Карточка жалобы № 8998:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vpodlasenko из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал Qiwi зажевал купюру

24 декабря я хотел положить на кошелек Qiwi 2000 рублей. Первую 1000 руб положил у м. Кантемировская ( проверил с планшета деньги пришли сразу), вторую тысячу автомат никак не принимал и я решил положить ее потом. У м. Автозаводская купюра никак не принималась, но потом засосалась, а на экране так и осталось 0 рублей.(чека нет соответственно). После учёбы попробовал положить 50 рублей, деньги пришли, но та тысяча так и осталась в забвении.
Номер терминала 9840606
Заявление Qiwi:
Контактный E-mail: vpodlasenko@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Терминал потребовал внести деньги, я внес 1000 рублей, но на экране было показано 0 рублей.
Дата платежа: 24.12.2014
Примерное время платежа: 12:05
Провайдер (поставщик услуги): Qiwi
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 89099343547
Контактный телефон: +9099343547

Ну а сегодня пришел ожидаемый ответ:

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2436
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rikol31 декабря 2014 г., 11:34# 0
А вы пробовали связываться с владельцем терминала? Попробуйте ему позвонить, ведь владелец отвечает за исправногсть аппарата, который находится в его собственности.

AnyaSK5 января 2015 г., 22:09# 0
Добрый вечер, у меня абсолютно такая же ситуация, скажу Вам одно: дотянитесь до владельца и трясите его, если будете лояльным, терпеливым, то ничего не вернете, еще раз повторюсь будьте по настойчевее и если были два свидетеля, того что аппарат зажевал купюру, Вам большой плюс. Короче намек понят,действуйте. Удачи

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.