Карточка жалобы № 8312:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: lacmus из города московская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачисляют деньги

Через терминал киви 31.08.2014 было совершено пополнение кошелька через терминал. Оплата не прошла. в ТП сказали что сбой на терминале Через сутки оформили заявку с гарантией что через 2 суток вопрос решиться. прошло более двух суток. вопрос не решился. при повторном звонке, опять оформили заявку и сказали ждать двое суток. Операторы отказываются разговаривать, выдают только заученные фразы. Такие сказки можно слушать до скончания веков. Как быть в такой ситуации? цена вопроса не большая конечно всего 1000р, но и дарить какому то дяди нет желания.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1845
8 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Московская область:
- МТС требует оригиналы документов »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 сентября 2014 г., 16:21# 0
Добрый день, уважаемый пользователь lacmus.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia8 сентября 2014 г., 11:29# 0
Добрый день, уважаемый lacmus.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

lacmus9 сентября 2014 г., 13:23# 0
Компания ни о чем не заботиться.ни о каком качестве и т.д. прошло 10 дней результата ноль. операторы откровенно хамят, и даже не пытаются слушать.

qiwi_russia10 сентября 2014 г., 11:25# 0
Добрый день, уважаемый lacmus.
Просьба напомнить номер Вашего обращения.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

lacmus10 сентября 2014 г., 16:14# 0
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2765278.
пусть здесь будет. почему то все что в личных сообщениях отправляется все забывается. и скан чека уже был отправлен дважды.

qiwi_russia11 сентября 2014 г., 14:39# 0
Добрый день, уважаемый lacmus.
К сожалению, в рамках заявки № 2765278 чек получен не был.
Просьба продублировать отправку чека.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia12 сентября 2014 г., 12:10# 0
Добрый день, уважаемый lacmus.
Нашей технической поддержкой Вам был предоставлен ответ:
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Платежа в системе не обнаружено, просьба уточнить данные, прикрепив фотографию чека или его сканированную копию. "
Просьба предоставить ответ.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

lacmus12 сентября 2014 г., 14:32# 0
отправил уже в третий раз. интересно на какой раз все-таки скан к вам прийдет?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.