Карточка жалобы № 8389:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: luka3004 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочно перевел 10 тыс р на действующий кошелек

Здравствуйте.Ошибочно положил 10.тыс р на существующий кошелек.
На сайте киви подал заявление по на перевод денежных средств на нужный номер кошелька. Номер запроса № 2838001.
Звонки в техническую поддержку оказались бесполезны тк операторы отказывали в помощи и говорили грубо говоря звоните на ошибочный номер и забирайте деньги сами.
Большая просьба рассмотреть мою заявку и решить данную проблему.Спасибо

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день. К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1278
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Деньги на qiwi »

Другие жалобы из города Москва:
- Ростелеком - бизнес по-русски »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек »
Другие жалобы из города Москва:
- Ростелеком - бизнес по-русски »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 сентября 2014 г., 13:31# 0
Добрый день! К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ksuwa25 сентября 2014 г., 23:02# 0
У меня у самой недавно была подобная ситуация( Перевела неправильно сумму денег, правда поменьше. В техподдержке мне посоветовали оставить заявку на сайт. Пришлось немного подождать и деньги вернулись на счет. Так что просто дождитесь рассмотрения заявки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.