Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8535:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Andrey_V. из ростов-на-дону

Терминалы оплаты
9 октября 2014 г.

Спустя четверо суток с момента взноса денег в терминал на кошелек они так и не пришли

05.10.2014 числа, в 15:52:03 по московскому времени, я внес сумму в размере 1000 рублей через терминал киви, пришел домой но деньги так и не поступили на счет как обычно, но на следующий день мне пришла смс от "Deltapay" с текстом "Платеж принят к исполнению в Банк. Сроки зачисления средств на Кошелек могут составлять от 2- часов до 3-х дней. Телефон поддержки пользователей и тд", "3-х дней"? Обычно деньги приходили пока я шел до дома. Я подождал день, но их так и не дождался, оформил первый запрос № 2918257, однако в ответ на заявление мне пришло письмо следующего содержания: "Добрый день. Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке."
После позвонил на номер тех поддержки что был в смс, он оказался не доступен. Да еще я проверял статус платежа, так он отсутствует в системе. Прошло уже более четырех суток с момента взноса денег в терминал и я потерял всякую надежду на то что я эти деньги вообще увижу. Прошу компетентного сотрудника решить данную проблему.
P.S.
Контактный E-mail: andreyvavilin96@gmail.com
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: На счет не поступили деньги.
Дата платежа: 05.10.2014
Номер терминала: 8661577
Сумма платежа: 1000 руб.
Номер телефона/счета: 9281629468
Контактный телефон: +79281629468
Код операции: 1345675234
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3670 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 октября 2014 г., 17:57

Добрый день, уважаемый Andrey_V!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Обращаем Ваше внимание, как писали вам ранее, указанный терминал в платежной системе не зарегистрирован и мы не можем проверить статус платежа. По всем вопросам зачисления и уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:02

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Обсуждения