Карточка жалобы № 9272:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: eXtrimko из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 19 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украли деньги, мошенничество, содействие преступлению ООО Киви

Вечер не добрый!

Только что деньги ушли вору на карту. Уверен что ничего кроме "Деньги вором уже получены" я не получу в ответ , проблема не решена жалоба не решена. Дело будет направленно в суд и в полицию я заявление завтра же напишу на халатность компании ООО Киви, готовлю документы. Спасибо. И только попробуйте написать что "Жалоба решена". За содействие преступнику пройдут по делу все кто был причастен и ваше поганое СБ и Visa@Qiwi.ru , кстати остальным на будущее , не существует никакого visa@qiwi.ru там не отвечают и это как письма на "отвали" там для них пропасть. QIWI молодцы


Начну претензию вчера 17.02.2015 злоумышленник взломал каким то образом мой QIWI Visa Wallet. После чего как оказалось в Днепропетровске получил пластиковую карту за меня , смешно не правда ли? И далее методично начал переводить деньги ... никаких подтверждений в виде кода при включенных всех блокировках чтобы деньги не уходили я также не получил.

То есть вся система безопасности ООО Киви Банк просто иллюзия , даже если стоят галочки она не работает и позволяет любому, даже не имея SMS подтверждения снять деньги. Вот так методично у меня перевели с пластиковой карты на другую карту в Днепропетровск 20.500 рублей .

Отношение Киви к произошедшему меня просто уничтожило: "А что мы можем сделать? мы ничего не можем , транзакции в проведении, мы не причем" Елена 14.45 . Попросил перевести на службу безопасности ... меня 3 раза сбросили ... очень важны клиенты этой "компании". Операционистов которые следят за транзакциями и могут что то с этим сделать у них нет , одни консультанты которые говорят только то что указанно в истории кошелька ... что дескать да ... украли ... да в процессе получения... да... бывает. После подачи заявления в СБ QIWI ,наконец удачного, мне сказали что придет смс с номером заявки и тадааам ... её не пришло, как понимаю они её не зарегистрировали, подсудное дело получается уже можно расценивать как статьи глава 7 ст 32 и 25 УК РФ. Далее уже вечером меня просто вытряхнула из себя ситуация с этой пластиковой картой которую кому то выдали : я попросил номер карты для того чтобы обратиться в visa@qiwi.ru по заявлению о несогласии с транзакциями по данной карте, так как у меня в личном кабинете видны только 4 первые и 4 последние цифры, на что мне ответили очень неадекватно: "У нас нет этой информации, карта у вас на руках, вот и посмотрите", на что я ей объяснил ситуацию что ваша контора выдала её мошеннику из днепропетровска , на что мне ответила женщина что "Ничего не знаю и помочь ничем не могу карта у вас" утверждает консультант Юлия как она уверила время записи 20.13 17.02.2015 , препятствуют решению проблем и как понимаю расследованию уголовного дела а это уж простите ч. 2 ст. 294 УК РФ.

Отправил злощастное заявление на visa@qiwi.ru по заявке QW3574443 так и там смертное молчание, видимо ждут когда написать кроме шаблона "Простите деньги были получены мошенником... простите так бывает" будет нечего.

Мы доверяем компании QIWI свои деньги, и она за них должна отвечать, у меня претензии только к этой компании, и поэтому если буду писать заявление в полицию, то только на киви кошелек. Доверять любые деньги я этой компании более не собираюсь, хватило этого случая... с безопасностью киви видимо может зайти любой получить за тебя пластиковую карту и снять с неё деньги, спасибо опыт уже видимо в сумме 20.500 рублей мне достаточен. Буду ждать конечно, но видимо придется готовить документы в суд.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что данные Вашей QVC-карты скомпрометированы.
Убедительно просим незамедлительно сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются. Также Вам необходимо закрыть или перевыпустить QVC-карту из интерфейса кошелька (банковские карты - как пользоваться - перевыпустить QVC - закрыть QVC).

Для опротестования указанных транзакций Вам необходимо заполнить заявления (прикреплённую к письму отправленного Вам сотрудниками службы безопасности) и отослать её по адресу visa@qiwi.com.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2041
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.