Карточка жалобы № 8576:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ivanovaanna0411 из города саратовская обл.г. красноармейск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 15 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба

12.10.2014 ошиблась номером киви кошелька .При звонке операторам ответы одни- извините, ничем не можем помочь. У меня 2 детей и для меня 3550р (сумма перевода) деньги. Я нахожусь в декрете и не могу позволить себе такую роскошь. Помогите.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1397
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 октября 2014 г., 15:18# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

shtukas20 октября 2014 г., 21:55# 0
А вы заявку на сайте оставляли? Я думаю, именно так надо сделать. У меня если какой-то сбой, то я создаю тикет и проблему решают, довольно таки оперативно. Хотя тут ситуация непростая. Если перевод был на активный номер, то деньги вернуть будет очень сложно.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.