Карточка жалобы № 8683:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Danixxx из города тула

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема зачисления средств через терминал QIWI

3 дня назад произвёл оплату через терминал QIWI, средства до сих пор не зачислены, но транзакция висит в личном кабинете QIWI. Несколько раз обращался в тех.поддержку, ответы всегда были разные: одни говорили, что надо подождать и что платёж находится в обработке, другие говорили обращаться к владельцам терминала. Дата и время видны на скрине.
Дата и время

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1974
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Тула:
- Воровство на кассе »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


blloger6 ноября 2014 г., 12:46# 0
Добрый день.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI
все равно сейчас именно это ответят ))

qiwi_russia6 ноября 2014 г., 14:32# 0
Добрый день, уважаемый Danixxx.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger6 ноября 2014 г., 20:43# 0
я Ванга winked

Graff12 ноября 2014 г., 21:39# 0
Лучше сразу заявку составить на сайте киви. Там заявки оперативно рассматривают, несколько раз возникали проблемки и я их решал таким способом..так что через сайт лучше всего!
 

blloger12 ноября 2014 г., 22:53# 0
давай скриншоты переписки с их ответами ))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.