бывает. После подачи заявления в СБ QIWI ,наконец удачного, мне сказали что придет смс с номером заявки и тадааам ... её не пришло, как понимаю они её не зарегистрировали, подсудное дело получается уже можно расценивать как статьи глава 7 ст 32 и 25 УК РФ. Далее уже вечером меня просто вытряхнула из себя ситуация с этой пластиковой картой которую кому то выдали : я попросил номер карты для того чтобы обратиться в visa@qiwi.ru по заявлению о несогласии с транзакциями по данной карте, так как у меня в личном кабинете видны только 4 первые и 4 последние цифры, на что мне ответили очень неадекватно: "У нас нет этой информации, карта у вас на руках, вот и посмотрите", на что я ей объяснил ситуацию что ваша контора выдала её мошеннику из днепропетровска , на что мне ответила женщина что "Ничего не знаю и помочь ничем не могу карта у вас" утверждает консультант Юлия как она уверила время записи 20.13 17.02.2015 , препятствуют решению проблем и как понимаю расследованию уголовного дела а это уж простите ч. 2 ст. 294 УК РФ.

Отправил злощастное заявление на visa@qiwi.ru по заявке QW3574443 так и там смертное молчание, видимо ждут когда написать кроме шаблона "Простите деньги были получены мошенником... простите так бывает" будет нечего.

Мы доверяем компании QIWI свои деньги, и она за них должна отвечать, у меня претензии только к этой компании, и поэтому если буду писать заявление в полицию, то только на киви кошелек. Доверять любые деньги я этой компании более не собираюсь, хватило этого случая... с безопасностью киви видимо может зайти любой получить за тебя пластиковую карту и снять с неё деньги, спасибо опыт уже видимо в сумме 20.500 рублей мне достаточен. Буду ждать конечно, но видимо придется готовить документы в суд.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что данные Вашей QVC-карты скомпрометированы.
Убедительно просим незамедлительно сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются. Также Вам необходимо закрыть или перевыпустить QVC-карту из интерфейса кошелька (банковские карты - как пользоваться - перевыпустить QVC - закрыть QVC).

Для опротестования указанных транзакций Вам необходимо заполнить заявления (прикреплённую к письму отправленного Вам сотрудниками службы безопасности) и отослать её по адресу visa@qiwi.com.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1683
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Тех.поддержка бросает трубку »

Другие жалобы из города Москва:
- Кошелек заблокирован »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Важно насчет Qiwi »
Другие жалобы из города Москва:
- Кошелек заблокирован »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.