Карточка жалобы № 8133:
На компанию: киви    (это Вы?)
Жалуется: koroloik из города карабаново

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "киви"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть свои деньги

На мою жалобу в вашей жалобной книге"Как вернуть свои деньги" наложена резолюция "жалоба удовлетворена". Я в шоке!Деньги мне не вернули !Буду обращаться в другие инстанции: в Роспотребнадзор,в прокуратуру,на ЦТ.Пусть страна знает своих "героев"

Официальный ответ компании киви:

Добрый день уважаемый koroloik!
Как Вам писали ранее, по вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.


Боретесь с "киви"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1578
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Карабаново:
- Как вернуть свои деньги? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Украли/перевели деньги »
Другие жалобы из города Карабаново:
- Как вернуть свои деньги? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.