Карточка жалобы № 9047:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: КристинаКристина из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с переводом

22 декабря 2014 года через терминал киви 9221654 пыталась сделать перевод через стстему Юнистрим по номеру телефона. Деньги аппарат забрал ( 10000руб), чек не выдал. Неоднакратно звонила в службу поддержки киви, писала. Ответов нету. Мне каждый раз присылают старый номер перевода ( от 2 декабря), который давно получен. Прошу разобраться. Или деньги вернуть или номер перевода сообщить. Спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая КристинаКристина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1547
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Оплата услугу через QIWI »

Другие жалобы из города Москва:
- Пропали деньги и нет чека »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не прошло пополнение QIWI кошелька »
Другие жалобы из города Москва:
- Пропали деньги и нет чека »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 января 2015 г., 12:01# 0
Добрый день, уважаемая КристинаКристина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.