Карточка жалобы № 8344:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Moonlight_silver из города казань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пройден платеж на кошелек qiwi wallet.

08.09.14 в 18:10 пополнил свой qiwi кошелек через qiwi терминал расположенный в магазине по адресу г. Казань ул. Тунакова 50 (номер терминала № 9650169) на сумму 550 рублей. Взял чек и ждал пополнение. Но деньги не пришли. По истечению суток я написал в тех. поддержку. И мне посоветовали позвонить владельцу терминала. Терминалом владел предприниматель Панасик Алексей Михайлович. На чеке был указан вот этот номер: 7927416521 . Но номер не корректный (отсутствует одна цифра). Решил пойти к этому терминалу, но к сожалению он был отключен! Так что, компания Qiwi, пожалуйста разберитесь со своими агентами!

P.S Ситуация довольно распространенная (похожая тема: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8270-terminal-qiwi-ne-zachislil-dengi-na-qiwi-wallet.html)

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1464
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 сентября 2014 г., 11:54# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Moonlight_silver.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

edge16 сентября 2014 г., 13:35# 0
Вы напишите в техподдержку о том, что номер некорректный. Или может просто трубку не брали? Можно еще попробовать позвонить.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.